Найти тему

Жизнь не святых (Глава 22)

Первым на высокий перрон сошёл Алексей, он повернулся, чтобы подать руку Ирине и помочь ей с вещами, но та стояла, замерев с широко раскрытыми глазами.
За спиной Алексея, на перроне стоял Иван.

Понятнее будет история, если читать с самого начала.

Продолжение истории. Начало: Глава 1, Глава 2, Глава 3, ... Глава 17, Глава 18, Глава 19, Глава 20, Глава 21

Глава 22

- Ваня, Вы? Как так? Вы же нас вчера на поезд провожали!
- Иван! Ну, ты умеешь удивлять!

Обе девушки были изумлены. А Алексей смотрел то на одну, то на другую и ничего не мог понять. Но как всякий мужчина, он внутри, на уровне подкорки почувствовал соперника и насупился. Таня тоже не очень обрадовалась появлению Ивана. Она, хоть и понимала, что Иван прилетел совсем не ради неё, но ей предстоит каким-то образом объяснять Алексею, откуда Иван её знает. А этого ей совершенно не хотелось.

Возникла неловкая пауза. Первым её нарушил Иван.
- Всё просто. Сразу после вашего отъезда мне позвонили из головного офиса и попросили срочно приехать. В Москве туман и снегопад. Вот и решил лететь через Питер, а здесь уже сесть на Сапсан. А потом смотрю - есть время ещё и вас встретить. Вот так я здесь и оказался.

Иван переводил взгляд с Ирины на Татьяну. Он не мог понять, что это за здоровяк с армейской выправкой - откуда он взялся и в какой-то момент, он вообще подумал, что зря приехал сюда.
- Ваня, познакомьтесь. Это Алексей, наш с Антоном давний друг. Алексей, а это Иван Сергеевич - начальник буровой платформы - той самой, где разбился вертолёт Антона. Иван Сергеевич мне очень помог в Мурманске.

Напряжение между всеми присутствующими несколько спало.
- У меня здесь машина - друга попросил мне в Питере помочь. Давайте, кого, куда может отвезти надо? Ира, ты куда сейчас?
- Да я домой. Наверное, мы лучше на метро поедем, на машине через весь город дольше добираться будем. Разве что Алексею надо будет...
- Да нет, нет. Я тут рядом. У меня здесь однополчанин в двух кварталах живёт. Я давно ему обещал заехать. Таня, можно тебя на минутку?

Таня и Лёша отошли в сторону и о чём-то вполголоса говорили. Ира и Иван остались вдвоём.
- Ира, - Иван хотел продолжить, но ни как не мог решиться. - Ира... Я через три дня буду ехать обратно. Мы можем с тобой увидеться?
- Ваня. Я всё вижу и всё понимаю. Но я не хочу, чтобы у Вас оставались какие-то иллюзии. Я очень, очень любила и люблю Антона. Для меня он был и останется единственным мужчиной в жизни. Не в качестве просто мужчины или мужа, а в качестве человека, с которым я готова была жить всю жизнь. Вы мне очень помогли. Больше того, Вы спасли мне жизнь, тогда, в тамбуре вагона, когда я уже не хотела жить. За это я Вам буду благодарна всю жизнь, ибо Вы спасли не только меня, но и нашего с Антоном ребенка. Но я сразу хочу расставить точки над i. Наши отношения никогда не выйдут за рамки дружеских. Вы Иван очень хороший человек и я очень Вам желаю встретить достойную, хорошую женщину, которую Вы полюбите и она полюбит Вас. Но... Это буду не я...

- Я Вас услышал, - вновь перешёл на "вы" Иван. - Извините, что может быть, я где-то не сдержался и дал волю своим чувствам. Я постараюсь больше никогда не проявлять своего отношения к Вам. Единственное, что я хочу, что бы Вы знали, что есть человек, который всегда будет помнить и думать о Вас...

Иван резко повернулся и, не прощаясь, пошёл быстрым шагом к выходу из вокзала. Ира смотрела ему вслед. Ей было жалко, этого сильного мужчину, который имел неосторожность влюбиться в неё, но в её сердце свободного места уже не было.

Через минуту к ней подошли Лёша и Таня. Татьяна взяла Иру под руку и отвела на пару шагов в сторону.
- Слушай, Иришка! Ты что такое Ивану сказала? Он уходил - на нём лица не было. Я его ещё таким никогда не видела!
- Я ему сказала то, что и должна была сказать. Сказала, что я люблю Антона и буду любить его всегда. Зачем оставлять человеку несбыточные надежды. Лучше сразу расставить всё по местам. Так будет лучше для нас обоих.
- Ну, может ты и права. Но всё таки, надо было как то помягче, "не бить с размаху"...
- Нет, Таня. Только так. Если надо ампутировать палец, то лучше отрубить топором разом, чем долго резать тупым ножом. Всё, давай, поехали, а то я уже замерзать стала.

Ира схватила ручку своего чемодана и быстрым шагом пошла вперёд. Таня обернулась, кивнула головой Алексею, тот подхватил чемодан Татьяны и свою объёмную армейскую сумку и они оба бросились догонять Ирину.

Расстались они возле входа в метро.
- Так, Лёша, - решительно сказала Ира. - Сегодня дай нам возможность прийти в себя, отдохнуть, а завтра я жду тебя в гости. Вернее мы (она сделала упор на слове "мы"), ждём тебя в гости. Вот тебе мой адрес. В 17.00 и без опозданий!
- Есть без опозданий!
Было видно, что Алексей очень обрадовался этому приглашению и даже не скрывал своей радости.

Они распрощались, и девушки стали спускаться на эскалаторе.
- Спасибо тебе Иришка! Я и не знала, как тебе предложить пригласить Лёшу - ты как мысли мои прочитала.
- Ну, не трудно было догадаться... Ира грустно улыбнулась. - Ладно, надо подумать, чем парня завтра кормить будем.
- Так, за это не беспокойся. Весь стол, всё меню, беру на себя. Тебе вообще отдыхать надо - я сама всё приготовлю.

Ира не стала возражать. Она вспомнила, как в первое их совместное утро ей хотелось самой приготовить, накрыть стол и накормить Антона. Наверное, мы все женщины немного похожи друг на друга. Все стремимся накормить любимого мужчину, что-то сделать для него приятное. А потом ждать... Ждать, когда он придёт с работы, приедет из командировки, вернётся с войны... Только вот не все возвращаются. И тогда женщине только и остаётся, что растить детей, а по ночам глотать вдовьи слёзы и выть в подушку от пустоты и безысходности. Ира аж сжала зубы, чтобы не расплакаться.

Они быстро добрались до дома Ирины. Пока поднимались на лифте, Ира вспомнила, какой у неё дома сейчас "порядок".
- Таня, ты меня прости, за то, что сейчас в квартире творится. Сама понимаешь, в каком состоянии я собиралась...
Только в этот момент у Иры мелькнула мысль - а ведь прошло относительно немного времени, с той страшной минуты, когда ей позвонил Иван - чуть больше двух недель. Но сколько событий вместилось в эти две недели! И, кажется, что прошла целая вечность. И жизнь теперь у меня будет делиться на два периода - до и после...

Ира открыла свою квартиру. Да... По всей квартире были разбросаны вещи, ящики стола остались открытыми (это она искала какие-то документы). Было полное впечатление, что на квартиру был совершён налёт или здесь проводили тщательный обыск. Ира горько вздохнула. Таня моментально поняла её состояние и не дала уйти в себя.
- Так, подруга, ты сейчас переоденься и в душ, а я пока немного приберусь - похозяйничаю у тебя.

Ира не стала возражать. У неё опять начала немного кружиться голова и её стало подташнивать. Но она собралась с силами, переоделась и пошла в душ. Там она села в ванной, чтобы случайно не поскользнуться и не упасть, включила душ, закрыла уши руками, и создалось полное впечатление, что она сидит под тёплым ласковым дождём. Струйки воды омывали её тело, и она чувствовала, как ей становится легче - как будто вода мыла не только её, но и успокаивала её истерзанную душу и сердце. Так она сидела до тех пор, пока Таня не забеспокоилась и не стала стучать в дверь и интересоваться, всё ли у неё нормально.

Через полтора часа уже обе девушки сидели на кухне в банных халатах и с тюрбанами из полотенец на голове и пили чай с остатками всего того, что они брали с собой в поезд. Таня действительно не давала ничего делать Ире. После того, как они перекусили, она шустро нашла службу доставки продуктов, сделала заказ и уже через тридцать минут на столе в кухне красовались два огромных пакета. Ира попыталась принять хоть какое-то участие в этой суете, но Таня быстро отправила её в комнату, уложила на диван, налила ей стакан апельсинового сока и строго-настрого приказала
ей не вставать с постели. Ира и не сопротивлялась.

Оказавшись, наконец, в своей квартире, она расслабилась, воспоминания опять нахлынули на неё. Так вспоминая свою с Антоном жизнь, она не заметно для себя заснула.

Фото из интернета
Фото из интернета

Проснулась она глубокой ночью от того, что кто-то её погладил по голове. Ира приподнялась на локте. Рядом, в банном халате, укрывшись покрывалом, сладко спала Татьяна. Ира не могла вспомнить, что ей такое снилось, и от чего она проснулась.

И тут она услышала родной и любимый голос: - Здравствуй, любимая!
Ира встрепенулась и повернула голову. В кресле за компьютерным столом, повернувшись к ней, сидел Антон.

Продолжение уже на канале:

Глава 23, Глава 24, Глава 25, Глава 26, Глава 27, Глава 28, Глава 29, Глава 30, Глава 31, Глава 32

#литература #рассказы #любовь #женская психология #мистика

Уважаемые читатели, поставьте лайк, если данная повесть вам понравилась. Буду рада вашим отзывам в комментариях.

Подписывайтесь на мой канал, впереди ещё много интересного.

Ещё немного рассказов уже на моём канале: