Привет! Тебе наверняка звонили с "ультра супер мега классным" предложение воспользоваться кредитом на свои цели и планы. О том, как много плюсов взять кредит или воспользоваться кредиткой.
Первое время, когда появились кредитные карты да и сам кредит был новинкой и мало кто понимал, как им правильно пользоваться и какие есть "страховые камни" при его оформлении их брали и нивчем себе не отказывали.
А потом? А что потом? А потом суп с котом иногда и в буквальном смысле этого выражения.
Со временем звонилки из банка уже стали надоедать как мухи летом. Особенно это заметно сейчас, когда при обращении в банка, например в чат или на горячую линию.
Вы получаете ответ где "ВЫ" с заглавной буквы, что подается под соусом "уважения" и не важно, что ваш вопрос звучит так "почему с меня списали миллион тыщ рублей" или "почему заблокировали карту"
В последующем, когда топ-умы из банка поняли, что надо крутится-вертится потому как предложений и конкурентов много, стали предлагать всё более хитрые способы привлечения клиентов, ведь мы с вами смекнули, что бесплатный сыр в мышеловке, а низкие проценты только на буклетах.
А банки не смекнули и по сей день, пихая нам свои выгодные условия как нечно новое на рынке скриптами прошлого. Их диалоги с нами остались прежними, теперь даже рядовой клиент понимает, что такое "отработка возражений" и просит сразу к сути, что ответить простое ДА или НЕТ.
Тем не менее сотрудникам некуда деваться, они просто следуют скрипту, тем самым надоедают себе, коллегам, клиентам. В это просто нельзя поверить.
Ведь согласно негласным правилам, клиенту нельзя говорить, что можно отказаться от страховки или, например, о меньшем проценте. Просто я сам работал на таком титанике, название похоже на ВБТ.
Именно поэтому каждый такой звонок приводит к отказу, уже просто не интересно и дальше будет только хуже, не для нас разумеется.
Подпишись, это важно для меня.