Найти тему
Стиль "Х"

Не поехал на нулевое ТО Лады Весты. Остается гарантия от АвтоВАЗа или все пропало (никогда не слушаю девочек из автосалона)

Небольшой обзор будет полезен новичкам и даже водителям со стажем про нулевое ТО на автомобиле Лада Веста. Один из моих подписчиков спрашивает: «Нужно ли ехать в автосалон менять масло, когда проеду 3000 км? Работаю вахтовым методом, от дилера постоянно звонят»

Бывает ситуация, что вы покупаете автомобиль, и дилер вам говорит, что обязательно нужно приезжать на плановое ТО нулевое. Если вы не приедете, то слетаете с гарантии. У дилера есть специально обученные девочки, которые через пару месяцев начинают вам звонить и говорить в настойчивой форме, чтобы вы явились на техобслуживание.

Вопрос – надо ли ехать

Нужно ли ехать и менять масло, и что будет, если вы на нулевое ТО не приедете? Потеряете ли вы гарантию? Давайте об этом поговорим.

На самом деле все просто, нужно лишь обратиться к сервисной книжке. Откроем ее на странице 7. У Весты и Гранты она примерно одинаковая. Видим, что действительно ТО нулевое имеется. Но оно применимо только для двигателей 11186 или 11189. Это 8-клапанные двигатели.

У меня до Весты была Гранта, и там действительно нужно было на пробеге от 2 до 3 тысяч км приехать к дилеру. Если не приезжаете, то слетаете с гарантии. На «восьмиклопе» обязательна регулировка зазоров клапанов. Зазоры, как правило, не уходят, но галочка такая стоит, и вам официально могут отказать в гарантии, если вы не приедете на ТО, а с двигателем что-то случится.

Но это только для Гранты с двигателем 11186 или 11189. У Гранты бывают еще 16-клапанные моторы, как на Весте. Для них официально никакого нулевого ТО нет. Дальше открываем техническое обслуживание для Весты на «шеснаре». У меня обычная машина, и первая моя была Веста 1.6 литра.

-2

Там такого понятия, как «нулевое ТО», нет. Даже, если вы приезжаете к дилеру в надежде, что вы пройдете, заплатите за техобслуживание, то никаких отметок в сервисной книжке не будет. С гарантии вы точно не слетите, если нулевое ТО не пройдете. Это проверено на первой моей Весте и второй.

Другое дело, нужно ли вообще менять масло при пробеге 3 тысячи км. Я считаю, что нужно. На корейце и Весте при небольшом пробеге обкаточное масло становится черное. Детали двигателя притираются, попадает металлическая стружка, масло ее смывает.

Я считаю, чтобы мотору жилось лучше, обязательно нужно менять масло. Другое дело, что данную процедуру вы можете провести сами. Дилеры рассказывают, что там какие-то пломбы стоят, и что это будет видно, что вы сами меняли масло.

Никакой дилер никогда не увидит, что вы меняли смазку, потому что никаких пломб на пробке не стоит. У Киа Рио и Весты на сливной пробке стоит точка. Она говорит о том, что с завода пробку хорошо затянули. Но никаких пломб там нет. Вы можете спокойно заехать на яму и самостоятельно заменить масло. Никто вам не запрещает.

А если боитесь потерять гарантию, то через 15000 км приедете в автосалон, и вам заменят фильтры и масло. На ТО-1 вы платите от 6 до 9 тысяч рублей. Если спросите меня, то я лично ТО не прохожу, так как считаю, что Лада Веста – бюджетный автомобиль. Провести какой-то ремонт или плановую замену масла, фильтров, свечей зажигания вы можете спокойно сами.

Вы спросите: а как же гарантия? По моему опыту, моя вторая Веста, если какой-то брак появляется, то он выявится в первый год. Но каждый решает сам.

Пишите в комментариях, проходите ли вы ТО на своей Ладе Весте или другом автомобиле, все честно выполняете или нет, и почему. Какой следующий автомобиль планируете покупать, гордитесь ли российскими машинами.

Читайте также: