Найти в Дзене

Смурные вернулись. Ничего не понять

начало Родственные души - 47 Сердце Татьяны Владимировны взволнованно билось. Да что это с ней? С ума она сошла, что ли! Вырядилась! На смех ? Женщина сдернула с вешалки расхожий просторный жакет. Надела поверх. Голову быстро повязала косынкой. Все кудельки спрятала. Встретить что ли своих? Водителя в дом пригласить. Хозяйка всё же. Накинула на плечи куртку. Вышла. К крыльцу уже шла мать, за ней Захарыч. -Ну, наконец-то! Добрались! А где же спаситель ваш? -Сказал, машину на сигнализацию поставить надо,- отозвался Андрей Захарович. -Да у нас не воруют вроде,- растерялась Татьяна. Пошла к калитке. Сама позовет, поблагодарит за помощь матери. «Нива» рванула с места. Татьяна увидела только номер на задней части. И почему-то он так и врезался в ее память! В жизни на номера машин внимания не обращала. А тут с одного взгляда наизусть запомнила. Зачем это ей? …Федор всю дорогу сюда мысленно над собой подсмеивался. Вырядился, как петух гамбургский! Голос ему понравился! Да ты оглянуться не усп

начало

Родственные души - 47

Сердце Татьяны Владимировны взволнованно билось. Да что это с ней? С ума она сошла, что ли! Вырядилась! На смех ?

Женщина сдернула с вешалки расхожий просторный жакет. Надела поверх. Голову быстро повязала косынкой. Все кудельки спрятала. Встретить что ли своих? Водителя в дом пригласить. Хозяйка всё же. Накинула на плечи куртку. Вышла. К крыльцу уже шла мать, за ней Захарыч.

-Ну, наконец-то! Добрались! А где же спаситель ваш?

-Сказал, машину на сигнализацию поставить надо,- отозвался Андрей Захарович.

-Да у нас не воруют вроде,- растерялась Татьяна.

Пошла к калитке. Сама позовет, поблагодарит за помощь матери.

«Нива» рванула с места. Татьяна увидела только номер на задней части. И почему-то он так и врезался в ее память! В жизни на номера машин внимания не обращала. А тут с одного взгляда наизусть запомнила. Зачем это ей?

…Федор всю дорогу сюда мысленно над собой подсмеивался. Вырядился, как петух гамбургский! Голос ему понравился! Да ты оглянуться не успеешь, как этот чудный голосок командовать тобой станет! Или обладательница голоса окажется сплошным разочарованием. Бабищей эдакой.

Федор слышал, как хлопнула дверь. До него донесся грудной голос хозяйки… И он тут же нажал на газ. Незачем ему время терять! Собаки ждут.

Татьяна расстроилась. Ну вот, уехал! И "спасибо" не сказала человеку. Глупости на уме были. Теперь звонить придется. Нехорошо вышло.

Захарыч донес сумку Рогожкиной и уже возвращался к калитке.

-Как Стелла, Татьяна Владимировна? – спросил он.

-По-моему, удивить она вас собирается, – ответила женщина.- Уж вы похвалите дочку! Хорошо она без вас хозяйничала. Без надобности был мой контроль. Стелле, мне кажется, понравилось одиночество.

-Не соскучилась, значит, -с грустью сделал вывод старик.

-Не в том дело, Андрей Захарович!- горячо возразила Татьяна.- Самостоятельной ваша дочь хочет быть, полноценной.

-По-нят-но,- так же, без настроения, протянул пенсионер.- У Алеши вашего тоже всё хорошо. Привет передавал. Да Оля сама всё расскажет! Надеюсь, без подробностей.

-Что вы имеете в виду, Андрей Захарович? Не пугайте меня! Говорите, как есть,- Татьяна Владимировна не на шутку встревожилась.

-Нет причин для волнения! Правда, все хорошо. Я просто неудачно выразился. Простите, что напугал.

Татьяна вернулась в дом. Мать тоже была какая-то странная. Задумчивая. Сказала, что устала с дороги и ушла к себе. С чего тут уставать? И часа не ехали. Что такое приключилось с ними?

Завтракать Татьяна села в одиночестве. Еще и чай не допила – Стелла на пороге.

-Я Ольгу Петровну поблагодарить. Она мне такой красоты накупила! И, главное, все натуральное. И все подошло. Даже не знаю, как в таких-то нарядах на работу ходить! Не поймут, боюсь. Решат, что выряжаюсь почему-то.

-А ты не думай об этом,- спокойно сказала Татьяна.- Ты же знаешь, как на самом деле. А что там люди посчитают – в голову не бери. Мама устала с дороги, отдыхает. Чай будешь? У меня пирог с калиной.

-Не ем я больше мучного. Забыли вы что ли,- вздохнула Стелла.- Нельзя мне полнеть. Отец какой-то тревожный вернулся. Что там у них вышло, не знаете?

Татьяна пожала плечами. Надо бы этому Федору позвонить. Доехал уже, поди. Но как-то не по себе ей было. После ухода Стеллы, она набрала все же номер. Вне доступа. Ну да, связи ж там нет.

Через час раздался звонок.

-Звонили, Татьяна Владимировна? – спросил Федор.- А я с собачками своими по лесу брожу. Вышел к лесничеству – связь есть.

 Уцелела елочка. Красавицей выросла! Фото автора канала
Уцелела елочка. Красавицей выросла! Фото автора канала

-Поблагодарить вас хотела, Федор! Простите, отчества не знаю. Спасибо, что приютили маму и Андрея Захаровича, соседа нашего.

-Вы меня простите, наговорил вчера вам, не знаю что! Как баба деревенская. Я старика за отца вашего принял! Ольга Петровна так о нем заботится, вот и решил, что родные. Уж потом мы с Захарычем чуть не до утра за разговором просидели. Хороший человек. Совестливый. Переживает сильно. Вы уж присматривайте за ним!

Связь оборвалась. Дня через два Федор позвонил снова.

Так и стали они с Татьяной по телефону друг с другом разговаривать. Неужели из-за меня на высотку за речкой ходит? – удивлялась женщина. Но ждала этих бесед. Отдушиной ее стали.

Продолжение

Ставьте лайки, если вам нравится эта история. Подписка, ваши отзывы и комментарии также важны для автора и продвижения канала. Спасибо!