При создании нового проекта всегда кажется, что для его успешности достаточно хорошей информативности и приятного дизайна, однако почти сразу же вебмастера сталкиваются с длинной чередой проблем.
Не всё в продвижении так легко и просто, как может показаться новичку.
Многие почему-то полагают, что одной рекламы будет вполне достаточно для того, чтобы привлечь целевую аудиторию на сайт и получать постоянную прибыль. Результатом такого мнения и способа раскрутки чаще всего становится небольшой поток посетителей, многие из которых вообще являются случайными, а продажи не просто не растут, но со временем значительно падают. Вина в подобной ситуации проекта полностью лежит на таком понятии, как конкуренция, - количество сайтов в каждой сфере с каждым днём становится всё больше, а, следовательно, и конкуренция становится всё жестче.
Вместе с тем, как осуществляется продвижение сайта, проводится и маркетинговый комплекс мер, позволяющий отбросить конкурентов Вашего проекта на более дальние позиции в поисковых системах. Основная же цель специалиста по продвижению - сделать Ваш сайт первым по определённым ключевым запросам в самых популярных поисковиках, привлекая целевую аудиторию на проект. И, разумеется, заинтересованный пользователь - это ещё не клиент, но человек очень близкий к тому, чтобы превратиться в клиента.
Оптимизация сайта - разовая процедура, завязанная на изменении кода страниц Вашего сайта, при помощи которой поисковые системы обращают внимание на главную информацию, предоставленную на проекте. При продвижении такая услуга является обязательной и проводится в первую очередь, в противном же случае продвижение сайта в поисковиках по ключевым словам считается невозможным. Наша компания предлагает проводить оптимизацию по ходу самого продвижения - это значительно упростит работы и сделает результат более весомым.
А результатом станет лидирующая позиция среди конкурентов по всем пунктам.
Маркетинговые методы по продвижению проекта заключаются в подготовке плана для Вашей рекламной компании и грамотной реализации. Может использоваться всё: баннерная и контекстная реклама в поисковиках, вирусный маркетинг, бесплатные и платные рассылки подписчикам, обмен ссылками с дружественными ресурсами, размещение в рекламных текстах на платных площадках, скрытая реклама на форумах, блогах и так далее. Благодаря поэтапному продвижению, заказчик будет иметь представление о стоимости каждой услуги и будет готов к определённым материальным затратам на продвижение. По большому счёту можно сказать, что игра стоит свеч потому, что продвижение - единственный эффективный способ для привлечения потенциальных и реальных клиентов.