Ниже представлены мифы, которые давно ходят в сети о рекламе в Google.
Что на самом деле является мифом, а что — фактом?
1. Никто не нажимает на Google Рекламу.
Откуда появился первый миф и кто за него отвечает? Во-первых, есть довольно много пользователей, которые на самом деле не нажимают, когда видят рекламные ссылки или баннеры.
Они делают это заранее и с удовлетворением, чтобы показать компаниям, что они думают об онлайн-маркетинге, проводимом агентствами (в то же время они нажимают ссылки на страницы в обычных результатах поиска, которые достигли позиций благодаря стратегии SEO, часто применяемой теми же агентствами).
Во-вторых, сами SEO-компании предпочитают хвалить свои услуги, принижая смысл использования рекламы.
Дело в том, что когда пользователи ищут товары для покупки, они с удовольствием используют рекламу. Особенно графическую, благодаря которой они могут видеть товары и цены, даже не переходя на конкретный сайт.
Главное — подготовить привлекательное по содержанию объявление, а также правильно его оптимизировать: подобрать ключевые слова, целевую группу и позаботиться о других элементах кампании.
2. Показывать рекламу в результатах поиска недостаточно.
Фактически, простой показ рекламы в результатах поиска для определенных отраслей может принести небольшую прибыль. Если данный товар или услуга неизвестны, необходимо создать кампанию, которая привлечет внимание пользователей и создаст спрос.
Google Реклама — это не только ссылки на поисковые системы. Ссылки и баннеры также могут отображаться на страницах сети контекстной рекламы.
Кампании Google Рекламы также включают веб-сайты, сервисы и приложения, принадлежащие Google. В них также может отображаться текстовая, графическая реклама или видеообъявление. Речь идет, например, о сервисе Gmail, веб-сайте YouTube или приложении Google Play.
3. Реклама Google Рекламы агрессивна.
Интернет-реклама по-прежнему ассоциируется у многих пользователей с всплывающими окнами и разочаровывающим беглым крестом, который невозможно поймать, чтобы закрыть рекламу.
Однако стоит знать, что такая практика запрещена и наказывается Google.
Рекламная система Google Реклама основана на отображении материалов не во всплывающих окнах, а в других местах:
- в результатах поиска и на веб-сайтах,
- участвующих в сети контекстной рекламы.
В последнем случае идет речь о программе AdSense. Это система контекстной рекламы, основанная на естественном встраивании рекламы, адаптированной для пользователей, в шаблоны веб-сайтов, участвующих в системе. Если владелец веб-сайта размещает рекламу в местах, запрещенных Google, его учетная запись AdSense может быть заблокирована.
Реклама Google Рекламы также неинвазивна в том смысле, что она появляется в результатах поиска только тогда, когда пользователи сами ищут ответ на заданный запрос.
Обратное верно, например, в социальных сетях или вышеупомянутом AdSense — здесь реклама предназначена для создания спроса и появляется независимо от действий, предпринятых пользователем.
4. В настоящее время прибыльна только реклама в социальных сетях.
Мифы о проведении рекламных кампаний также применимы к преимуществу одних объявлений над другими, например, в социальных сетях над Google Рекламой. Однако стоит подчеркнуть, что реклама в социальных сетях работает так же, как баннеры AdSense.
Они призваны привлекать внимание пользователей, знакомить их с заданной проблемой и убеждать в том, что рекламируемый продукт или услуга им необходимы.
С другой стороны, реклама Google Рекламы в результатах поиска отвечает уже существующему спросу. Можно сказать, что с поисковой рекламой пользователь просто попал в нужное место в нужное время.
5. Трудно измерить эффект от проведения кампании.
Сложность измерения эффективности рекламных кампаний — очевидный миф. Рекламная система Google Ads — это обширный инструмент, который показывает все данные о полученных результатах — в режиме реального времени.
Владельцу сайта точно известно, какие ключевые слова приносят наибольшую конверсию, какая целевая группа чаще всего нажимает на данные объявления, сколько кликов получено, в какое время так далее.
У Google есть несколько проприетарных индикаторов, таких как показатель качества, благодаря которым можно узнать, насколько данное объявление сравнивается с конкурентами. Можно изменить его так, чтобы он набирал больше баллов по шкале от 1 до 10.
6. Кампании PPC вступают в силу только при нажатии.
Система выставления счетов за рекламу PPC предполагает оплату за клик (PPC = Pay Per Click). С этой точки зрения кампании Google можно считать эффективными только тогда, когда идет трафик на веб-сайт.
Но так ли это на самом деле? Даже появление в результатах поиска или на веб-сайтах, участвующих в рекламной системе, играет важную роль. Хотя получатель не всегда нажимает на рекламу, он ее видит и запоминает на подсознательном уровне.
Если в будущем ему придется выбирать между несколькими страницами, он с большей вероятностью нажмет на ту, которую он найдет — по простой причине — она уже хороша знакома.
7. Чем больше денег будет потрачено на кампанию Google Рекламы, тем больше будет рекламы.
В настоящее время эффекты в одинаковой степени зависят от многих факторов, среди которых бюджет — только один. Другие включают релевантность рекламы, текстовую или визуальную привлекательность, выбор формата, наличие CTA в контенте, таргетинг, выбор ключевых слов и даже качество сайта, на который ведет ссылка.
Все эти аспекты отражаются на CTR объявления или рейтинге кликов. Он рассчитывается путем сравнения количества пользователей, увидевших рекламу, с количеством людей, которые нажали на нее.
8. Если плохо подготовить PPC-рекламу деньги будут потеряны.
Это еще один миф, который неоправданно препятствует использованию рекламы. Ошибочно полагать, что неправильно подготовленную рекламу не спасти.
Для этого в аккаунте Google Рекламы есть ряд индикаторов, позволяющих отслеживать результаты кампании на регулярной основе. Как только что-то пойдет не так, можно прекратить показ рекламы или изменить ранее введенные данные. Это как бы защита бизнеса от ненужной траты денег.
SEO не обеспечивает подобной защиты, потому что для позиционирования веб-сайта нужно подождать несколько месяцев и посмотреть на результаты в течении определенного времени.
Если конвертация не началась через несколько часов после трансляции рекламы, это не означает, что она подготовлена неправильно. На отсутствие ожидаемых результатов может повлиять множество других факторов, таких как отсутствие сезона для данного товара, мода, время суток.
9. Только позиционирование веб-сайта требует использования ключевых слов.
Факт — позиционирование зависит от ключевых слов. Они используются во время SEO-оптимизации на сайте (оптимизация сайта, создание и модификация контента), а также во время получения ссылок. Миф — кампании Google Рекламы не требуют ключевых слов, "в конце концов, это реклама".
Если используются только объявления AdSense и кампании основаны на ремаркетинге или ретаргетинге, ключевые слова не будут играть главную роль. С другой стороны, поисковая система, как следует из названия, основана на поиске фраз пользователями, поэтому реклама также их требует.
Что нужно помнить при выборе? Например, качество — релевантность намного важнее количества ключевых слов. Нужно учитывать конкурентоспособность, количество поисков, тип (продажи, информация, изображение). При подборе фраз стоит воспользоваться Планировщиком Google.
10. Рекламная система Google Ads = реклама в поисковой системе Google.
Неправильно думать, что рекламная кампания Google Рекламы предназначена только для поиска. Система, принадлежащая Google, также применима к разветвленной рекламной сети. В рамках программы AdSense можно привлекать клиентов на крупнейших информационных порталах.
В распоряжении есть панель Google Покупок, карты Google, видеореклама на YouTube, маркетинговые сообщения в службе Gmail, магазин Google Play и многие другие ценные сайты в Интернете.
11. Благодаря рекламе можно занимать более высокие позиции в обычных результатах поиска.
При покупке объявлений Google Рекламы, страница появляется в платных результатах поиска. Однако это не влияет на порядок органических результатов ни в теории, ни на практике. Другими словами: Google Реклама не помогает SEO.
Но проведение рекламных кампаний может очень окольными путями способствовать органической позиции веб-сайта, например, увеличению посещаемости веб-сайта, благодаря чему роботы Google будут лучше оценивать веб-сайт.
12. После отключения рекламы PPC эффект SEO уменьшится.
Это утверждение далеко от мифов. Хотя в очень общем смысле можно считать, что рекламная деятельность положительно влияет на SEO, но не оказывает отрицательного воздействия.
Когда реклама будет отключена, рейтинг органических результатов никоим образом не изменится. Если они ухудшились, следует поискать причину в другом месте.
13. Реклама по ключевым словам, по которым страница отображается в обычных результатах поиска, не имеет смысла.
Теоретически это могло быть фактом. Однако на практике это утверждение следует считать мифом. Если сделать несколько попыток вручную, то можно обнаружить, что попадание на одну и ту же страницу как в платных, так и в обычных результатах не является чем-то необычным.
Владельцы веб-сайтов выбирают эту двойную видимость в Google, потому что даже если их веб-сайт, идеально оптимизированный для SEO, отображается первым среди обычных результатов, он проигрывает рекламным объявлениям с точки зрения местоположения — это потому, что пользователи видят их раньше.
В такой ситуации, когда рекламная ссылка соответствует запросу пользователя, у пользователя нет причин искать дальше.
14. Чем больше ключевых слов, тем лучше.
Многочисленные используемые ключевые слова не способствуют улучшению результатов. Напротив, они могут перегрузить бюджет и снизить качество рекламы из-за снижения CTR. Вместо множества ключевых слов лучше использовать несколько, но тесно связанных с бизнесом.
Стоит выбирать фразы, которые являются средне конкурентоспособными, потому что они обеспечивают баланс между популярными, которые "дорого стоят", и непопулярными, которые увидят немногие.
15. Чем больше целевая группа, тем лучше — больше пользователей зайдут на сайт.
Этот миф, как и предыдущий, основан на ошибочном принципе широкого прицеливания. Однако стоит помнить, что товар для всех — товар ни для кого. Нужно использовать данные из Google Analytics, других инструментов и кода Google Рекламы, чтобы определить свою целевую аудиторию.
Желательно настроить таргетинг объявлений Google Рекламы на этих "дистиллированных" пользователей.
16. PPC-реклама в Google Ads является текстовой и выглядит как результаты поиска.
Это миф, возникший из-за того, что объявление Google Реклама связывается со ссылками в результатах поиска. Помимо ссылок в поисковой системе в распоряжении есть фотографии, графика, анимация и видео — в зависимости от платформы, на которой появляется реклама.
В любом случае даже в результатах поиска можно отображать страницу в виде ссылки (текстовое объявление) или фотографии (графическое объявление).
17. Надо выбрать рекламу Google Рекламы или позиционирование сайта.
Google Рекламу не следует противопоставлять позиционированию или другим рекламным системам — это мифы. Гораздо лучше относиться к ним как к дополнению. Кампании могут поддерживать SEO, например, в случае рекламного, нового сезонного предложения.
Если нет времени ждать эффектов SEO и необходимо привлечь пользователей в тот же день, реклама Google Ads будет идеальной. С другой стороны, уход из SEO — ошибка, потому что заработанные позиции остаются даже в случае временного перерыва в деятельности. Если не платить за свои объявления, они не показываются.
18. Лучше всего использовать обычное объявление, указывающее на главную страницу сайта.
Направление посетителей на главную страницу похоже на нацеливание рекламы Google Рекламы на очень широкую аудиторию. Конечно, обязательно найдутся пользователи, но кто именно, когда и с каким эффектом?
При подготовке объявления стоит убедиться, что путь конверсии максимально прост и что ответ точно соответствует запросу. Если пользователь ищет конкретный товар, необходимо направлять его к нему, а не к категории (и тем более на домашнюю страницу). Категории будут работать для более общих запросов, таких как «платья» или «отдых на море».
19. Рекламная система Google Ads невыгодна нишевым, малым и местным предприятиям.
Это миф, что только крупная компания, предлагающая популярные товары, выиграет от кампаний Google Рекламы. Напротив, у небольшой компании мало шансов выиграть битву за высокие позиции в органическом поиске в условиях жесткой конкуренции.
Тем не менее можно использовать типичные прибыльные длинные фразы и показываться пользователям выше в списке благодаря Google Рекламе.
20. Нет рекламы = реклама Google не работает.
Кампания создана и одобрена рекламной системой, но страница не видна в результатах поиска Google. Владелец платформы обманывает?
Конечно, это мифы. Если объявления одобрены, активны и не выходят за рамки бюджета, они работают правильно. Причина, по которой объявление не видно, может быть исключена по IP.
Это важный шаг в определении охвата объявлений, потому что владелец сайта не является своей же целевой аудиторией. Если бы он мог видеть свой сайт в результатах поиска Google и не нажимать на него, он снизил бы свой CTR. И наоборот, если нажимать - то рекламный бюджет быстро израсходуется. Поэтому необходимы контрмеры.
21. "Я не работаю в сфере электронной коммерции, поэтому мне не нужна интернет-реклама".
Будет ли Google Реклама работать для человека, который не работает в сфере электронной коммерции, то есть ничего не продает в Интернете? Дело в том, что именно люди, предлагающие онлайн-продажи, больше всего используют кампанию. Миф — другим невыгодно.
Прежде всего, реклама выполняет различные функции, в том числе функции построения имиджа (они помогают повысить узнаваемость бренда). Во-вторых, цель - конвертировать, но не только продавать. Нужно привлечь потенциальных клиентов, прорекламировать свою электронную книгу, пригласить пользователей в офис компании?
22. Недействительные клики за короткое время приводят к огромным расходам.
Раньше Google AdWords, боты или недобросовестная конкуренция могли стать проклятием рекламной кампании. Увидев бизнес-объявления из той же отрасли, на них много раз нажимали специально, чтобы потерять и растратить бюджет конкурента.
К счастью, угроза была нейтрализована. В настоящее время система — благодаря файлам cookie — контролирует, кто, когда и как часто нажимает на ссылки или другие формы рекламы.
Обсуждая недействительные клики, стоит также упомянуть о проблеме недействительных ссылок, возникших в результате ошибки рекламодателя. Всегда надо проверять правильность ссылки.
23. Позиции рекламы являются наиболее важными — нужно быть на первой позиции, чтобы продавать.
Может показаться так, но это миф. Чтобы занять первое место в результатах платного поиска, нужен хороший бюджет, если ориентироваться на очень популярные фразы.
Если получается от них отличная конверсия, то действительно - можно платить смело, потому что успех гарантирован. Однако на время тестов желательно стремиться к более низким позициям: вторым, даже третьим.
Самое разумное — просто найти оптимальную позицию на странице. Ту позицию, которая приносит много кликов, но не перегружает рекламный бюджет. Google Реклама должна приносить деньги, а не хорошо выглядеть в результатах поиска.
24. Оптимизация содержания веб-сайта необходима только для SEO-оптимизации.
Перед тем, как создать объявление, необходимо убедиться в качестве сайта. Это может показаться спорным, гораздо менее интуитивным. Какое отношение реклама, за которую происходит оплата, к внешнему виду веб-сайта и отображаемому на нем контенту? Оказывается — очень много.
Это факт, что качество веб-сайта выражается не только в количестве кликов. Прежде чем пользователь щелкнет ссылку, он не знает, как выглядит веб-сайт. Однако после входа он может сопоставить рекламу с получаемым им просмотром. Он только что прочитал, что щелкнув мышью, он научится делать что-то быстрее, дешевле и удобнее.
И где это?
Нет — объявление отправило его обратно на главную страницу. Или он рассчитывал на простую навигацию, а путь к покупкам настолько сложен, что лучше отправиться в ближайший стационарный магазин.
Быстрый выход с веб-сайта, короткое время сеанса и обратные переходы к результатам поиска не используются для рекламы или веб-сайта. Таким образом, качество веб-сайта влияет на рейтинг рекламы — чем хуже пользователи воспринимают веб-сайт, тем меньше вероятность того, что Google предложит рекламу другим людям.
Следовательно, необходимо позаботиться о привлекательной видимости, правильном содержании, прозрачности, простоте отслеживания пути конверсии и использования навигации, скорости работы сайта.
25. Рекламу в результатах поиска и в контекстно-медийной сети блокируют программы и плагины.
Судя по всему, реклама в Google Ads больше не имеет смысла, потому что пользователи ее все равно не видят. По опыту владельцев бизнеса, зарабатывающих деньги с помощью Google Рекламы, приведенное выше утверждение следует поставить на полку мифов. Действительно, многие веб-пользователи используют блокировщики рекламы, но не все — это первое.
Во-вторых, на все большем количестве крупных популярных сайтов доступ к контенту возможен только после отключения блокирующих программ. Если пользователи доверяют определенному веб-сайту, они знают, что рекламные объявления, появляющиеся на нем, неинвазивны: они не закрывают текст, не огромны и не «убегают» от экрана.
Они естественно вписываются в шаблон сайта. Благодаря тому, что многие веб-сайты, которые разумно выделяют место для рекламы, принадлежат программе AdSense, кампании видны.
Платные ссылки и графические объявления в результатах поиска рассматриваются блокировщиками как безобидные и даже полезные исключения. Это, в свою очередь, означает, что поисковые кампании Google Рекламы не блокируются.
Несколько мифов о скорости доставки PPC-рекламы.
Высокая скорость получения результатов в рекламной системе Google Ads - это и факт, и миф. Стоит начать с факта. Если проанализировать рост позиций по не очень популярным фразам, можно заметить движение в правильном направлении даже через десяток дней, а скорее через несколько недель или месяцев.
С другой стороны, ключевые слова с несколькими тысячами поисковых запросов в месяц требуют многих месяцев работы.
По-другому обстоит дело с рекламой Google Рекламы, которая видна в платных результатах поиска сразу после установки. Не нужно ничего ждать. По этой причине рекламные кампании — отличный способ, например, привлечь потенциальных клиентов с помощью временного предложения.
Если под скоростью эффектов подразумевать появление рекламы в результатах поиска Google, то реклама действительно очень быстрая. С другой стороны, если измерять результаты по конверсии, кампании находятся на стороне SEO.
Затем эти два метода продвижения начинают увязываться с тем, что правильную и справедливую оценку действий можно произвести только через некоторое время (но все же быстрее с рекламой, чем с SEO).
Выводы, сделанные на основании нескольких дней показа рекламы, могут быть неверными и быть результатом многих причин, включая погоду, ситуацию в стране или студенческую сессию.
Панель Google Рекламы нужно постоянно контролировать, а при отсутствии конверсии изменять параметры. Можно попробовать изменить ключевые слова, целевую аудиторию, текст объявления, используемое изображение, ограничение местоположения.
Только после того, как объявление будет показано пользователям достаточное количество раз, Google предоставит надежный показатель качества, измеряемый по шкале от 1 до 10.
Самостоятельная кампания вполне реальная задача: миф или факт?
Взять рекламные кампании в свои руки — несомненно, один из способов сэкономить. Стоит отметить, что если владелец сайт создаст объявления неправильно, то может потерять свой бюджет и ошибочно сделать вывод, что кампании Google Рекламы не подходят для данной отрасли, компании или веб-сайта.
Есть несколько предприятий и веб-сайтов, где реклама в Google Рекламе окажется неэффективной, поэтому лучше заменить их на SEO или рекламу в социальных сетях.
Опыт показывает, что чаще всего проблема заключается не в несоответствии рекламной системы и индустрии, а в неправильно подготовленной стратегии, неверно выбранной целевой группе, контенте, не поощряющем клики.
В конце концов, владелец сайта обращается не к тем людям, они не хотят кликать, показатель качества падает, Google не будет показывать данную кампанию другим пользователям, и кампания будет провалена.
Источник: writegate.ru
#googleads #ppc #реклама #мифы #маркетинг #рекламагугл