— Ну что, бензиновые мои? Все завелись в столь морозное утро? Небось, побежали в автомагазин за своими аккумуляторами/проводами/ремнями и прочей «нечистью»?
Имея в пользовании бензиновый авто, в мороз я передвигаюсь исключительно на «электричке». Ведь её не нужно греть и готовить к морозам. Нет аккумулятора, который замёрзнет, равно как и нет свечей/ремней/фильтров и т.д., всех тех узлов, которые зачастую ломаются именно зимой.
Наше дело за малым — сесть в машину и включить её. Через 10~30 секунд из печки уже дует горячий воздух (ждать не надо, как у «бензинок»), как бонус — тёплые сиденье и руль (электроподогрев). Если честно, я иногда ленюсь счищать снег с авто, ведь через пару минут оно согреется, и снег сойдёт сам😅
Кроме того, из-за низко расположенной по центру кузова батареи, которая и является центром тяжести, у «электрички» отменная проходимость по снегу. Застрять в снегу — надо очень постараться. В отличие от «бензинок», у которых основной вес спереди (двигатель). Развесовка по осям у нас почти 50:50.