Доброго времени суток, уважаемые подписчики и гости канала. Поздравляю всех присутствующих с наступающим Новым Годом! Однако это поздравление не свидетельствует о том, что данная статья будет последней в этом году - мне еще есть, что вам показать в уходящем 2021-м.
Сейчас же я предлагаю рассмотреть модель Москвича 2141, которая была куплена мной в одном известном московском магазине в отделе "комиссионка". Данный Москвич находится в плачевном состоянии, в связи с этим, естественно, я занялся его реставрацией. Кроме того, данный случай интересен и примечателен тем, что впервые я попробовал свои силы в двух вещах: в нанесении матового лака и в лакировке декалей.
Жаль немного было смывать имеющиеся тампы, однако деваться было некуда. Также отмечу, что я давно хотел сделать Москвич 2141 черного матового цвета. Возможно вам известно, что такие Москвичи выпускались заводом в Марксе в 90-х. У меня когда-то был такой оригинальный черный матовый 2141, я запомнил его. Важно подчеркнуть, что черные матовые Москвичи производились во второй половине 90-х, а конкретно в 1997-м на Москвичи 2141 завод наносил весьма интересный тамп, посвященный 850-летию Москвы. Я решил объединить две составляющие: черный матовый цвет и этот тамп, найти оригинал которого сегодня почти невозможно.
Вдохновившись тем, о чем я рассказал вам выше - я приступил к восстановлению своего калеки. Не стану описывать процесс снятия краски, обработки деталей и пр. - я показывал это уже много раз. Лучше сразу перейду к повествованию о полученном мной опыте в ход этой работы. Писать буду под фотографиями процесса и готовой модели.