Здравствуйте, родные мои!
Продолжу свой рассказ о переподготовке в рамках национального проекта «Демография» по программе «Фитнес-тренер групповых и персональных программ», которая проходила с 1 ноября по 10 декабря я прошла переподготовку (144 часа) в Томском государственном университете.
Для меня это был положительный опыт удаленного обучения, в котором я увидела много преимуществ. Необходимо заметить, что при правильном построении системы переподготовки, удаленное обучение может дать необходимые знания, умения и навыки.
Обучение было выстроено на обучающей платформе Odin по следующим разделам:
- фитнес как сфера профессиональной деятельности;
- движение человеческого тела и техника выполнения упражнений;
- теория и методика фитнес-тренировок;
- методика развития силы:
- методика развития выносливости;
- методика развития гибкости;
- фитнес и похудение;
- спортивная медицина.
Руководителем программы был Александров Андрей Владимирович, который за это короткое время стал не только наставником для всех нас (кстати, нас было 440 человек), но и близким человеком, который много раз разъяснял непонятные и сложные вопросы, ободрял нас, приводил примеры из реальной жизни.
Для меня данная программа обучения уникальна в том, что она использует ключевые знания современной спортивной науки в сочетании со знаниями особенностей тренировок обычных людей (не профессиональных спортсменов), что в итоге позволяет создавать самые эффективные и безопасные подходы к фитнесу в целом. Как положительный момент, хочу привести такой пример: при обсуждении какого-либо вопроса Андреем Владимировичем приводились данные современных исследований в этом направлении, что позволяло проверить точность факта и расширить свои знания.
Свои лекции А.В. Александров вел в прямом эфире с представлением презентации, но каждая лекция после была сохранена, что позволяла не раз обращаться к источникам для отработки практических заданий.
Учебная программа была выстроена по спиральному методу: на каждом последующем занятии обязательно возвращались к источникам (анатомия человека, биомеханика движений), но с каждым занятием увеличивался объем знаний.
Удаленное обучение позволяло слушателям работать в своем темпе. Занятия в основном проводились с понедельника по пятницу, выходные были свободные. Часть слушателей, которые не могли должное внимание уделять обучению в течение рабочей недели, слушали лекции и выполняли задания в выходные дни, чтобы не отставать от основной группы.
Хорошего вам дня, верьте в себя, у нас с вами долгая интересная жизнь.
Татьяна