Найти в Дзене

Не читай это если не хочешь окунутся в плохие сиквелы известных игр.

Здравствуйте дорогие читатели моего канала. Сегодня мы поговорим про сиквелы игр о которых хочется забыть.

Все геймеры с нетерпением ждут продолжения любимой игры, но не всем разработчикам удаётся грамотно продолжить свою историю.

В этой подборке вспомним самые провальные продолжение любимых серий игр.

Наш провальный топ открывает сиквел: Serious Sam 2

Вспомним оригинальный Serious Sam (2001 г) эта игра произвела настоящий фурор для своего времени. Обычным Хорватским работягом из Croteam удалось уместить в своей игре не только чёрный юмор, но и зубодробительный и мясной гемплей как в серии Doom. Создать свою оригинальную вселённую со своими героями и необычнвми врагами наверно хочет каждый разработчик, чего стоит только безголовый камикадзе или Карлик-циклоп.

Проект не то что "стрельнул" он по настоящему взлетел, и Серьёзный Сэм привлёк внимания мирового комьюнити. В первую очередь своими свежими идеями, и ироничных подходов ко всему, начиная наверно с самого главного - создания образа главного героя.

Не такого продолжения геймеры ждали от второй части...
Не такого продолжения геймеры ждали от второй части...

На смену египитским и греческим локациями пришли джунгли, причём не такие уж и реалистичные. Вместо тёплой, реалистичной цветовой политры и фильтров -"мультяшность" и намёк на cell-shading.

Враги стали нелепыми героями детских мультфильмов, причём в худшем исполнение.

Всё это убило атмосферу первого Serious Sam. Фирменные приёмы серии в виде чёрного юмора, и некоторых врагов остались, увы этого не хватило, чтобы не разочаровать геймеров.

К 2020 году разработчики исправились и вернули старую атмосферу, сделав игру такой какой она и должна быть.
К 2020 году разработчики исправились и вернули старую атмосферу, сделав игру такой какой она и должна быть.

К третьей и четвёртой части приключения Крутого Сэма вопросов нет. Croteam вернулись к своей главной формуле. И в целом выравняли серию, хотя и к 3 части досих пор остались некоторые вопросы. Но по сравнению с 2 частью,провальной её можно назвать хорошей.

Молодцы, так держать Croteam.

Второй игрой в нашем топе является: Dead Space 3 (2013 г)

Да 2010-ые можно назвать одной из лучших эпох в игровой индустрии, которые озменовали появление новых франшиз, одной из которых отметим Dead Space 1- космический хоррор, напоминающий Doom 1. По крайней мере так его позиционировали в рекламных роликах.

Dead Space умел пугать
Dead Space умел пугать

Запуск новой франшизы оказался удачным. Игроки оценили Dead Space высокими оценками. Игра не принесла чего-то нового, но разработчики добавили уникальную систему, особых мест врагам. Каждый враг требовал особого подхода.

Такое ощущение что  к третьей части разработчики пожертвовали глубиной, в угоду зрелещности.
Такое ощущение что к третьей части разработчики пожертвовали глубиной, в угоду зрелещности.

Вторая часть Dead Space пошла по стопам франшизы, выпуск же 3 части вызвал у многих геймероа недоумение. Игра отошла от жанра хорров, вместе с этим пропала интригующая атмосфера, которая была одной из визитных карточек франшизы. Dead Space 3 нельзя назвать провальной. Но в погоне за зрелещностью, разроботчики отказались от первостепепенных идей. Это привело к выпуску к провального боевика, без попытки на повторное прохождение.

Сегодня мы несколько раз вспоминали такую франшизу как Doom, да друзья даже у такой легендарной игры, есть плохой сиквел, и это - Doom Eternal (2020 г)

-6

Перезагрузку франшизы в 2016 г можно назвать успешной. Разработчики из id Software решили вернуться к тому с чего когда-то начанали, они отказались от тягучего размернного гемплея, как это было в Doom 3 и дать игрокам больше динамики, монстров и адреналина. Получилось даже очень неплохо.

Doom 2016 прибавил в темпе. Новая система добивание врагов не только сделала игру зрелищной, но и мотевировала игров разделываться врагов в рукопашную.

Анонс Doom Eternal вызвал волну восторга. Разработчики пообещали добавит много нового оружия, новых монстров. Разработчики выполнели свои обещание, но игроки не приняли игру с теплом, как это было в случае Doom 2016 г.

На это есть несколько причин. В один момент инвесторам не понравилось что игроки быстро проходят игру, примерно 12-15 часов. В новую часть добавили много секретов, создатели даже сделали отдельную локацию космического корабля. На словах все было хорошо, но это не так. Проблем было много одной из них была нехватка XP а так же количество патрон, полный магазин заканчивался за 25-30 с, и всю игру приходится искать патроны. В визуальном плане стало хуже, они повернули в русло, в котором картинка была мультяшной.

Doom Eternal не стал откровенно провальной игрой,собрав 88 балов из 100 на огрегаторе оценок Metacritic.

Но все говорят что id Softwave свернули не туда.

Завершающую игру в нашем топе я поставил: Resident Evil 6 (2012)

-7

Начало серии Resident Evil пришлось на золотую эпоху хорроров. Тогда этот жанр только зарождался, и разработчики не знали законов и не понимали как делать эти хорроры.

Capcom создало одну из самых известных франшиз Resident Evil.

Первые четыре части RE представляли из себя мрачные хорроры. К моменту выхода RE 4 франшиза находилась на пике своей популярности. Но к выходу 5 части, что-то пошло не так. В игре пропало ощущение страха, а вместе с ним и вменяемый и интересный сюжет. К следующим частям RE, Capcom исправились и вернули серию в руссло хорроров.

Всем спасибо кто дочитал до конца.