Найти тему
Дром

ТО 40 тысяч или 3 года вместе.

Время быстро идет и за три года Пегас пролетел 40 тысяч. Прошел финальное ТО официальной гарантии. ТО расширенное и относительно дорогое. Вышло итого с запчастями дилера в 47 тысяч. Проблем по машине не выявлено, кроме рекомендации по замене задних колодок. На машине стоят нештатные суппорта HPB 8-ми поршневые спереди и 6-ти сзади. Ставил их еще на Крузак 200, Черного Льва в 17 году. Потом переставил на Лексус. И вот впервые через 4 года возникла необходимость в смене колодок. Прошли в итоге они больше 50 тысяч и стерлись до 3мм в остатке. Передние еще более 5мм. Очень эффективные и хорошие тормоза, отлично показали себя за 4 года эксплуатации. Цена у них космическая, конечно, но это стоит того в плане хорошей доработки тяжелой машины с вялыми штатными тормозами. Дополнительно попросил почистить кондиционер. Тойота бесплатно продлила гарантию на машину до 7 лет, что очень круто, конечно. Но есть там одно условие — все ТО и запчасти только у дилера. Цены на запчасти у ОД не всегда оптимальны и поэтому альтернативы нет в этом. Еще момент, что доп.гарантия не продлилась бы если вырезаны сажевые фильтры и перепрошита после этого машина с заглушкой ЕГР. Этого не делал, поэтому после всех проверок, продление доп.гарантии подтвердили полностью. Пока ждал машину на выдачу, очередной раз прокатился на бензиновом 300-м. Первоначальные чувства повторились и если скомпановать, то резюмирую 4 основных недостатка для меня (Юбилейная версия): 1. Без гидры машина козлит, потряхивает, дорожные настывыши передаются на тебя от дороги. Некомфортно. 2. Накладки на дверях сузили вольготную посадку за рулем. Стукаются колени все время на неровностях об эти ограничители. Хоть и мягкие они. 3. Тормоза недостаточные зимой. Как и на 200-ке, такие же. С новым 400-сильным двиглом это технический просчет. 4. Родная навигация стала еще хуже и неинформативнее. Звук акустики машины по мне стал хуже чем был в 200-ке. Ну и плюсы. Тоже основных 4. 1. Руль легкий, тормоз с автохолдом. 2. Двигатель просто песня. Ну и расход тоже…от 20+ литров. 3. Сиденья намного лучше 200-го. 4. Эргономика При тесте специально выехали на заметенную метелью дорогу и 300-ка забуксовала… Зарывать ее не стали, т.к. 400 лошадей это сделают быстро и придется звать подмогу, а дернул немного назад и включил режим глубокий снег, которого нет у меня в Лексусе. Медленно, нехотя, показывая, что машине пофиг все, Крузак все таки вылез сам и добрался до прочищеной местности. Неплохо. В целом, по поведению 300-ка стала походить на Прадо, только более резвого. Если бы не ценовой коллапс авторынка, 300-ка достойное продолжение 200-й модели, особенно когда выйдет нормальная комплектация с гидрой. А так, с ценой от 10+ млн это вечный тестовый образец. Когда с 300-ки обратно садишься в ЛХ, то сперва не хватает этой резвости двигателя и легкового руля, но как выезжаешь на трассу и начинаешь не прыгать, а плыть по ней, то понимаешь зачем тебе LEXUS.

-2
-3
-4