Найти тему
Домконнект

Зачем нужны хештеги

Зачем ставят хештеги в статьях и постах в соцсетях? Как правильно расставлять хештеги? Отвечаем на эти вопросы.

фото из свободных источников
фото из свободных источников

Как появились хештеги

В 2007 году, когда Twitter только набирал популярность, дизайнер компании Google предложил использовать значок # на клавиатуре. Решетка должна была помочь упорядочивать сообщения и сразу находить то, что интересно. Хештег — это метка, или ключевое слово, которое облегчает поиск по содержанию и теме.

Хештеги открыли новые возможности в использовании соцсетей. Сначала автоматическая система поиска по хештегам появилась в Твиттере, а вскоре к ней подключились и другие площадки.

фото из свободных источников
фото из свободных источников

Почему нельзя обойтись без хештегов

Обойтись без хештегов можно, но тогда найти нужную тему будет очень сложно: нужно просмотреть сотни или тысячи публикаций. К примеру, мы написали статью про лучшие тарифы с интернетом МТС и ставим соответствующий хештег. Пользователь читает материал и хочет узнать о провайдере еще больше. Он нажимает на значок и система выдает ему все статьи по нужному вопросу.

Хештеги делят на несколько групп:

  • низкочастотные (узкоспециальные, профессиональные термины);
  • среднечастотные (ключевые слова, которые уже активно ставят под публикациями);
  • высокочастотные (банальные понятия, которые использует большинство пользователей: «природа», «отдых», «погода» и т.д.);
  • брендовые (торговые марки и названия компаний: билайн, Ростелеком);
  • уникальные (словосочетания, придуманные самим автором: «учузавариватьчай», «вышиваемкрестикомсолнце»).

Если вы продвигаете услуги или предлагаете товар, хештеги помогут найти клиентов. Потенциальный заказчик введет в поисковую строку интересующий его запрос, и ваши публикации выйдут в числе всех материалов на заданную тему. Поэтому некоторые авторы постов стараются указать как можно больше хештегов, чтобы повысить шансы на успех.

фото из свободных источников
фото из свободных источников

Как правильно ставить хештеги

Перед хештегом нужно поставить значок решетки. Слово или словосочетание пишут слитно. Разрешено использовать цифры, буквы, смайлики, нижнее подчеркивание. Наши эксперты рекомендуют чередовать высокочастотные и уникальные хештеги. Ставить их можно не только в конце, но и в начале или в середине текста. Главное, чтобы все подходило по смыслу. Не стоит ставить больше 7-8 хештегов и копировать одинаковый набор комбинаций из публикации в публикацию.

По правилам соцсети Инстаграм, один пост может вмещать не более 2200 символов, а хештеги способны «съесть» внушительный объем знаков. Что делать? Поставьте хештеги в первый комментарий к посту, это никак не повлияет на результаты поиска.

Залог успеха — короткие, яркие, оригинальные хештеги. Язык написания выбирайте, в зависимости от того, на какую аудиторию нацелены публикации: русско- или англоязычную. Экспериментируйте и пробуйте новые комбинации — так вы подберете уникальный набор хештегов конкретно для своего проекта.

Пост оказался полезным? Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!

#домконнект #домашнийинтернет #домашнеетелевидение #домашнеетв #провайдерыроссии #мтс #билайн #подключитьинтернет #mts #beeline