29,6K подписчиков

Обречённая: ABBA – The Day Before You Came [1 of 2]

21K прочитали

Это очень красивая и очень грустная песня. К тому же, это была последняя песня в истории той, молодой, бойкой, невероятно талантливой и звёздной «АББЫ», которую мы так любили в своей юности.

По словам звукорежиссёра Майкла Третова, когда записывали эту песню «Агнета исполнила ведущую партию без освещения и при выключенном оборудовании, настроение у всех стало грустным, и стало ясно, что "это конец"…».

Изначально песня была предназначена для альбома, который должен был последовать за The Visitors (1981), но ему так и не суждено было дожить до релиза: группа распалась. Интересно, что рабочее название песни было Den Lidande Fågelnстрадающая птица (шведск.).

Must have left my house at eight, because I always do
My train, I'm certain, left the station just when it was due
I must have read the morning paper going into town
And having gotten through the editorial, no doubt I must have frowned

Editorial ► это передовая или редакционная статья, которая обычно отражает тему номера.

Я, должно быть, вышла из дома в восемь, потому что всегда так делаю
Мой поезд, я уверена, отошёл от станции вовремя
Я, должно быть, прочла утреннюю газету по пути в город
Пробежавшись по передовице я, несомненно, нахмурилась

I must have made my desk around a quarter after nine
With letters to be read, and heaps of papers waiting to be signed
I must have gone to lunch at half past twelve or so
The usual place, the usual bunch
And still on top of this I'm pretty sure it must have rained
The day before you came

Я, должно быть, подготовила свой рабочий стол примерно в четверть десятого
[У меня были] письма, которые предстояло прочесть и ворох бумаг, которые предстояло подписать
Я, должно быть, ушла на ланч в полпервого или около того
Обычное место, знакомые лица (буквально: толпа | кучка людей)
Плюс ко всему, уверена, шёл дождь
[И это было] за день, как ты появился (буквально: пришёл) [в моей жизни]
© FOT. REX FEATURES. Агнета Фельтског в 1983-м году.
© FOT. REX FEATURES. Агнета Фельтског в 1983-м году.

Продолжение разбора – тут.

#tricky english #тексты песен #abba #абба #слушаем и понимаем