Международный Центр Михаила Шестова
Языки, знания и навыки в рекордные сроки от легендарного педагога из Книги Гиннесса
Тот, кто готов, не откладывая в “долгий ящик” прекратить “fooling around” (“валять дурака”), делая вид, что “совершенствуется в языке” (а, на самом деле, пытается доказать себе и окружающим, что он не идиот, который бездарно потратил годы жизни и серьезные деньги на бесполезных репетиторов), сделать по-настоящему ценный и очень полезный подарок себе, своим детям и близким прямо сейчас, перейдя по ссылке на страницу SuperАкции: https://clck.ru/aBdgJ
Торопитесь, если вы не успеете сделать предварительные заказы, приобрести курсы по праздничным ценам вам вряд ли удастся, так как Акция уже близится к своему завершению.
Вот, прошел еще один год, который, скорее всего, так и не дал вам возможности стать умнее, эрудированнее, улучшить память, подняться по социальной лестнице, освоив статусную речь на родном языке (не говоря уже об иностранном); научиться учиться и обучать (например, курировать растянутый и бестолково выстроенный учебный процесс ваших детей и внуков). Всего этого не случилось по “веским” причинам, например, “подожду конца пандемии и кризиса”, “быт заел”, “нет времени” и т.д.
На себя многим почему-то наплевать, но дети-то ни в чем не виноваты! Они не смогут продвинуться в обществе и жизни, если вы не откорректируете их уровень владения родным и иностранным языком, не научите учиться.
Да, главная проблема в том, что их в школе не научили учиться. Дети совершенно не способны усваивать информацию, лишены умения концентрироваться и совершать волевые усилия. Когда Михаил Шестов*, в очередной раз, начинает “катить бочку” на современную молодежную культуру, то делает это, видя чудовищные результаты одебиливания молодого поколения. Есть, конечно, таланты и трудоголики, но “средняя температура по больнице” заставляет бить тревогу. Залипание в тиктоках и инстаграмах, тотальная прокрастинация, кривляние в соцсетях делают свое дело - ускоряют процессы деградации.
*Для тех, кто пока не знаком с Маэстро, поясняем, что Михаил Шестов – лингвист-полиглот, журналист-расследователь, педагог-новатор, автор бестселлеров «Как Научить Себя Учиться и Обучать», «Да! Вы можете выучить любой язык и научить себя учиться эффективно», «Как Быстро Выучить Английский» и др., рекордсмен книги Гиннесса и русскоязычной книги рекордов и феноменальных достижений человека Marvel. И это далеко не полный перечень регалий - с остальными вы обязательно познакомитесь, когда придете к нам учиться.
Научиться учиться и даже учить по методике Шестова можно достаточно быстро и легко - за месяц (в процессе прохождения невероятно эффективного курса совершенствования в русском языке): https://clck.ru/aBfub или за 1-2 месяца (параллельно откорректировав или освоив навыки владения русским и английским): https://shestovsystems.com/distance
Дети - талантливы. Дайте им возможность прочитать вслух несколько тысяч сложных предложений и их мышление перестроится на более продвинутый лад. Они научатся учиться! Взрослым осваивать новое сложнее. А для того, чтобы выработать подобное “чувство языка”, им требуется качественно прочитать от 10 тысяч чужих грамотных фраз.
Люди разговаривают и пишут не по правилам, взятым из учебника, а по наитию - как получается. Поэтому, единственным способом улучшить свою речь, является выразительное чтение и переписывание чужих стилистически грамотных текстов. Как говорила Михаилу Шестову на Брайтоне одна российская княжна, по фамилии Сорока, много лет прожившая в Америке, но так и не освоившая английский: “Почитаешь Толстого… и мысли становятся продвинутыми, сложными.” При этом, она 25 лет подряд смотрела американское телевидение с субтитрами МОЛЧА.
До русскоязычного логопеда, который обосновался на Западе, тоже достучаться практически невозможно - они понимают, что слова в родном языке нельзя произносить с ошибками, а ВСЕ английские почему-то можно.
Уважаемые дамы и господа! Сегодня у нас День истины. Не хотелось бы вас расстраивать, но вам, скорее всего, была передана по наследству (еще с дореволюционных времен) простая русская речь, не имеющая никакого отношения к преподаваемой в Пажеском корпусе и Смольном институте.
Там ее всем отшлифовывали в течение нескольких лет. А на территории бывшего СССР этим вообще не занимались, так как в церковно-приходских школах, где учились дети рабочих и крестьян - в другие дорога им была закрыта, - даже близко не проходили светский русский. Именно эту методику преподавания церковнославянского (когда читаешь текст “как написано”, то есть абсолютно неправильно) “слямзили” большевики из нереализованной программы правительства Столыпина и перенесли в обычные школы.
В результате, практически каждый житель республик бывшего СССР разговаривает с неприятными, присущими неграмотным мужикам, ломающим шапку перед “господами хорошими”, или “хабалкам”, то есть вульгарным женщинам (типа речи Аллы Борисовны в быту), нотками в голосе. Они даже не в состоянии осознать, что их речь вызывает отвращение у 90% слушателей и мешает им продвигаться по социальной лестнице. Никто не желает, на генетическом, подчиняться потомкам крепостных. То есть “себе равным”...
Одного, явно крестьянского слова, типа “подымать”, “чо”, “ваще” или неправильного ударения в слове “катАлог” достаточно, чтобы приличные люди начали от вас шарахаться.
От родных, близких и коллег по работе критики не ждите, так как они привыкли к неправильностям и будут реально возмущены, когда услышат, что вы научились говорить правильно, так как, в этом случае, вы перестанете быть собой, якобы потеряете свою индивидуальность, “органику”...
Да-да, простая статистика. 92% населения Российской Империи были крестьянами. Вспомните высказывания деда Щукаря из “Поднятой целины” - так разговаривали или нарочно пытались разговаривать миллионы коммунистов, всячески подчеркивая свое пролетарское происхождение. Речь в СССР не ставилась, а лишь передавалась по наследству, как и у нас в США. Но, если руководство Америки и Англии вообще не делает ошибок в письменной и устной речи, практически все высшие руководители СССР допускали в разговоре и даже при чтении по бумажке тысячи грубых ошибок.
Фактически общались на суржике, трасянке или бычьем языке, как какие-то караибы, поэтому эта тема была выведены из зоны критики. У того же Лаврентия Берия был такой сумасшедший акцент (который комментировать и исправлять было некому, так как в СССР дефектологи почему-то с коммунистами заниматься боялись), что Сталин говорил, что “второго кавказца страна не выдержит”... И Хрущева он не увольнял именно потому, что этот рубаха-парень за всю жизнь ни единого грамотного предложения не произнес - этакий “крестьянский сын”!
Пущай буржуины треклятые, хрянцузы сякие голоса и мозги себе ставють! Мы, дети рабочих и крестьян, будим бороцца с ентими пережитками прошлого!
Да и сейчас почти все на эту тему хранят молчание. Михаил Шестов, который периодически консультирует депутатов Госдумы и председателей небольших политических партий РФ, говорит, что они допускают в речи детские ошибки. Ситуация постепенно выправляется, великий и могучий автоматически пытается вернуть свое былое величие. Многие “слуги народа” уже научились вещать достаточно величественно, как выпускники Смольного института или Пажеского корпуса. Но ситуация с качеством преподавания в школе русского, английского, других гуманитарных дисциплин продолжает ухудшаться.
В общем, пока только Автор SupremeLearning научился “вывозить Одессу или Керчь из девушки”.
А вот и краткое описание минимального набора основных голосовых характеристик, которые должны развивать в школах:
1. Резонанс – способность голоса данного человека заполнять пространство; усиление и обогащение голосового звучания.
2. Ритм – течение, темп и движение голоса.
3. Скорость – то, как быстро используется голос.
4. Высота тона - натяжение или расслабление голосовых связок (например, нервный смех); высокий или низкий звук.
5. Громкость – степень громкости или интенсивности голоса.
6. Модуляция – изменения высоты или громкости голоса.
7. Чистота – четкость артикуляции и выговаривания слов (дикция).
Если человек бубнит, «жует слова», шепелявит, его просто не станут слушать. Легко воспринимаются, запоминаются, осмысливаются только грамотно и четко произнесенные фразы.
Приведенные голосовые характеристики – это не генетически заложенные свойства голосового и дыхательного аппарата. А значит, их можно развивать и совершенствовать с помощью специальных техник – вокальной, дыхательной, артикуляционной, актерской и т. д.
Теперь вам становится понятнее, почему вас и ваших детей буквально (literally) одурачили преподаватели и репетиторы? Вас и ваших близких начали обучать английскому и русскому неправильно, то есть почти сразу сформировали или увековечили их дефекты речи. В общем, загнали вас в ловушку, из которой без дефектолога или, по меньшей мере, хорошего логопеда уже не выбраться. Дело в том, что работники школ и курсов вообще не совершенствуют речь, ни устную, ни письменную, ни в родном, ни в иностранном языке.
Почему? ВСЕ известные преподаватели и методисты, да и лже-полиглоты считают, что речь - автоматический процесс, который не поддается улучшению. Их же не научили устранять ошибки, вот они и думают, что они неустранимы по определению. Молчат себе в тряпочку и деньги ни за что продолжают получать.
Совершенствованием речи занимаются дефектологи и специалисты подобного уровня и стоимость их помощи уже давно зашкаливает за 350 долларов в час.
Вот вам честный усредненный мировой прейскурант:
1. Урок английского - 7-35 долларов в час. Ничего не дает, кроме ощущения, что ты занят каким-то делом. Репетитор просто зачитывает вслух, зачастую с грубыми ошибками, какие-то главы из учебника. При этом, даже 30 лет педагогического стажа обычно не помогают научиться вразумительно отвечать, хотя бы на 30% вопросов ученика. Педагог общается с учеником непонятными ему терминами. Многим из них требуется логопед.
2. Логопедическая сессия - 35-70 долларов в час. Вроде бы как бы какие-то звуки улучшаются, но почему-то очень медленно. Вас вынуждают заниматься самостоятельно, то есть мелочно контролировать себя или детей, бесплатному помогая логопеду “автоматизировать” новые звуки в речи. И, почему-то, в течение 7 дней в неделю, следить за тем, как ваши дети, за улучшение речи которых вы вроде бы платите “эксперту”, разговаривают без ошибок. В общем, работаете вы, а не логопед. Он вам просто помогает. Многим логопедам самим требуется логопед.
3. Прием дефектолога, речевого терапевта, специалиста по сценической речи, постановке голоса или корректировке почерка (очень сложная и нудная работа) - 350-1500 долларов в час. Результаты тоже не впечатляют, так как визиты к врачу или к специалисту по технике речи, по понятным причинам, проходят нечасто. В перерывах вам рекомендуется заниматься самостоятельно, причем вас никто не контролирует, так как контроль стоит таких же денег.
В общем, обучение обучающихся - дело рук самих обучающихся и их родителей.
Теперь вам, надеюсь, становится понятнее почему в Академии Шестова уже двадцать пятый год аншлаг, при том, что расходы на рекламу практически равны нулю. Почему каждый выпускник рекомендует нас сорока знакомым? Он просто желает людям добра.
Да, дело в том, что при обучении на любых наших курсах, с вами постоянно работает дефектолог, режиссер, специалист по технике вокала, при этом стоимость каждого занятия обходится вам дешевле, чем обучение у начинающего репетитора - студента-первокурсника любого педвуза. Мы - единственная школа мира, которая заинтересована в том, чтобы вы как можно быстрее освоили материал и освободили место для нового ученика. “Облизыванием студента” у нас тоже никто не занимается. На занятиях поддерживается (что тоже крайне необычно в “гнилые” толерантные времена) жесткая исполнительская дисциплина.
В результате, обучение по методике Шестова в десятки раз результативнее, чем занятия в любых школах и на курсах.
В МЕГА-курсе (потому что он реально большой) Михаила Шестова под названием “Дистанционный” (это самый популярный курс, в который входят практически все остальные курсы Мэтра), вы никогда не проговариваете ничего единожды, так как это ничего не дает. Язык выучить невозможно, его можно только разучить, как если бы вы занимались в продвинутом кружке чтецов-декламаторов. Вы читаете вслух, отрабатываете слова такое количеством раз и таким образом, что фразы буквально врезаются в память.
После курса, будьте уверены, у вас не будет ни единого шанса изрядно подпортить настроение американскому пограничнику или британскому партнеру, ошибочно называя United States - You ass (Ты - задница!), вместо “US” (без опускания челюсти на “S”)...
Как говорил о чтении вслух Авраам Линкольн:
“Мой ум подобен куску стали. Очень трудно выцарапать на нем что-нибудь, но уже почти невозможно стереть однажды написанное”.
Каждое правильно разученное или записанное слово - драгоценность. Для каждого из них в курсах даже имеется отдельное упражнение на прочное запоминание.
Со стороны, на бумаге, это выглядит, как слово и пример в предложении, будто в словаре. But in fact (но на самом деле), в исполнении Маэстро, это превращается в мощную музыкальную композицию, которая не оставит равнодушным никого, кто правильно выполнит упражнение. А уж эту “правильность” обеспечивает методика Шестова.
Вот сам “сухой” (в смысле, не озвученный Мэтром) пример одного из упражнений, плюс перевод, чтобы вам было понятнее:
Claus
Santa Claus is the fictitious American character that gives presents to children at Christmas Time.
(Санта Клаус – вымышленный американский персонаж, раздающий детям подарки на Рождество.)
И вот этот, достаточно простой текст, многократно обрабатывается органами речи: пропевается и проговаривается с тем, чтобы прочно отложиться в памяти: https://clck.ru/aBgpK и https://shestovsystems.com/ongoing
Только методика Шестова позволяет буквально “инкорпорировать” (включить/внедрить) в ваше мышление любое слово и на любом языке, быстро переводя его не только в пассивный словарный запас - на распознавание, но и в активный - для использования, как в речи, так и во внутренних диалогах.
В “Дистанционном курсе” таких отдельно стоящих слов, которые можно и нужно проработать (улучшить качество, разучить) отдельно более 3000. Общее количество слов курса - 20 000+. Носители языка употребляют на порядок меньше слов. Некоторые вообще обходятся четырехстами. :)
Так что неудивительно, что те, кто качественно и с полной отдачей занимались на курсе, легко на слух могут отличить "Proper/Real English" (Правильный/Настоящий английский) от “Врунглиша” (английского, произносимого русско-казахско-украинско-белорусско-армянскими… звуками).
Отсюда и берутся скорость освоения, понимание и реальные результаты, если точно следовать простым правилам и максимально усердно выполнять упражнения методики Шестова.
Кстати (и, согласитесь, это тоже весьма необычно), в течение этой недели, у вас есть возможность получить личную бесплатную консультацию Михаила Шестова по Скайпу - mshestov или WhatsApp, Telegram, Viber - +1 (917) 208-7434, которая четко поможет определить какой из курсов лучше подойдет лично вам или вашему ребенку.
Вы также можете прислать Михаилу Шестову краткий образец своей речи - образец спонтанного разговора на любую тему и/или чтение вслух одного абзаца любого литературного произведения с тем, чтобы он, также абсолютно бесплатно, рассказал вам о том какие крестьянско-пролетарские дефекты речи достались вам по наследству, от уличного окружения или от отсутствия воспринимаемых как “вражеские” (поступающих от ближайших друзей и родственников) комментариев, ужасно раздражающих, мешающих вам свободно, с любым количеством ошибок, неграмотно и косноязычно излагать свои мысли.
Если вы полагаете, что умеете качественно читать вслух на русском языке, позвольте вас разочаровать. Обычный выпускник вуза делает при чтении более 100 ошибок, чем, собственно говоря, также выдает свое пролетарское происхождение. Если вы уверены, что разговариваете достаточно грамотно, вас тут тоже поджидает “печалька” - достаточно зайти на сайт любых дикторских курсов, чтобы выяснить, что вы произносите на рабоче-крестьянский манер, как минимум, несколько сотен слов, вероятно начиная с “шинель”, “темп”, “эксперт”, “термин”, “стратегия”, “стратег”. :) Позвольте напомнить, что если вы не учились у Михаила Шестова, в театральном или религиозном учебном заведении, то вы ВСЕ английские, немецкие и прочие слова произносите неправильно. :)
Хотите наконец-то узнать как на самом деле правильно произносятся и артикулируются любые английские, русские, французские, немецкие слова? Тогда вам не обойтись без знакомства с автором единственной в мире эффективной педагогической системы.
Если вы хотите максимально быстро выучить или улучшить английский (а также, русский, датский, испанский, немецкий, французский...) и считаете, что без персонального коучинга единственного эффективного преподавателя вам не обойтись, незамедлительно попытайтесь попасть на обучение к Маэстро.
Так как график занятий распланирован на 6 месяцев вперед, шансы попасть на занятия лично к Мэтру есть только у лиц, которым жизненно необходимо (что легко выясняется в ходе бесплатного обязательного собеседования) быстрое овладение языком.
Все подробности по адресу: https://clck.ru/ZrX73.