К сожалению, старые автомобили бросают. Это очень грустно, особенно если попытаться представить, что когда-то двигатель заглушили в последний раз и больше никогда не заведут.
Давайте посмотрим сегодня на фотографии брошенных грузовиков и автобусов со всего мира.
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
В США на удивление много брошенных грузовиков. Причём многие, на вид, сохранились в очень неплохом состоянии.
Посмотрит, например, вот на этого красавца. Это Mack Ultraliner — один из немногих бескапотных грузовиков того времени.
Модель выделяется массивной решёткой с горизонтальными ламелями и сдвоенными прямоугольными фарами.
Конкретно этот экземпляр с короткой дневной кабиной и полуприцепом-цистерной бросили где-то в поле, где он постепенно ржавеет и врастает в землю.
Находки бывают еще более интересными. Например, у кого-то на участке хранится вполне себе неплохой Ikarus.
Насколько я могу видеть, это одна из модификаций городского Ikarus 260: они поставлялись в СССР вместе с «гармошками» Ikarus 280.
Этот автобус всё еще находится в неплохом состоянии, но вряд ли выезжал куда-то в последнее время, судя по грязи на кузове.
Только представьте, отправились в берёзовый лесок за грибами, но вместо этого наткнулись на брошенный Ikarus 280.
Причём автобус достаточно редкий. Это пригородная версия Ikarus 280.03, созданная для ГДР.
Главные отличия — всего две двери вместо трёх и более комфортабельные «ушастые» сиденья.
Судя по скошенной траве автобус находится, конечно, не в лесу, но берёзки на заднем плане радуют глаз.
Север не прощает ошибок. Расстояния между населёнными пунктами просто огромные, а климатические условия бывают очень суровыми.
Наверное поэтому часто вдоль дорог можно обнаружить брошенные порой навсегда грузовики.
Например, вот этот ЗИЛ-133ГЯ, замерзающий прямо на обочине дороги. К сожалению, я не знаю, что с ним случилось. Но так как грузовик не выглядит застрявшим, предположу, что это какая-то поломка двигателя.
Думаю, не надо говорить о том, что завести его в такой мороз уже просто невозможно. Нужно отогревать.
На заброшенных заводах часто можно найти и брошенную старую технику. Например, вот такой КамАЗ-5410 с двухосным полуприцепом цементовозом.
Беднягу бросили прямо рядом с разрушившимися конструкциями завода.
Интересно, что шины еще не совсем спустили, хотя номерных знаков на грузовике уже нет (видимо, сняли с учёта и готовят к утилизации).
А вот эта штука меня, если честно, удивила. Это полуавтобус-полугрузовик, сделанный на шасси Mercedes-Benz LPL1013 80-х годов.
Я думал, что нечто подобное делали только в СССР на КаВЗе. Оказывается, не только.
Штука интересная и полезная для различных ремонтных бригад. Можно не только с комфортом доставить работников, но и перевезти всё необходимое оборудование в кузове.
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ: