Что-то начал не с того поста. Давайте представлюсь (хотя бы во второй статье), чтобы вы решили, стоит ли меня слушать (читать статьи) или перейти на другую вкладку.
Меня зовут Костя Салагор, работаю «просто менеджером» по общению
с клиентами в дизайнерском агентстве Имаго (www.imago.md) вот уже 10 лет. Специфика Имаго состоит в том, чтобы не лезть в душу клиента и не продавать наши готовые продукты (наружку, видео, размещение на ТВ,
в онлайне). Сначала знакомимся с его бизнесом, задаём вопросы, узнаём «боль» и находим пододящее решение.
Это если говорить стратегически, с высоты полёта. А если говорить
о моём УТП, то это можно сформулировать как поиск эргономии везде — на рабочем столе (и внутри него), на рабочем столе компьютера (папки, ссылки, быстрые ссылки), горячие клавиши, оптимизация работы
с клиентом. Кажется, как будто это похоже на описание робота, но именно эргономия помогает освобождать много времени, что можно использовать для развития, креатива и осмысления.
Так вот, бывают случаи, когда, в каждодневной рутине, происходят маленькие озарения: нахожу ответ на вопрос, открываю полезный лайфхак, который облегчает жизнь и окрыляет. Делюсь со знакомыми,
но хочется, чтобы об этом узнало больше коллег.
Исхожу из мысли, что лайфхаки сработали в моём случае, значит
не исключено, что сработают и у других. Поэтому вдвойне любопытно проверить гипотезу и если окажется, что совет помог хотя бы ещё одному человеку, буду умиротворён, как мастер Шифу после победы По
над Тай-лунгом. ))