Без воды и лирики👉🏼
🟠1. ДВА ПРЯМОУГОЛЬНИКА.
Верх берем укороченный до талии и свободный (!!!), нависающий над зоной живот-бока-поясница. Это могут быть укороченные джемпер, топ, толстовка, свитер, куртка, косуха и т д Получается верхний, вытянутый по горизонтали прямоугольник. Фокус в том, что на фоне его длинной, нижней стороны, сужение в районе талии визуально подчеркивается на контрасте.
Теперь нам нужно полученный эффект не испортить, а усилить. Занимаемся нижним прямоугольником. Берем вещь с высокой посадкой, чтобы она уходила под верх, максимально прилегая в талии. Дальше нам нужен полуприлегающий силуэт по фигуре. Это могут быть прямые брюки или прямые, зауженные книзу брюки. А также, например, прямая юбка или прямая, зауженная книзу юбка. Получаем прямоугольник, вытянутый по вертикали.
Напрягаем воображение, можно на бумажке нарисовать, складываем верхний и нижний прямоугольники в единую фигуру, получаем талию, очерченную контрастной разницей сторон прямоугольников.
🟠2. КОЛОР БЛОК.
Стратегия, когда вы буквально рисуете талию цветом. Например, надеваете брюки и пиджак в темной палитре, пусть будет коричневая, а водолазку берете контрастную, белую или экрю. Вокруг зоны талия-грудь-шея образуется нечто вроде коричневого обрамления, фокусирующего все внимание на светлый сектор, бортами пиджака сужающего его.
Если пиджак застегнуть или, например, поступить еще хитрее, надеть кардиган, то наверху будет не просто светлая зона. Там образуется перевернутый треугольник, сужающийся книзу. О приеме X-силуэт мы поговорим чуть ниже. В данном случае интересно именно контрастно-цветовое выделение первого светлого слоя.
Общая формула: брать контрастные друг другу по цвету вещи для верха и низа силуэта, пользоваться приемом обрамления, как в примерах с пиджаком и кардиганом. Помните, не только белый топ, заправленный в черные брюки, делает талию, но и белый, укороченный, свободный свитер, нависающий над черными брюками, тоже.
🟠3. ПРЯМОУГОЛЬНИК + ТРЕУГОЛЬНИК.
Верх выбираем по тому же принципу, что и в пункте 1. Укороченный, свободный, не прилегающий в зоне талия-бока-поясница. Получаем верхний, вытянутый по горизонтали прямоугольник. А вот вниз тебе у нас идет перевернутый треугольник, в роли которого может быть А-юбка (мини, миди), брюки-бананы или слоучи, у которых расширение брючины настолько сильное, что сопоставимо с расклешением широкой юбки. Разумеется, высокая посадка, разумеется, низ немного уходит под верх.
Зона талия подчеркивается дважды. Это место выглядит узким относительно стороны верхнего прямоугольника. Но теперь оно выглядит узким еще и относительно расширения низа. Получается визуальное комбо.
❗️Стоит отметить, что прием из пункта 1 (два прямоугольника) отлично работает с любой фигурой, корректирует там, где это надо, не дает дополнительного объема. А вот этот прием, из пункта 3 (прямоугольник + треугольник) хорош именно для тех, кому нужно еще дополнительно достраивать объем в зоне бедер.
🟠4. Х-СИЛУЭТ НАРИСОВАННЫЙ.
Мы снова вручную рисуем талию, только теперь уже не контрастами разных цветов, а линиями по всей длине силуэта, образованными либо фактурой, либо принтом, либо кроем. Особенность этот приема в том, что он не предполагает изменений силуэта, т е мы не делаем плечи или бедра шире за счет топа с выраженными рукавами и А-юбки соответсвенно, мы просто рисуем по тому, что есть.
Х может получаться за счет бортов приталенного, удлиненного жакета; из двух диагоналей запаха одного платья; за счет фактуры “рубчик”, расширяющейся на груди и бедрах и сужающейся на талии; из вертикального принта или цветовых вставок, рисующих талию; из-за вырезов по бокам платья или из-за глубокого V-выреза, делающего в верхней части силуэта перевернутый треугольник; просто за счет обычного ремня или пояса, составляющего контраст с горизонталями плеч и бедер .
Резюмируя, у нас есть тело в одежде, как полотно, форму которого мы никак не меняем, но на нем прорисовываем букву Х искусственно, что и дает желаемый эффект.
🟠5. ДВА ТРЕУГОЛЬНИКА.
Если раньше верх у нас был укороченный и свободный, накрывал собой зону талии, то теперь, наоборот, мы его заправляем. Обратите внимание, мы снова используем прием Х, только он у нас теперь не нарисованный, а сделанный вручную за счет изменения силуэта.
Очень важно, чтобы заправленный верх был соразмерен низу, т е если топ, то с выраженными плечами. Если рубашка, то свободно сидящая, с эффектом объема в верхней части. Чтобы нижняя часть А уравновешивалась верхней частью V. И точка их пересечения на контрасте давала ощущение осиной талии.
Внизу у нас, как и в пункте 3 (прямоугольник + треугольник), могут идти А-юбки или широкая брючина. Все подразумевает высокую посадку, чтобы низ забрал под себя заправленный верх. Для такой комбинации старайтесь брать верх не слишком удлиненным и достаточно тонким, чтобы он спокойно уходил под низ, не образуя там мешка складок.
🟠6. ТРЕУГОЛЬНИК + ПРЯМОУГОЛЬНИК.
Еще одна универсальная формула, потому что низ в ней адаптивен к любому типу бедер. Мы берем прямые брюки или прямые сужающиеся, прямую юбку или прямую сужающуюся, создаем нижний, вытянутый по вертикали прямоугольник. Помним, что посадка должна быть высокой. Заправляем в него верхний, перевернутый треугольник.
Здесь требования к V-части гораздо спокойнее, потому что она не должна уравновешивать расклешенный низ. Скажем так, верх должен быть достаточным, выраженным, усиливать плечи, но без фанатизма. Например, вместо рукава “овечья ножка” вполне можно взять топ с небольшими подплечниками. А если у вас сам по себе широкий плечевой пояс, то подойдет и стандартная рубашка или блузка.
🔵👉🏼ЗИМНЯЯ КАПСУЛА 2.0 ЖДЕТ ВАС ПО ССЫЛКЕ 👈🏼
Там 24 вещи 225 образов (на все случаи жизни: для прогулок, на работу, для дома, на праздник, в гости) и 480 ссылок на аналоги (похожие вещи). Еще обувь, сумки, колготки, шапки и прочие аксессуары. Тема капсулы: сине-голубое зимнее небо, какао и миндаль 😋😍
👇Пишите, какими из перечисленных приемчиков уже пользовались ранее?👇 Подписывайтесь на канал! Ставьте лайк❤️
#стиль #мода #одежда #полезные советы #идеи образов #образы на каждый день #пальто #пуховик #женщины #шапка