Найти тему
Доктор Знаев

Белая горячка. На третий день его догнало, а он убежал.

Буквально на днях доставили нам в отделение мужика. Анамнез — классика жанра. Как вернулся с вахты в родную деревню, ушел в запой на две недели, с женой поругался, решил завязать. Пару дней держался, не спал, трясся, на третий, вроде отпустило. Жена уехала в город к родственникам, оставила благоверного дома с полугодовалой дочерью с наказом, чтоб следил, памперсы менял, подогретую бутылочку с молоком дал, как проснется. С тем и отбыла.

Зима, темнеет рано, да и супруга задержалась. Вот сидит наш герой, смотрит тихонько, чтобы дочь не проснулась, телевизор, чаи гоняет. Чует что-то не то. Шорохи за окном подозрительные, тени мелькают, да и вообще страшновато. Ну, думает, бывает, мало ли кто там шарится, сидит дальше. Тут дымком потянуло. Прям явственно ощущается запах дыма. Пошел искать по дому, может где-то что-то замкнуло. Обошел — ничего, вернулся в зал, где он до этого сидел и где стояла люлька, а там… Все горит, комната в дыму, ребенок орет, телевизор орет, обернулся — в коридор не выйти, там тоже пламя аж гудит. Схватил дочь, завернул с одеяло, да еще в плед для верности и в чем был в окно сиганул. Бежал по деревне до теткиного дома с носках, трениках и майке-алкоголичке около километра. Тетка, конечно, охренела, жена, которая к ней зашла охренела еще больше, мужик трясется, глаза выпучил, пожар, все дела. Отобрали сверток с дочерью, вручили тетке, оделись и бегом домой. Прибежали, а там все хорошо, только окно в зале разбито. Соседи завели мужику ручки за спину, вызвали милицию с санитарами и к нам в больничку под систему.

Дядька, как оклемался, рассказывал, что до сих пор, как глаза закроет, видит, как люлька с его дочерью занимается огнем, слышит, как гудит разгорающийся коридор, божится, что больше пить не будет. Ну штош... надеемся, улыбаемся и машем.

Дочка впоследствии даже не чихнулся, мужик немного стопы отморозил, но некритично, справились без ожогового отделения.