Современные автомобили не перестают удивлять. Многие стали считать, что сейчас, в 21-ом веке, авто стали однотипными и похожими друг на друга. Но это касается скорее бюджетного сегмента. Потому что, когда дело доходит до чего-то немного более дорогого, чем Поло или Рапид, там можно найти много любопытного и необычного.
К примеру, новенький фастбек Nio ET5. Автомобиль будет продавать в Норвегии, Германии, Голландии, Дании и Швеции. А к 2025 году, число стран превысит отметку в 25. Из интересного:
- полный привод, реализован за счёт пары электромоторов.
- Отдача моторов составляет 489 л.с. и 700 Н•м
- От 0 до 100 км/ч авто ускоряется за 4,3 с.
- Тормозной путь со 100 км/ч равен 33,9 м
- Тормоза - четырёхпоршневые алюминиевые фиксированные суппорты.
Габариты авто составили 4790, 1960 и 1498 мм, при колесной базе в 2888 мм. Любопытно, что коэффициент сопротивления воздуху — всего 0,24. Распределение веса — 50:50
Так как вы уже догадались, что это электрокар, то аккумуляторов тут предложено три на выбор: 75, 100 и 150 кВт•ч. В зависимости от объема вам удастся проехать от 550 до 1000 км на одном заряде. Кроме того, благодаря специальной подписке, вы сможете бесплатно менять аккумулятор по мере износа.
Без учёта субсидий, за авто просят около 3-х миллионов рублей, если брать автомобиль с подпиской на батарею. Если посмотреть на современные цены, то это не так уж и много. Столько же сейчас просят за хороший Тигуан или Рав 4. Но здесь, немного другой класс и куда более выдающиеся характеристики.
А что думаете вы? Конкурент ли этот авто для Тесла?
А теперь, внимание, вот ссылки на полезные статьи:
- Вот тот самый кроссовер от Шкоды, который тоже получился очень доступным и совсем скоро приедет в РФ
Не забудьте подписаться на наш канал, ведь по мимо статей, мы делаем и очень подробные видеообзоры автомобилей, где не просто рассказываем про машину, а еще и проверяем клиренс, реальный разгон, проходимость, работу подвески, свет фар ночью и не только. Поэтому, не потеряйте нас и мы будем благодарны!