Найти тему

Отличие сегментации от JTBD. Продолжение

Традиционный пост от Юлии Жилкиной.

Делитесь своими мыслями в комментариях!
Делитесь своими мыслями в комментариях!

Продолжаю прошлый пост про JTBD vs. Сегментация.

Давайте посмотрим, что из себя будет представлять сегментация на примере одного сегмента (их в данном случае было 5).

- Женщина 36-45 лет

- Восприятие ухода за собой. В уходе ориентирована на заботу о своём здоровье и поддержании себя и своего организма в тонусе.

- Восприятие косметики. Не верит в радикальное действие уходовых средств, лишь в поддержку для кожи => не считает необходимым покупать премиальную косметику для себя.

- Ключевая потребность в косметике. Поддержание ухоженного и «свежего» внешнего вида с помощью очищения и увлажнения.

- Погружение в категорию. Регулярно ухаживает за собой, однако придерживается базового набора средств по уходу.

Как строить коммуникацию: идти от концепции поддержания здоровья тела и кожи в частности, приятных текстурах и заботе, разумного потребления (в том числе, с точки зрения стоимости средств).

Ну, что, в каком случае у вас есть четкое представление о том, что за люди вообще ваша ЦА, и что с ними делать?😏

P.S.: Не забываем, что в данном случае это лишь один из полученных сегментов + это скорее его вольная интерпретация для наглядности и сравнения + это сегмент для очень конкретной продуктовой категории.
P.P.S.: Вообще насколько понятно написала? Или есть какие-то вопросы/ комментарии/ кейсы? Давайте обсудим😉.

________________________________________

Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.

Также читайте другие посты рубрики:

#маркетинг #маркетинговые исследования #customer development