Найти в Дзене
Раиля Иксанова

Две сестры, но чужие ( часть 5)

Алексей даже предположить не мог, что в таком возрасте, в самом расцвете лет (65 лет), когда уже всего добился в своей жизни: вырастил детей и ушёл на заслуженный отдых, окажется прикованным к постели. Хотя, как сказать, потому что он ещё мог потихоньку двигаться, а тут на днях совсем слёг и не мог самостоятельно сходить в туалет. Его поддерживал под руки медбрат, который оказался внимательным и добродушным парнишкой.

Какие грандиозные планы строил он полгода тому назад. Ему хотелось привести в порядок полностью садовый участок. Мечтал он добавить несколько небольших комнат, для чего сделал уже заказ на приобретение стройматериала, чтобы дети и внуки могли жить целое лето на свежем воздухе. Даже закрадывалась мысль завести козочку для молока, хотя сомневался, согласится ли его вторая половина. Он сам не чурался никакой работы, поэтому мог бы справиться и сам с дойкой, считая это нетрудным занятием.

Ещё грело душу то, что каждое утро мог видеть у себя в квартире любимую мамочку и общаться с ней, беседуя по душам.

Рядом с мамой мужчина чувствовал себя ребенком, и это было очень приятно, словно он возвращался в детство.

Но видя грусть в глазах родного человека, он и сам начинал тосковать, хотя внешне не показывал этого, чтобы не огорчать Ирину Николаевну.

Иногда его брали сомнения в том, что женился не на той, которая быстро, за короткий промежуток времени поймала в свои любовные сети. До встречи с Машей, у него была знакомая девушка, которая была скромницей, не дозволяла лишнего к себе, а он, молодой здоровый парень, хотел уже испытать плотскую любовь.

И на горизонте вдруг появилась красивая и смелая девушка, которая повела себя смело на первом же свидании. Они познакомились на вечере в ДК в том городе, где проходил он военную службу.

Он думал, что Маша студентка, учится где-то на первом курсе института, и даже предположить не мог, что она ещё несовершеннолетняя. Ей должно было исполниться восемнадцать лет через два месяца, а у него как раз окачивался срок службы.

О женитьбе он пока не мечтал, тем более думал об учебе и строил разные планы о своём будущем.

В один из вечеров девушка выдала на духу, что ждет ребенка от него. Оказывается, она залетела на единственном свидании с ним, и теперь он должен решать её судьбу. Родители у неё были в разводе, а мама, узнав о её интересном положении, заставит идти на аборт. Мама сама была не на пенсии ещё, и кто будет заботиться о малыше и кто должен содержать, если не родной отец.

Алексей был воспитан таким образом, что за свои поступки должен отвечать только сам, и поэтому в тот же день известил своих родителей о том, что приедет после демобилизации не один, а с законной супругой.

Родители одобрили его выбор, тем более их вскоре станет трое. В

Вот так молодая девушка, вчерашняя школьница смогла добиться своей цели. Девушки даже старшего возраста не смогли бы так круто повернуть колесо своей судьбы.

Мария, окрыленная своим счастьем, хвасталась перед своими одноклассницами, что смогла охомутать красивого и порядочного парня, у которого родители были не из рабочей семьи, а с высшим образованием и занимали не последнее место в своем городе.

Будущая свекровь работала заведующей кардиологическим центром, а свекор был военным, дослужившимся до полковника.

Мария учила свою сопливую сестричку, как надо суметь сделать счастливый и правильный выбор в спутнике жизни.

Главное условие она говорила:

— Ты, Светка - конфетка, научись вертеть одни местом, и парень будет твой. Он никуда не денется, попробовав утехи в постели.

— А тебе, откуда это известно? – спрашивала несмышленая девчушка.

— У нас в классе училась Маринка, так у неё отец военный, они с мамой уехали в Германию, а моя одноклассница живет у бабушки, чтобы после окончания средней школы воссоединиться своей семьёй. — Она приносила нам почитать Кама- сутру, текст напечатан её тётей, старой девой, а мы переписали от руки для себя. — Если хочешь, дам почитать и тебе.

— Нет, спасибо, мне это не нравится, да и думаю, что ещё рано интересоваться такими вещами, — смущенно заявила тринадцатилетняя сестричка.

— Как хочешь, а только маме не смей сказать об этом. Пусть лучше не знает. Иначе задаст мне перцу. Ты же знаешь, какая она чувствительная и в меру строгая. Я все думаю, какая же она дура, что развелась с папкой и не устроила свою личную жизнь. И даже не смотрит в сторону мужчин.

— А когда ей знакомства заводить, — по-взрослому рассуждала Света, вставая на защиту любимой мамочки, которая работала на двух работах, лишь бы содержать в порядке своих ненаглядных девочек.

Продолжение следует

НАЧАЛО МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ЗДЕСЬ: