Онлайн-профессии помогают стабильно зарабатывать деньги и увеличивать доход. Например, если стать smm-специалистом или менеджером Wildberries, можно получать гонорар от нескольких клиентов и работать дома в удобном графике. Получится даже совмещать с основной работой. Разбираемся, какую интернет-профессию освоить в 2022 году.
Стоит ли пробовать копирайтинг?
Выглядит привлекательно – пиши тексты и зарабатывай. Но чтобы работать с крупными клиентами за хороший чек, чаще всего нужно пройти много курсов и повышений квалификаций, обзавестись знакомствами и выполнить много тестовых заданий.
Даже если у вас были пятерки за сочинения, на старте это вряд ли поможет – в копирайтинге есть своя специфика. Путь к по-настоящему крупным чекам будет длинным и дорогим.
Есть и другой способ войти в копирайтинг – через биржи. Там вы сможете зарабатывать в первый же день… Но 30 рублей за 1000 знаков текста! Представьте,только 150 рублей на 5 часов работы и статью на полторы страницы…
Чтобы зарабатывать хотя бы 20 000 рублей, придётся писать не меньше 130 текстов в месяц. То есть про выходные и праздники можно будет забыть, и ради чего?
А ещё работа копирайтера – это правки. Да, они бывают не всегда, но иногда их так много, что работа растягивается на дни и недели, а оплаты не видно.
Если вам нравится писать и вы умеете это делать, то можно попробовать себя в копирайтинге, но нужно быть готовым потратить много денег на обучение и принять, что быстро вы можете их не отбить.
Перспективна ли работа в SMM?
SMM – это интересно. SMM-менеджер пишет тексты для соцсетей, делает картинки, размещает всё это в аккаунтах своих клиентов, общается с подписчиками. Для многих это звучит, как мечта.
Но чтобы этому научиться, потребуется как минимум несколько месяцев или даже лет. Соцсети обновляются каждый день – нужно постоянно быть в курсе всего и подстраиваться.
Также придется постоянно быть на связи с заказчиком, ведь соцсети работают круглые сутки. Просто так уйти в отпуск не получится: нужно заранее готовить тексты, фото и найти себе замену.
На рынке SMM довольно высокая конкуренция за хорошие проекты, а заказчики не всегда работают официально – всегда есть риски остаться без денег.
И копирайтеры, и SMM-специалисты, как правило, сначала набивают шишки за маленькую зарплату, и только потом начинают зарабатывать. Перспективы есть, но высокого заработка быстро не будет.
Тренд 2022 – работа с маркетплейсами
Звучит страшно? Ведь для работы с маркетплейсами типа Wildberries и Ozon нужен товар, а значит – вложения…
Но речь не о том, чтобы торговать. Речь о работе аккаунт-менеджера маркетплейсов – новой профессии, которая набирает обороты в 2021 и будет востребованной в 2022, когда бизнесмены начнут работать с Китаем еще больше.
Аккаунт-менеджеру Wildberries не придётся долго учиться, набивать шишки и получать копейки, пока не появится опыт. Выйти на хороший заработок можно в первый месяц.
Кто такой аккаунт-менеджер Wildberries?
Этот специалист знает о маркетплейсе всё и помогает поставщику – тому, кто продает товары – в любом вопросе:
- Аналитика: какая продукция популярна? Что делают конкуренты? Как их обойти, чтобы зарабатывать больше?
- Оформление онлайн-магазина: как загрузить товар на площадку? Как оформить карточку товара, чтобы его купили?
- Формирование поставок: когда и куда (на какой склад) отправлять партии?
Менеджер Wildberries разрабатывает стратегию продвижения клиента. Поставщик выходит в топ маркетплейса, обходит конкурентов и увеличивает доход и платит за это менеджеру.
Чем больше прибыль бизнесмена, тем больше заработок менеджера. И таких клиентов может быть несколько.
На маркетплейсах с каждым днём всё больше новых продавцов – и большинству из них нужны помощники. И вариант, как такому помощнику зарабатывать — не один. Ниже – только краткий перечень задач и средний гонорар за каждую из них.
Неплохо, правда? И это уровень новичка через два месяца после обучения. Чем больше опыта, тем выше гонорар. Некоторые менеджеры работают за процент с продаж: чем больше прибыли принесли, тем выше премия. А после качественного обучения они знают, что нужно делать, чтобы товары покупали лучше.
В профессию входят достаточно быстро – всего несколько месяцев. Главное, подобрать для себя курс с хорошей базой и стажировкой.
Если копирайтеру или smm-щику часто приходится работать больше 8-ми часов, особенно на старте, то аккаунт-менеджер может проводить за экраном 4–5 часов в начале, а потом еще меньше, а зарабатывать больше.
Кому подойдёт профессия аккаунт-менеджер на Wildberries
Тем, кто хочет:
- Стабильно зарабатывать без рисков и вложений – достаточно один раз заплатить за обучение и все.
- Работать из дома или любого другого удобного места – без привязки к офису.
- Постоянно развиваться и повышать свой доход — чем больше опыт, тем выше чек.
- Работать 3–5 часов в день – мамам в декрете, офисным сотрудникам, которым нужен дополнительный доход.
Профессия аккаунт-менеджера подойдёт и тем, кто мечтает о своём бизнесе в будущем. Когда вы всё знаете о маркетплейсах, товарах и предпочтениях пользователей, вы и сами можете стать поставщиком и запустить свой успешный онлайн-бизнес.
С чего начать?
С учёбы! На курсе «Аккаунт-менеджер WildBerries» от MarketClever вы научитесь работать с маркетплейсами: отслеживать тренды, анализировать конкурентов, оформлять товары, увеличивать прибыль продавца и, конечно, работать с поставщиками. Вы получите навыки, за которые платят бизнесмены.
В чём отличие от похожих курсов?
Время обучения вы пройдете стажировку – поработаете с реальным поставщиком с Wildberries и поможете ему заработать больше. Он может стать вашим первым клиентом, поэтому стоимость курса получится отбить еще до его окончания.
Даже после окончания обучения вы получите поддержку в чате и ответы на любые ваши вопросы.
Готовы начинать? Узнайте все о профессии, обучении и результатах таких же, как вы! Листайте вниз и регистрируйтесь на бесплатный вебинар «Как стать востребованным аккаунт-менеджером на маркетплейсах с доходом выше среднего».