Найти тему
О Clash of clans 🛡

🚁 Command & Conquer: Generals - Zero Hour 💥 | ✅ Подробный обзор топовой стратегии на ПК 🔥

Всем привет привет! Сегодня мы поговорим об игре Command & Conquer: Generals - Zero Hour. Статья получится большой, поэтому усаживайтесь поудобнее, заваривайте чаёк, мы приступаем!

❗ Статья была написана очень давно, насколько я помню, аж в октябре 2021 года 😁. А держать такую подробную статью в черновиках не очень то и хочется 😉. А ещё это завершающая статья мая! Приятного чтения 💖!
Главное меню игры Command & Conquer: Generals - Zero Hour.
Главное меню игры Command & Conquer: Generals - Zero Hour.

Описание

Начнем мы с того, что игру можно скачать на пк, на телефон она не встанет. В интернете можно найти много вариантов, откуда можно скачать игру. В основном её скачивают через Торрент.

После того, как вы загрузили и установили игру, вас встречает главное меню. Там есть 6 кнопок:

1. Инвидидуальная игра. Это режим, где вы можете поиграть за разные фракции, о которых речь пойдёт позже. Также можете поиграть в режим Схватка, там вы играете против компьютера. Об этом режиме речь также пойдёт дальше.

2. Многопользовательская игра. Это режим, где вы играете с реальными игроками.

3. Загрузить. Здесь вы сможете загрузить сохранённую игру или повтор. Хорошее место для тех, чтобы анализировать свои ошибки при игре.

4. Настройки. Здесь вы сможете отрегулировать звук, музыку, настроить графику, разрешение экрана и т.д.

5. Авторы. Здесь вы сможете посмотреть, кто создал данную игру.

6. Выйти из игры. Соответственно, при нажатии на эту кнопку, произойдёт выход из игры.

Игровой процесс

Теперь поговорим об игровом процессе. Он заключается в том, что вам нужно победить вашего оппонента, используя танки, самолеты, пехоту, супероружие и т.д. Способов победить довольно много.

Нажимаем на кнопку "Инвидидуальная игра", и выбираем режим "Схватка". Здесь мы научимся основам этой игры. Карту мы оставляем прежней, сложность мы выбираем "Стандартная Армия". Сейчас по подробнее расскажу о типах сложности:

1. Стандартная Армия. Это самый первый тип сложности. Эта армия будет атаковать вас довольно редко, захватывать нейтральные здания она не будет, строить супероружие она тоже не будет. Поэтому на ней как раз можно потренироваться.

Нейтральные здания - это здания, которые могут быть захвачены пехотой, если им прокачать "Захват здания" в казарме. Стоит отметить, что захватывать здания могут только Рейнджеры, Красногвардейцы и Повстанцы. Нейтральное здание можно распознать по желтому и белому флажку, который развивается над этим зданием.

2. Опытная Армия. Эта Армия чуть чуть посложнее стандартной, и атакует она уже сильнее. В основном атакует она техникой, пехотой, если есть возможность построить Аэродром, то и самолётами. Она также захватывает нейтральные здания и может строить супероружие. Эта армия для тех, кто уже имеет небольшой опыт в игре.

3. Грозная Армия. Самая сложная армия. Эта армия сильная, она будет атаковать вас с флангов, захватывать все нейтральные здания, строить супероружие, прикрывать свои позиции самолётами, мощно атаковать. Из-за чего она может разнести оборону слабого игрока. Эта армия для тех, кто имеет большой опыт в игре. Тем, кто только что пришёл в игру, выбирать эту армию не имеет смысла.

Молекулярная Пушка - это супероружие в игре Command & Conquer: Generals - Zero Hour.
Молекулярная Пушка - это супероружие в игре Command & Conquer: Generals - Zero Hour.

С выбором сложности мы определились, теперь я вам расскажу о фракциях, которые присутствуют в игре:

1. США. Это самая развитая страна в игре. У их командного центра сразу есть Радар, который обеспечивает доступ в карте. С картой становиться гораздо проще играть.

Также они имеют вертолеты Чинуки, которые позволяют пехоте быстро перемещаться по местности. Для уничтожения своих противников США использует супероружие - Молекулярную пушку. У США также неплохие танки. А самолёты довольно сильные.

У США есть герой- Полковник Бартон. Он может атаковать пехоту и технику, а также устанавливать бомбу на вражеские здания. В основном США предпочитает превосходить своего противника своими современными технологиями.

Логотип США из игры Command & Conquer: Generals - Zero Hour.
Логотип США из игры Command & Conquer: Generals - Zero Hour.

2. Китай. Эта страна универсальная. Из-за чего её считают чуть ли не лучшей в игре. Их Командный Центр должен быть улучшен, чтобы получить радар, а соответственно и доступ к карте.

У китая есть танки драконы, которые могут поджигать пехоту и здания, а также очищать здания от вражеских солдат.

Также у китая имеется герой - Чёрный Лотос. Она может захватывать как нейтральные так и вражеские здания, воровать деньги из вражеских центров снабжения, а также отключать на время технику противника.

У китая также есть Вышка пропаганды, которая излечает ваши войска, и увеличивает их скорострельность. Супероружие китая - Ядерная Ракета.

Логотип китая из игры Command & Conquer: Generals - Zero Hour.
Логотип китая из игры Command & Conquer: Generals - Zero Hour.

3. МАО. Международная Армия Освобождения предпочитает использовать скрытность и хитрость для уничтожения своих противников. Для этого у них есть тоннель, который может появиться прямо на базе противника.

У них также есть дешёвые, но эффективные танки. Вместо бульдозеров у МАО рабочие.

У МАО есть герой - Джармен Келл. Он - опытный снайпер, который охотиться на вражескую пехоту. Также он может убить командира вражеской техники, сделав её лёгкой для захвата (захватить технику может любая пехота, даже сам Джармен Келл).

В качестве супероружия МАО использует залповую установку ракет P-17M.

Логотип МАО из игры Command & Conquer: Generals - Zero Hour.
Логотип МАО из игры Command & Conquer: Generals - Zero Hour.

Теперь я вам расскажу, как играть в эту игру. Для начала выберите фракцию, за которую вы будете играть. Мы же рассмотрим пример с США.

Для того, чтобы развивать вашу базу, нам потребуются строительные бульдозеры (у китая и США), и рабочие у МАО. Для того, чтобы их произвести, кликните по командному центру, и нажмите на иконку бульдозера/рабочего.

Командный Центр из игры Command & Conquer: Generals - Zero Hour.
Командный Центр из игры Command & Conquer: Generals - Zero Hour.

Теперь у вас появиться возможность строить здания, для развития вашей базы. Для начала, кликнем по бульдозеру, и начнём строительство реакторов. Они нужны для того, чтобы производить энергию для вашей базы. Если будет недостаточно энергии, то вы потеряете доступ к карте, а также у вас отключатся здания, которые в ней нуждаются, например оборонительные сооружения (если вы играете за МАО, то вам не нужна энергия).

Строим реакторы в игре Command & Conquer: Generals - Zero Hour.
Строим реакторы в игре Command & Conquer: Generals - Zero Hour.

Также, у вас есть полоска энергии (у МАО её нету), которая светится то зелёным, то жёлтым, то красным. Сейчас расскажу, что означают эти цвета:

  • Зелёный. Этот цвет означает, что всё в порядке, энергии хватает с запасом.
  • Жёлтый. Этот цвет означает, что скоро энергии будет нехватать, и здания которые в ней нуждаются, отключатся.
  • Красный. Энергии нехватает. Вы потеряете доступ к карте, отключатся здания, которые нуждаются в энергии, если увидите, что полоска светится красным цветом.

После того, как мы разобрались с энергией, нам нужно решить вопрос с деньгами, которые нужны, чтобы строить здания и нанимать войска. В начале вам уже дали немного денег, но их явно недостаточно, чтобы развить свою базу и победить. Поэтому прийдётся построить Центр Снабжения. Он нужен для того, чтобы получать деньги. У каждой фракции свой способ добычи денег:

  • США используют вертолёты "Чинуки", у которых высокая скорость и мобильность. Их можно использовать для боевого десантирования рейнджеров прямо на верёвках, чтобы они убили солдат, находящихся внутри здания. Они приносят 600 $ за один раз.
  • Китай использует грузовики, которые достаточно мобильны. Они также могут передавить пехоту. Они приносят 300 $ за один раз.
  • МАО пользуется рабочими, которые приносят 75 $ за один раз, но плюс рабочих в том, что они дешёвые и могут без очереди собирать ресурсы.

Лучше найти сразу несколько доков снабжения, и построить рядом с ними центры снабжения. Сейчас я вам покажу на карте "Альпийский Штурм" расположения доков снабжения:

Как мы видим, один док снабжения находится слева, а другой справа.
Как мы видим, один док снабжения находится слева, а другой справа.

Также не забудьте защитить доки, чтобы враг не смог тоже забирать из него ресурсы. Я вам показал расположения доков снабжения на карте "Альпийский Штурм", но вы также можете поиграть и на других картах. Но вёрнемся к теме.

Строим Центр Снабжения в игре Command & Conquer: Generals - Zero Hour.
Строим Центр Снабжения в игре Command & Conquer: Generals - Zero Hour.

Проблема с деньгами решена, теперь нам необходимо построить оборонительные сооружения, чтобы нашу базу не уничтожили. Помните, что для некоторых оборонительных сооружений требуется энергия.

Строим оборонительные сооружения в игре Command & Conquer: Generals - Zero Hour.
Строим оборонительные сооружения в игре Command & Conquer: Generals - Zero Hour.

Теперь наша база защищена. Вы также можете захватывать нейтральные здания на карте, чтобы получать различные бонусы. Например, Нефтяная Вышка, если вы её захватите, будет приносить вам немного денег. Помните, чтобы пехота могла захватывать здания, необходимо прокачать "Захват здания" в казарме. Кстати, построить казарму нам тоже бы не помешало.

Строим казарму в игре Command & Conquer: Generals - Zero Hour.
Строим казарму в игре Command & Conquer: Generals - Zero Hour.

Казарма нужна для тренировки пехоты. Её можно посадить в гражданские здания, которые есть на карте, а также использовать для захвата нейтральных зданий, разведки и т.д.

Следующее что мы построим - будет Военный Завод, а также, по желанию, Аэродром (МАО Аэродром построить не смогут). Завод нужен для того, чтобы производить технику для защиты и нападения, а Аэродром - для производства самолётов и вертолётов, которые могут патрулировать вашу территорию, или атаковать вражеские земли.

Строим Военный Завод в игре Command & Conquer: Generals - Zero Hour.
Строим Военный Завод в игре Command & Conquer: Generals - Zero Hour.

Дальше мы построим Стратегический Центр, для того, чтобы получить возможность строить дополнительные источники получения денег, а также, чтобы строить супероружие. В стратегическом центре можно купить различные полезные улучшения.

Строим Стратегический Центр в игре Command & Conquer: Generals - Zero Hour.
Строим Стратегический Центр в игре Command & Conquer: Generals - Zero Hour.

Теперь мы получаем возможность строить Зоны Сброса Снабжения, которые раз в 2 минуты будут приносить вам дополнительные деньги. Стоит отметить, что у каждой фракции свои способы получения дополнительных денег:

У США, как я уже сказал, Зоны Сброса Снабжения.

У Китая - Хакеры, которые могут при помощи интернета украсть деньги, тем самым обеспечивая игроку постоянный доход. Они приносят 5 $ за одну секунду.

У МАО - Чёрные Рынки, которые приносят 20 $ за одну секунду. Также на чёрных рынках можно купить полезные улучшения.

Строим Зоны Сброса Снабжения в игре Command & Conquer: Generals - Zero Hour.
Строим Зоны Сброса Снабжения в игре Command & Conquer: Generals - Zero Hour.

Также вы можете построить супероружие, чтобы получить преимущество перед противниками. Оно обладает разрушительной силой, и способно разрушить бòльшую часть вражеской базы, либо же вообще полностью уничтожить. У супероружия есть время готовности, о котором я расскажу ниже. У каждой фракции супероружие тоже отличается:

У США - Молекулярная Пушка, которая при активации выпускает синий луч, который испепеляет всё, что оказывается в радиусе его действия. Луч можно применить где угодно на карте. Время действия примерно 15 секунд. Время готовности - 3.50.

Молекулярная Пушка в игре Command & Conquer: Generals - Zero Hour.
Молекулярная Пушка в игре Command & Conquer: Generals - Zero Hour.

У Китая - Ядерная Ракета. Она способна существенно навредить базе противника, а если запустить ядерную ракету в скопление реакторов - то у вашего противника отключатся оборонительные сооружения, и это отличный момент для атаки. После запуска ядерной ракеты, на месте взрыва, некоторое время будет оставлена радиация, которая наносит урон зданиям, пехоте и технике. Время действия: моментально, при запуске ракеты она точно прилетит в указанную точку. Время готовности: 6.00.

Ракетная Шахта в игре Command & Conquer: Generals - Zero Hour.
Ракетная Шахта в игре Command & Conquer: Generals - Zero Hour.

У МАО - Залповая Установка Ракет P-17M. Её считают лучшим супеоружием в игре, и не зря: у неё огромный радиус действия, она эффективна против зданий, пехоты, техники и т.д. После запуска ракет, на месте взрыва будет оставлена Сибирская Язва (ядовитое вещество), которое наносит урон зданиям, пехоте и технике. Время действия: примерно 10-15 секунд, время готовности 5.00.

Залповая Установка Ракет P-17M в игре Command & Conquer: Generals - Zero Hour.
Залповая Установка Ракет P-17M в игре Command & Conquer: Generals - Zero Hour.

Теперь вы знаете основы данной игры. Я всё подробно описал и рассказал. Мы рассмотрели с вами пример игры за США, но геймплей за МАО и Китай не сильно отличается.

Вы также можете поиграть и на других картах, исследовать их, искать разные позиции.

Но на этом мы не останавливаемся. В игре также есть режим под названием "Поединок". В этом режиме вы сражаетесь против других генералов (генералы - это не живые игроки, а компьютер). Во время поединка они говорят различные фразы, придавая игре атмосферность. Рассмотрим этот режим по подробнее.

В начале вам предлагают выбрать своего генерала и выбрать сложность. Есть 3 типа сложности:

1. Нормальная. Этот режим самый простой. Генерал, против которого вы играете, будет редко вас атаковать, захватывать нейтральные здания он не будет, но он может построить супероружие. Правда оно будет долго готовиться. Примерно от 30 минут до 1 часа. Победить генерала на этой сложности не составит труда.

2. Сложная. Эта сложность сложнее предыдущей, генерал уже может захватывать нейтральные здания, атаковать он будет часто. Он также может построить супероружие, и время готовности будет прежним. Победить генерала на этой сложности тоже можно, но уже не так легко.

3. Невыносимая. Последний тип сложности. Не стоит пугаться названия этой сложности, победить генерала на этой сложности возможно. Только вот это под силу тем, кто уже имеет большой опыт в игре. Генерал будет очень активным, атаковать он будет мощно и быстро, заходить с флангов. Из-за чего многие пытаются "закидать" генерала супероружием. Как я уже говорил, эта сложность для тех, кто уже имеет большой опыт игре.

Всего в игре есть 9 генералов за которых можно поиграть, причём 2 генерала не были включены в режим поединка. Это подрывной генерал МАО и китайский пехотный генерал. Сейчас я расскажу подробно о всех 9-рых генералах:

Лазерный Генерал США (Генерал Тоунс)

Генерал Тоунс из игры Command & Conquer: Generals - Zero Hour.
Генерал Тоунс из игры Command & Conquer: Generals - Zero Hour.

Генерал Тоунс предпочитает использовать лазеры для уничтожения своих противников. У него есть как преимущества, так и недостатки:

Преимущества

  • Лазерный Танк вместо танка "Крестоносца". Лазерный танк эффективен как против вражеской техники, так и против вражеской пехоты.
  • Мститель стоит дешевле (1500 $ вместо 2000 $). Мститель - это машина, которая перевозит лазеры. Мститель эффективен против авиации. Также он может отражать ракеты.

Недостатки

  • Не может производить танки "Паладин" и ракетные установки "Томагавк". Танки "Паладин" эффективны против вражеской техники и зданий, а "Томагавки" против вражеской обороны базы.
  • Лазерные пушки и лазерные танки требуют энергии (1 единица за 1 Лазерный Танк и 3 единицы за лазерную пушку). Поэтому всегда следите за энергией, играя за этого генерала. Иначе вы лишитесь своей обороны, а также танков.

Поединок

В режиме поединка, база Тоунса довольно большая. Её окружают огромное количество лазерных пушек. Посередине базы будут располагаться молекулярные пушки (их количество зависит от сложности, на которой вы играете). На карте очень много зданий, куда вы можете посадить пехоту.

Стоит отметить, что Тоунс также сажает свою пехоту в здания. Очистить здания от его пехоты помогут Световые Гранаты (у США), танки драконы (у Китая), и химические тракторы (у МАО).

Цитаты

Также у Тоунса есть цитаты, которые он говорит во время поединка. Сейчас приведу примеры нескольких цитат:

  • "Лазеры - превосходное оружие!"
  • "Генерал, не укрепляй это здание. Выходи, поиграем!"
  • "Прекрасно, не так ли, генерал?"

Авиационный Генерал США (Генерал Грейнджер)

Генерал Грейнджер из игры Command & Conquer: Generals - Zero Hour.
Генерал Грейнджер из игры Command & Conquer: Generals - Zero Hour.

Генерал Грейнджер предпочитает использовать мощную и быструю авиацию для уничтожения своих противников. Является сильным генералом, поскольку его авиация оборудована защитным лазером, которым она отбивает вражеские ракеты. Но у него, как и всех генералов, свои преимущества и недостатки:

Преимущества

  • Вся авиация на 10 % дешевле.
  • Вся авиация, кроме Команчей, оборудована защитным лазером, который отражает вражеские ракеты.
  • Королевский Раптор вместо обычного Раптора (в отличии от обычного раптора, королевский быстрее, сильнее, имеет 6 ракет вместо 4-ёх и быстрее перезаряжается).
  • Кроме обычного Чинука, также присутствует Боевой Чинук. Отличие лишь в том, что пехота, сидящая в боевом чинуке, может вести огонь из него.
  • У Команчей есть улучшение "Невидимость", которое можно прокачать в Аэродроме за 1500 $.
  • Истребитель "Стелс" доступен изначально.

Недостатки

  • Не может создавать танки "Паладин" и "Крестоносец".
  • Джип "Хаммер", Скорая Помощь и Ракетная Установка "Томагавк" стоят дороже.

Поединок

База генерала Грейнджера находится в горной области. На базу есть 2 прохода. Западный и Восточный. Атакует он авиацией, а если вы играете на невыносимой сложности, то в начале игры он бомбардирует вашу базу десантом из рейнджеров.

Для того, чтобы победить его, вам необходимо построить много Мстителей (у США), пулемётных танков (у Китая) и самоходных зениток у МАО. Поскольку его авиация вооружена защитным лазером, который защищает её от вражеских ракет, но от пуль зениток, пулемётных танков и лазеров он не защищает.

Далее мы строим несколько молекулярных пушек, как только они будут готовы, мы стреляем по реакторам Грейнджера, и его оборона отключается. И в этот момент мы разграмливаем его базу при помощи танков, авиации и т.д.

Цитаты

Генерал Грейнджер, как и другие генералы, также говорит цитаты во время поединка. Приведу вам примеры нескольких цитат:

  • "Кто не спрятался, я не виноват!"
  • "Смерть сверху!"
  • "Как тебе это нравится, генерал?"

Супероружейный Генерал США (Генерал Алексис Александер)

Генерал Алексис Александер из игры Command & Conquer: Generals - Zero Hour.
Генерал Алексис Александер из игры Command & Conquer: Generals - Zero Hour.

Алексис Александер - это 1-ый генерал в игре женского пола. О втором генерале женского пола мы поговорим позже.

Алексис Александер предпочитает использовать своё современное супероружие для уничтожения своих противников. Давайте рассмотрим её преимущества и недостатки:

Преимущества

  • Аврора Альфа вместо обычной Авроры (Аврора Альфа сбрасывает небольшую бомбу с напалмом, которая наносит дополнительный урон войскам, авиации и зданиям).
  • Полковник Бартон стоит на 20 % дешевле.
  • ЭМИ - Патриот вместо обычного Патриота (ракеты ЭМИ Патриота отключают вражескую технику и мгновенно сбивают авиацию).
  • Для Реакторов доступно улучшение "Улучшенные Графитовые Стержни", которые повышают производительность реактора на 300 %.
  • Молекулярная Пушка стоит на 50 % дешевле.

Недостатки

  • Не может строить танки.

Поединок

Как мы видим, у генерала Алексиса всего лишь один недостаток, но он не настолько существенный.

База Алексиса находится на большом острове, который окружен водой и небольшими островками. Проходов на базу нет - весь остров окружен водой, а техника и пехота плавать не умеют, поэтому техникой и пехотой на базу не проникнуть.

Единственный способ добраться до базы Алексиса - это использовать авиацию либо же супероружие. Второй вариант используется чаще.

Строим на базе много супероружия (Молекулярные пушки у США), (Ракетные Шахты у Китая) и Залповые Установки Ракет P-17 M у МАО. И потом закидываем ими базу Алексиса.

Цитаты

Генерал Алексис Александер говорит цитаты во время поединка. Вот примеры нескольких цитат:

  • "Мы ждём тебя, генерал. Что тебя держит?"
  • "Ты не знаешь, чего ожидать от меня."
  • "И что это ты тут делаешь?"

Химический Генерал МАО (Доктор Тракс)

Доктор Тракс из игры Command & Conquer: Generals - Zero Hour.
Доктор Тракс из игры Command & Conquer: Generals - Zero Hour.

Вот мы и перешли к генералам МАО. Первый генерал, о котором мы поговорим - будет Доктор Тракс. Он предпочитает использовать смертоносные токсины для уничтожения своих противников.

Его токсины очень опасны для пехоты, поскольку они могут очень быстро отравить её. Сейчас расскажу о преимуществах и недостатках этого генерала:

Преимущества

  • Химические Повстанцы вместо обычных Повстанцев (Химические, в отличии от обычных, вооружены химическим распылителем, и имеют иммунитет к токсинам). В следствии чего они очень эффективны против пехоты.
  • Химические Террористы вместо обычных Террористов (Химические при взрыве оставляют Сибирскую Язву).
  • У танков "Скорпион" и "Мародёр" изначально Токсиновые Снаряды.
  • Сибирская Язва Бета доступна изначально.
  • Химическая Сеть Тоннелей вместо обычной (Химическая ворружена токсичным распылителем вместо пулемёта).
  • Фугасы начинены токсинами, но стоят дороже.
  • Сибирская Язва Гамма вместо Сибирской Язвы Беты (Сибирская Язва Гамма наносит больше урона).

Недостатки

  • Мобильная Установка "Эльбрус" не может использовать боеголовку со взрывчаткой. "Эльбрус" - это передвижная установка, которая может нести как боеголовку со взрывчаткой, так и боеголовку, начинённой токсинами.

Эта передвижная установка очень эффективна против вражеской обороны базы.

  • "Грузовик с бомбой" не может использовать мощную взрывчатку.
  • Техника стоит дороже.
  • Нет Саботажников и Угонщиков.

Поединок

База Доктора Тракса находится в зоне, где много химических заводов и бункеров, из которых вытекает Сибирская Язва Бета. На базу есть 3 прохода. Первый проход центральный, второй западный, а третий восточный. На базу также ведёт длинный мост. При его пересечении Доктор Тракс скажет: "Генерал, может быть этот мост не безопасен!"

Вся его база хорошо защищена. Хорошей тактикой прорваться на его базу будет использование авиации, либо же супероружия.

Строим много супероружия, и потом им закидываем базу Тракса. Вы также можете использовать генеральские умения для дополнительной поддержки.

Генеральские умения - это особые умения, которые могут быть обменяны на очки генерала. Очки генерала зарабатываются уничтожением вражеских подразделений или зданий.
Генеральские умения помогут вам в бою самыми разными способами. Например, вы сможете вызвать бомбардировщик, который будет бомбардировать выбранную вами местность.

Цитаты

У Доктора Тракса есть цитаты, которые он говорит во время поединка. Вот некоторое из них:

"Ты не можешь победить мои токсины, генерал!"

"Эта кнопка была покрыта ядом. Ты уже мёртв!"

"Готов к очередному уроку химии?"

Скрытный Генерал МАО (Принц Кассад)

Принц Кассад из игры Command & Conquer: Generals - Zero Hour.
Принц Кассад из игры Command & Conquer: Generals - Zero Hour.

Принц Кассад предпочитает использовать скрытность для уничтожения своих противников, используя маскировочные сетки для маскировки своих зданий. Он также может воспользоваться туннелем, который появляется в любой точке карты, в том числе и у вас на базе.

Давайте расскажу о недостатках и преимуществах:

Преимущества

  • Невидимые повстанцы вместо обычных. Это позволяет создавать ополчения на базу противника. Когда повстанцы стреляют, они раскрывают себя;
  • Угонщики доступны изначально, замаскированы и стоят дороже (Угонщики - это юниты, которые могут угнать вражескую технику противника);
  • Рабочие невидимы изначально, если на Склад снабжения установлена маскировочная сетка;
  • Камуфляжная сеть доступна для всех зданий;
  • Оборонительные сооружения изначально замаскированы (из-за этой особенности вам придётся искать его здания).

Заключение

На этом наша статья подходит к концу! Статья получилась очень большой! Ну а если хотите продолжения - то пишите об этом в комментариях!

-23

До новых встреч в эфире! Пока-пока!