Найти в Дзене
Только для своих

Сходили в детскую поликлинику — стало грустно

Нет, со здоровьем всё в порядке. Детёныша выписали. А вот организация процесса надорвала последний нерв.

Сразу оговорюсь, поликлиника не столичная, а региональная. И этим уже многое сказано. Хотя всё равно странно, так как город — миллионник, здесь даже ЧМ по футболу в 2018 году проходил. Но, как оказалось, это далеко не показатель.

Во-первых, чтобы попасть на приём к педиатру (и не важно, что это не первичный приём, а с целью выписки), я в день визита рано утром бегала в регистратуру поликлиники, чтобы взять ТАЛОНЧИК (в эпоху-то интернета!) на конкретное время и позже прийти уже с дочерью в назначенный час. И всё это при -21°C за бортом.

Во-вторых, даже с талончиками очередь из детей и родителей почему-то была «живой» и некоторое время пришлось на повышенных тонах отстаивать своё достоинство и потраченное на утреннюю беготню время. В итоге, прорвались с дочерью первыми.

В-третьих, в поликлинике не было замечено ни одного бахила (!) и ни одной уборщицы. НО зато маску будь обязан надеть. Где логика?

А в минувший понедельник, когда моя дочь была ещё на больничном и повторно приходила врач, выяснилось, что оказывается такие визиты не предусмотрены (за исключением ситуаций, когда высокая температура), и даже если вчера было 37.5-37.7 (как в нашем случае), а сегодня её нет, то надо собираться и самим бодренько чесать в поликлинику на осмотр. Нормально? С температурившим накануне ребёнком!...

В нашей бывшей столичной поликлинике такого никогда не было. Там и записаться на приём можно спокойненько из дома через интернет без всяких там талончиков, и повторно вызвать на дом врача, и с санитарно-гигиеническими нормами в поликлинике тоже было всё в порядке.

А вот в Подмосковье лишь треть жителей довольны качеством предоставляемых в детских поликлиниках медицинских услуг. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведённого минувшей весной при поддержке Минзрава МО и подмосковного детского омбудсмена.
87% родителей подмосковных детишек сталкивались с дефицитом узких специалистов в поликлиниках. Почти 40% жаловались, что ожидание планового приёма у педиатра может растянуться на неделю, а каждый четвёртый — что на две недели. 32% сталкивались в поликлиниках с грубым обращением. 8% сетовали, что вызванного на дом врача приходится ждать дольше суток.