Найти в Дзене

Правда, что рекламная кампания - это дорого?

Что такое рекламная кампания и какова ее цель? Рекламная кампания - это ряд мероприятий, которые проводят с целью привлечь клиента, обратить его внимание на рекламируемый товар, продукт или услугу. У такого действия есть идея, место и целевая аудитория. Каждая кампания имеет конкретную цель, зависящую от пожеланий клиента, рекламируемого продукта, бюджета и иных параметров. Несмотря на это, любая РК подразумевает привлечение внимания клиента и позволяет уведомить аудиторию о рекламируемом продукте, показать его с более выгодной стороны. Способы продвижения в интернете Бесплатные: Дешевые: Дорогие: Для успешной рекламной кампании рекомендуем обратиться к специалистам Osk-Market, имеющих 12-летний опыт работы в сфере digital-маркетинга. Наши специалисты разработают для вашего бизнеса наиболее эффективную стратегию продвижения на различных площадках. Оставьте заявку на сайте https://osk-market.ru/
Оглавление

Что такое рекламная кампания и какова ее цель?

Рекламная кампания - это ряд мероприятий, которые проводят с целью привлечь клиента, обратить его внимание на рекламируемый товар, продукт или услугу. У такого действия есть идея, место и целевая аудитория.

Каждая кампания имеет конкретную цель, зависящую от пожеланий клиента, рекламируемого продукта, бюджета и иных параметров. Несмотря на это, любая РК подразумевает привлечение внимания клиента и позволяет уведомить аудиторию о рекламируемом продукте, показать его с более выгодной стороны.

Способы продвижения в интернете

Бесплатные:

  1. Регистрация в электронных справочниках, где можно бесплатно зарегистрировать и отметить на картах свою компанию. Например, к таким сервисам относятся 2Гис, Яндекс.Карты и другие.
  2. Кросс-маркетинг. Суть заключается во взаимном пиаре. Вы находите компанию с одинаковой целевой аудиторией и упоминаете друг друга на своей площадке.
  3. Конкурсы в социальных сетях - один из самых популярных и трендовых способов привлечения трафика на свою бизнес страницу. Они могут быть как простыми (сделать репост) так и сложными (сочинить стих в комментариях). Победитель получает продукт или услугу в качестве подарка.
  4. Рассылки. Никто не любит спам. Но если вам нужна бесплатная реклама, то этот способ не идеально, но работает. При условии, что у вас есть собственная база контактов, разумеется.
  5. Бартер. Этот вид рекламы не нуждается в разъяснениях, но если кто забыл - это обмен товарами или услугами, без участия денег.

Дешевые:

  1. Реклама у микроблогеров. Цена такой рекламы напрямую зависит от количества подписчиков, поэтому стоит обратиться за недорогими методами продвижения именно к микроблогерам. Это обойдется вам в среднем от 2 000 до 4 000 рублей.
  2. Таргетированная реклама. Направленное воздействие на целевую аудиторию, которая с высокой степенью вероятности интересуется товаром или услугой. Бюджет рекламы можно настраивать самостоятельно и тратить минимум средств.
  3. Посевы в пабликах в социальных сетях. Посев – это распространение контента в социальных сетях в тематических группах или блогах, высокая эффективность которого выражена в повышении охватов, росте аудитории, целевых действиях посетителей.

Дорогие:

  1. Реклама у селебрити. Узнаваемость и большой охват вам обеспечены. Крупные бренды предпочитают иметь своего амбассадора среди знаменитостей. Данный вид рекламной кампании - удовольствие не из дешевых.
  2. Медийная реклама на сайтах. Особенно дорогой формат медийки - спецпроекты. Это комплексная интеграция бренда в интернет-ресурсы вне стандартных рекламных мест с целью вовлечения аудитории в продолжительную коммуникацию. Например, на “Медузе” можно создать тест от имени компании, который разрабатывается редакцией “Медузы” совместно с клиентов и стоит немалых денег.
  3. Реклама на телевидении. Стоимость 1 минуты рекламы на Первом канале в прайм-тайм стоит около 2 млн. рублей.
  4. Реклама на видеохостингах. Это дополнительный способ коммуницировать с аудиторией и продвигать собственный бренд путем демонстрации рекламных роликов в течение видео. Например, мультиролл на Кинопоиске или преролл на IVI.

Для успешной рекламной кампании рекомендуем обратиться к специалистам Osk-Market, имеющих 12-летний опыт работы в сфере digital-маркетинга. Наши специалисты разработают для вашего бизнеса наиболее эффективную стратегию продвижения на различных площадках. Оставьте заявку на сайте https://osk-market.ru/