Найти в Дзене
Киносноб

Визуальный обзор фильма Злое (2021)

Оглавление

Слабые исполнение, отличная визуальная история

Кадр из кинофильма "Злое"
Кадр из кинофильма "Злое"

Режиссер Джеймс Ван воплощает в жизнь свои визуальные цели, так как "Злое" сияет в своем фотографическом взаимодействии, направленном на создание напряженного сюжета.

Услышав название фильма, я ожидал увидеть символизм рака, опухоли, болезни, и Ван сделал это - с изюминкой!

Возвращение Вана к ужасам сильно передано в исполнении Аннабелль Уоллис в роли Мэдисон, главной героини, за которой мы следим на протяжении всего фильма.

Хотя маркетинг точно изображает Мэдисон, наблюдающую за убийствами в реальной жизни через "сны" от некой сверхъестественной сущности, фильм далек от безвкусной жуткой эскапады.

Кадр из кинофильма "Злое"
Кадр из кинофильма "Злое"

Аннабелль Уоллис играет в этом фильме великолепно. Ее игра сияет и обеспечивает развитие персонажа, необходимое для понимания истории. Актерский состав второго плана, к сожалению, слаб. Слабые комедийные реплики и эмоциональные моменты, которые ведут к важным моментам, вытягиваются из актеров второго плана.

Избитые диалоги из сценария иногда становятся смешными, но общее напряжение и атмосфера — это те выигрышные фрагменты, которые двигают фильм вперед. Во многом это происходит благодаря визуальному ряду.

ОПЕРАТОРСКАЯ РАБОТА

Кадр из кинофильма "Злое"
Кадр из кинофильма "Злое"

Кинематографист Дон Майкл Бёрджесс вновь работает с Ваном. Приемы Бёрджесса, касающиеся напряжения и функциональности между медленным движением камеры и быстрым темпом захватывающего действия, придают фильму завершенность.

Работа с естественным освещением в более простых сценах, таких как развитие персонажей и установочные кадры великолепна.

Кадр из кинофильма "Злое"
Кадр из кинофильма "Злое"

Силуэты важных персонажей, которые служат более важной цели по мере развития фильма; кадры с одного кадра, на которых Мэдисон наблюдает за происходящими убийствами, а мы, зрители, наблюдаем за пролитием крови, могут стать напряженными; перспективы с высоты птичьего полета для определения диапазона преследующего Мэдисон присутствия.

Бёрджесс делает это мастерски.

Поскольку фильм охватывает несколько жанров, таких как криминальный триллер, ужасы и психологический триллер, Бёрджессу удалось снять удовлетворительный и одновременно тревожный фильм, помогающий зрителям понять извращенную фантастическую концепцию Вана.

#кино #кино на вечер #ужасы #обзор на фильм #рецензия на фильм #кино на ночь #ужасы на ночь #триллер #новинки кино