Социально-этичный маркетинг – концепция социальной ответственности, согласно которой компания отвечает за влияние собственной деятельности и решений на окружающую среду и общество. Это выражается в ее прозрачном, этичном поведении, а конкретно в:
•заботе о благосостоянии общества, здоровье людей в
долгосрочной перспективе;
•ориентированности на ожидания потребителей;
•соответствии требованиям внутреннего законодательства и международных норм. Данные принципы должны проявляться во взаимоотношениях с клиентами, партнерами и общественными организациями.
Концепция социально-этичного маркетинга перемещает фокус внимания с самого бренда и продукта на общественную пользу, этичность, удовлетворение потребностей покупателя. Разумеется, что с учетом собственных интересов, поскольку коммерческая составляющая присутствует в любой маркетинговой стратегии.
Бренды с социальной направленностью завоевывают внимание аудитории более эффективными и экологичными способами, нежели конкуренты. Около 92% м