Найти в Дзене
Покупка №6

Насколько активно и этично компания взаимодействует с потребителем?

Социально-этичный маркетинг – концепция социальной ответственности, согласно которой компания отвечает за влияние собственной деятельности и решений на окружающую среду и общество. Это выражается в ее прозрачном, этичном поведении, а конкретно в:
•заботе о благосостоянии общества, здоровье людей в
долгосрочной перспективе;
•ориентированности на ожидания потребителей;
•соответствии требованиям внутреннего законодательства и международных норм. Данные принципы должны проявляться во взаимоотношениях с клиентами, партнерами и общественными организациями.
Концепция социально-этичного маркетинга перемещает фокус внимания с самого бренда и продукта на общественную пользу, этичность, удовлетворение потребностей покупателя. Разумеется, что с учетом собственных интересов, поскольку коммерческая составляющая присутствует в любой маркетинговой стратегии.
Бренды с социальной направленностью завоевывают внимание аудитории более эффективными и экологичными способами, нежели конкуренты. Около 92% м

Социально-этичный маркетинг – концепция социальной ответственности, согласно которой компания отвечает за влияние собственной деятельности и решений на окружающую среду и общество.

Это выражается в ее прозрачном, этичном поведении, а конкретно в:

•заботе о благосостоянии общества, здоровье людей в
долгосрочной перспективе;
•ориентированности на ожидания потребителей;
•соответствии требованиям внутреннего законодательства и международных норм.

Данные принципы должны проявляться во взаимоотношениях с клиентами, партнерами и общественными организациями.

Концепция социально-этичного маркетинга перемещает фокус внимания с самого бренда и продукта на общественную пользу, этичность, удовлетворение потребностей покупателя. Разумеется, что с учетом собственных интересов, поскольку коммерческая составляющая присутствует в любой маркетинговой стратегии.

Бренды с социальной направленностью завоевывают внимание аудитории более эффективными и экологичными способами, нежели конкуренты. Около 92% миллениалов (а это самая многочисленная и платежеспособная аудитория в электронной коммерции на сегодня) охотнее покупают товар у компаний, придерживающихся социально-этичных принципов.

-2

В итоге социально ориентированный бизнес получает множество преимуществ в виде:

•наращивания объемов продаж;
•укрепления позиций на рынке;
•формирования благоприятного имиджа;
•усиления мотивации для персонала;
•расположенности деловых партнеров, инвесторов, государственных структур.

Рассмотрим на примере.

Для бренда обуви TOMS корпоративная благотворительность – это не просто единичные пиар-кампании, которые должны привлечь внимание аудитории; это ключевая составляющая политики компании.

Блейк Майкоски основал компанию TOMS в 2006 году, после своего путешествия в Аргентину. Во время поездки предприниматель воочию увидел, как людям, проживающим в бедных регионах страны, приходится ходить без обуви. Этот опыт и стал вдохновением для Майкоски при создании бизнеса.

С 2006 года компания TOMS пожертвовала более 100 миллионов пар обуви нуждающимся детям по всему миру. Подразделение бренда, занимающееся оптикой, пожертвовало 400.000 пар очков людям с проблемами со зрением, которые не могут обратиться к офтальмологу.

Как работает этический маркетинг TOMS?

Почти каждый элемент брендинга TOMS рассказывает о социальной и экологической значимости бизнеса. Таким образом компании удается не только сразу рассказать потенциальным потребителям о своей миссии, но и сохранить постоянство трансляции ценностей бренда на всех каналах коммуникации.

-3

Понравилась статья? Поставь лайк!