Начало здесь
Мимо пролетало облачко. Во мне что-то всколыхнулось. Ну, конечно же, я связан и с теми, кто сейчас здесь, в этом мире то ли неба, то ли пыли, то ли капель… назову это пока миром имён. Оказалось, вся моя шляпа состоит из маленьких ниточек, и пока я не раздам все ниточки, не смогу снова обрести тело.
– Ну что ты так мечешься? – самый родной в мире голос то ли мамы, то ли жены, которая потом её заменила, протягивал… руку помощи – хотел назвать привычно, но здесь это уже скорее «нить помощи». – Не спеши, всё только начинается. Здесь, право, очень интересно. Ты как привык там, у себя на Земле, бесконечно работать и считал, чем быстрее всё сделаешь, тем лучше, так и здесь себя ведёшь.
– А что, здесь совсем планов не существует?
– Наоборот, здесь существуют планы во времени и они всегда неукоснительно выполняются. Только ленивым приходится объяснять: «Поторопись! Иначе не успеешь». А тебе как супертрудолюбивому говорю прямо обратное: «Не спеши, перевыполнять планы нельзя».
– А меня всё время учили: чем быстрее закончишь, тем больше сделаешь в следующий период времени.
– Постепенно ты привыкнешь, – зазвучал уже совершенно незнакомый голос. Я бы не сказал, что он был грубее, или плотнее, или требовательнее. Земные понятия никак не подходят для происходящего здесь. Пока сложно подбирать слова, я же ещё только-только расстался с телом.
И родной близкий голос снова помог:
– Это вибрации. Вибрации бывают мягкие, родные, ласковые, привычные. И те, которые тебя обучают и корректируют. Они вначале кажутся неудобными, но только их щипцами можно вытянуть все нити твоего предыдущего имени.
– А сколько же мне надо времени на опустошение?
– Ты хочешь сказать, как здесь всё запланировано? Одно имя тает. Поле безымянной пустоты. И наконец, снова имя, которое ты будешь собирать по ниточкам, но уже совершенно другим.
Тут я совсем запутался и перевернул свой солитон вниз. Живущие с телами вновь окружили звуками. Так захотелось воплотиться! Там всё знакомо. Начинаю звать, кричать – никто не оборачивается. Никто меня не слышит, даже те, кто продолжают рыдать обо мне. И снова слышу знакомый, неимоверно родной и постоянно желанный голос:
– Имя работало во сне, когда твоё тело засыпало, а на самом деле обездвиживалось. Тогда имя могло совершать путешествия как тренировки для подготовки.
– О, теперь-то я хорошо понимаю, подготовки к чему! Понимаю, понимаю… Как интересно! Раньше чаще употреблял слова «чувствую», «вкусно», «сладко», «солёно», «терпко», «хорошо пахнет», «плохо пахнет». Ещё и все эти слова нужно удалить. А вдруг я снова захочу иметь тело и они мне пригодятся? Могу ли я их положить на сохранение? Не учиться же в следующий раз всему заново?
Всё замолчало. Неужели со мной говорил голос безмолвия? Поля, бесконечные поля вокруг. Как они напоминают злаковые поля для питания тел, электромагнитные поля для обогрева и освещения телесной жизни! Но по составу совсем другие. Я даже не уверен, что когда-то слышал их названия. А может быть, нырнуть в чей-то сон, вырвать оттуда имя и пообщаться? Выбрать для себя самого знакомого.
– Ты такой смешной, – снова зазвучал ровный и родной голос. – Имя само выйдет из тела во время сна. И если вы вибрационно совместитесь в причинном поле, то можно будет пообщаться и поговорить.
продолжение здесь
#литература #рассказы #реинкарнация #реинкарнационная сага #мистика #мистические истории #смерть