Ажурная облегченная рама, плотная компоновка подкапотного пространства, обилие электроники и включение задней передачи с кнопки. Таким стал утилитарный Skandic поколения REV G4. А ведь его предшественника на платформе REV-XU по праву называли самым проходимым снегоходом современности. Не испортился ли легендарный проходимец при обновлении? Внешне Skandic стал пижоном. Словно апельсин среди картошки в погребе. Зачем утилитарной машине все эти сложные формы пластика на боках? Предшественник с плоскими обтекаемыми "щеками" был практичнее. К счастью в каталоге оригинальных аксессуаров предлагается широкий бампер который частично исправит ситуацию с защитой передней части. Правда за счет "разгрузки" кошелька владельца. Хорошо что мотор остался без изменений. Старый проверенный временем Rotax 900 ACE приятно удивит тихой работой и потрясающей эластичностью. Тянет словно дизель с холостых! Правда охотники недовольны электронным курком газа. Из-за этого установка дублирующего правого курка
Снега по кромку стекла! Он все равно прет как танк! Сегодня это самый проходимый утилитарный снегоход
25 декабря 202125 дек 2021
79 тыс
3 мин