То, что люди не должны так жить, я поняла еще в 5 лет. Когда отец приходил домой и дома нечего было есть, он начинал бить мать. Она начинала громко кричать. Потом выходила на улицу, сердобольные женщины деревени успокаивали ее. Мать шла домой, отец уже спал беспробудным дома, а мать начинала бить нас. Потому, что мы просили у нее есть, а в доме нечего не было.
Мать работала "шагалей" - это женщина, которая делает генеральную уборку дома. Египетские домохозяйки любили готовить, но не очень-то любили убирать. После их готовки всегда оставалась жир и копоть на всех кухонных поверхностях. Они не очень то любли драить отхожие места, они предпочитали нанимать на это дело бедных женщин. Те, за небольшую плату, чистили застарелую грязь, приводили дом в проядок.
К сожалению, деревня, в которой мы жили была маленькая. И нечасто женщинам требовалась такая уборка. Поэтому денег домой мать приносила мало. А отец и того меньше. Он ничего не умел делать, да и не хотел учиться особо.
Я стала помогать матери убирать квартиры с 5 лет. В этих убогих квартирах иногда были телевизоры. Я заглядывалась в них, там показывали совсем другую жизнь. Беззаботные женщины в красивых одеждах пели, танцевали, влюблялись. Тогда я поняла, что обязательно буду жить как все эти женщины в телевизоре.
Когда мне исполнилось 15 лет, в этот день отец посмотрел на меня каким-то другим, но недобрым взглядом. Потом он уехал куда-то, и приехал назад с толстым господином. Мне до сих пор больно вспоминать, что было потом. Отец сказал, что я должна выйти замуж за этого толстого господина. О том, что такое выйти замуж, я имела смутное понятие. Мне принесли какие-то бумаги сказали намочить палец черниламии поставить отметину на этих бумагах.
Потом мы с этим господином поехали в соседний город. Он привел меня в огромную квартиру, заказал ужин, который показался мне роскошным. Дальше начался кошмар, о котором я даже не хочу рассказывать. На следующий день я хотела распрошаться со своей жизнью. Но вера в Бога спасла меня тогда. Я решила, что не выдержу еще одной такой ночи с этим ужасным, отвратительным человеком. Я стащила у него немного денег и уехала на автобусе в свою родную деревню.
Отец тогда сильно разозлился, он схватил меня в охапку и на деревенском мотоцикле увез обратно в эту квартиру. Мои мучения продолжались 2 недели. Все мое тело болело, а душа изнывала от безысходной тоски. Меня уже не радовали деньги и роскошные подарки,которыми меня осыпал этот жирный господин. В последний день его пребывания, меня приехал забирать отец. Он был радостный и глаза его блестели от предвкушения счастья. Господин отдал несколько пачек денег отцу. Когда мы уходили из этой гадкой квартиры, в которой я провела худшие дни своей жизни, я плюнула этому жирному в лицо.
Отец немного пожурил меня за этот поступок, но мне хотелось плюнуть в лицо и отцу - за то, что он сделал со мной, за то, что то дал на растерзание мое бедное девичье тело. Потом отец повел меня в дешевое кафе.
- Я хочу поговорить с тобой дочка. Ты большая молодец, спасла всю нашу семью. Теперь мы можем купить большой дом и твои братья и сестры больше не будут голодать. Только вот возвращаться в тебе сейчас в деревню нельзя. Все жители знают о твоем замужестве. И если ты вернешься, то они будут о тебе плохо думать. Теперь ты стала взрослой и сама можешь себя прокормить. Поэтому езжай ка ты в Шарм-эл-шейх. Мой знакомый работает там в спа-салоне, им нужны массажистки. Он готов взять тебя с собой. Ты будешь получать там хорошие деньги. А мы пока переберемся в Файюм и купим там домик. И тогда ты можешь вернуться к нам в семью и даже выйти замуж. Но уже не на время, а навсегда. И тогда тебе уже не надо будет работать, твой муж будет заботиться о тебе. Ты не беспокойся, у меня есть один врач знакомый, он поможет тебе, сделает тебя опять невинной перед мужем.