Найти тему
Селянка🌼

История моего выздоровления. История 23

Ковид, лагдаун, вакцинация, QR код, ПЦР тест- слова, которые сегодня у всех на устах. Когда- нибудь это станет историей, и выжившие будут рассказывать, как начиналось все с новостей из Китая, где 55летний житель провинции Хубэй заразился короновирусом, съев морепродукты или летучую мышь.

Мы слушали, смеясь: жрут все подряд! Потом появились первые заболевшие в России. Как так, ведь Китай это так далеко?! Но никто не верил, я тоже, в масштаб этой беды, даже тогда, когда появился первый заболевший в соседнем селе.

Около его дома выставили охрану, полицейские дежурили днем и ночью, чтобы больной не распространял болезнь. Все ополчились на беднягу: где он эту заразу подхватил?! Зароптали на власть: что за игру они ведут с народом?! 

Из всех информационных источников зазвучал призыв: ограничить круг общения, надеть маски и перчатки, соблюдать дистанцию, при первых симптомах обращаться в больницу. Стариков отправляют на самоизоляцию, учеников - на каникулы, работников на дистанционку.

-Недельку поработаем в таком режиме, а там все встанет на свои места,- уверены все.

Маски носим на подбородке, перчатки - в кармане, делаем вид, что все соблюдаем. По- прежнему, злимся на власть, шутим про Корону, не верим новостям про заполненные больницы, про рост смертности. Все врут! 

Я помню день, когда ко мне пришло понимание, что это не шутки. Первая смерть от ковида медсестры районной больницы, как пощечина привела меня в чувства. Теперь началась другая жизнь - жизнь на расстоянии друг от друга. Мы перестали обниматься при встрече, целоваться даже с близкими. Стоило кому- то чихнуть или покашлять, людей будто ветром сдувало. Приходилось оправдываться: это я от пыли чихнула или просто в горле запершило. Но даже если и так, на всякий случай буду держаться от тебя подальше.

Я старалась выполнять все требования, но в нашем селе первым официальным больным коронавирусной инфекцией стала я. Где мы с ней повстречались останется тайной, покрытой мраком. Понимания, как себя вести в сложившихся обстоятельствах, нет. Ты болеешь, лекарства надо ещё добыть, и в полной изоляции на пару с мужем. Пока идёт борьба с болезнью, обстоятельствами, ты совсем не думаешь о последствиях, а вот они, по всей вероятности, о тебе думают.

В конце сентября банальная диспансеризация находит опухоль в правой груди, в начале октября берут биопсию и определяют, что она доброкачественная, потом берут повторно, и опять меня радует результат. 

А в конце октября я заболеваю ковидом, и каким-то необъяснимым образом моя опухоль становится злокачественной. Что заставило опухоль поменять свое мнение?!

А сколько потом было страхов, что болезнь вмешается в моё лечение, что мой ослабленный химией организм, ей легко будет победить.

А как в больничных палатах нас охватывала паника, если кто-то приходил с малейшими признаками инфекции. Казалось бы, без ПЦР теста никого не пускали в больницу, но ради того, чтобы не прерывать или откладывать свое лечение, люди шли на все. Бог миловал меня, я была только слушателем историй о заболевших ковидом в онкоцентре, а не очевидцем.

 Когда мой лечащий врач сказал, что противопоказаний для вакцинации нет, я сразу же сделала прививку. Правда, стоит сказать, что я хотела отделаться облегчённым вариантом. Сама позвонила старшей медсестре, договорилась о вакцине и ждала, когда до меня дойдёт очередь. На телефоне высветился ожидаемый номер, но услышала я голос не медсестры, а районного врача-онколога:

-Вам кто рекомендовал делать облегченную вакцину?

-Никто, сама так решила,- стала бормотать я.

-Вам нельзя её делать, она противопоказана людям с онкологией, только Спутник рекомендован вам, -дальше я услышала, как они случайно разговорились со старшей медсестрой, и та ей рассказала о моем желании. Наверное, врача возмутило, что я с ней не посоветовалась. Меня бы тоже возмутило, если бы была на её месте. Почему я решила, что  не нуждаюсь не в чьих рекомендациях?! Хотя, после операции, я боюсь самостоятельно лечиться, дабы не усугублять свой диагноз. Дальше врач зачитала мне инструкцию, где было чётко написано, что только Спутником можно прививаться людям с моим диагнозом. Опять убеждаюсь, что все не случайно. А если бы врач с медсестрой в своём разговоре не затронули мою персону?

Вакцинация прошла безсимптомно, освободив меня от постоянного панического страха. Боязнь за здоровье свое и моих близких осталась, особенно, когда один за другим умирают люди, молодые, возрастные, какая разница. Но я твёрдо убеждена, что с прививкой нас не сломить. Представляю, как не понравятся эти слова антипрививочникам. Но у меня к ним тоже есть вопросы. Почему ярый противник прививок не отстаивает свою позицию до конца, а покупает сертификат о вакцинации?

Знаю, что некоторые онкобольные с тяжёлыми стадиями, мечтают привиться, потому что им приходится ежесекундно бороться за жизнь с одной болезнью, и заражение другой - не оставит им ни единого шанса. Вот так и живут в страхе, умноженным на страх, пока здоровые люди бунтуют и митингуют против вакцинации.