Предпринимателю, недавно запустившему бизнес, нужно подумать не только о том, как привлечь первых клиентов, но и как вызвать доверие к своему делу. У нас есть пять работающих инструментов.
1. Будьте активны в социальных сетях
Ежедневно делитесь информацией, которая может быть полезна покупателям, рассказывайте о себе, не бойтесь показать часть рабочего процесса. Отвечайте на комментарии и старайтесь открыто общаться с людьми.
Публикуйте посты регулярно, перечисляйте все параметры товара и покажите его подробно в фото- или видеоформате. Расскажите клиентам в социальных сетях, как сделать заказ, как найти ваш офис и куда обращаться, если появятся вопросы.
2. Не стесняйтесь собирать и публиковать отзывы
Мнение других людей влияет на решение о покупке. Первыми клиентами могут стать друзья или родственники, попросите их оставить обратную связь и опубликуйте эти отзывы.
Ищите способы контакта: первым клиентам можно позвонить и спросить, как доставили товар, нет ли проблем с использованием. Так вы покажете, что для вас действительно важна обратная связь. Реализуйте акцию: предложите за отзыв скидку на следующий заказ.
3. Напоминайте клиентам о себе через e-mail-маркетинг
Предложите клиентам оставить вам свой адрес электронной почты. Когда будет получено несколько сотен адресов, можно адресовать клиентам рекламные сообщения. Делитесь новостями, рассказывайте про акции, но не переусердствуйте. Не нужно грузить лишней информацией о компании, рассказывайте больше о своем продукте, способах его использовать и сэкономить.
Помните, что правильная рассылка остается мощным и недорогим способом оказаться рядом с покупателем в момент принятия решения.
4. Заводите полезные знакомства
Для получения необходимых знаний и приобретения новых знакомств начинающий бизнесмен должен посещать тематические ярмарки, выставки, собрания. Здесь есть возможность заявить о себе, даже если вы не платили за стенд или выступление. Большинство ярмарок бесплатны для посетителей. Приходите, чтобы раздать визитки и познакомиться с потенциальными партнерами, клиентами и получить бесплатную рекламу для бизнеса.
5. Подключите бизнес-номер, чтобы быть на связи с клиентами
Во-первых, городской номер больше ассоциируется с бизнесом, чем мобильный, и вызывает доверие. Так люди понимают, что звонят не незнакомому человеку, а в компанию. Во-вторых, подключение бизнес-номера позволяет установить голосовое приветствие, переадресовывать вызовы на мобильные телефоны и др. В-третьих, с помощью приложения будет легче контролировать пропущенные вызовы управлять звонками в web-интерфейсе.
Подключайте бизнес-номер в Дом.ру бизнес, чтобы у клиентов не было сомнений в вашей надежности.
С чего начать подключение бизнес-номера? Просто оставьте заявку в Дом.ру Бизнес: наши специалисты свяжутся с вами в удобное время, и предложат вариант, который будет отвечать вашим потребностям и особенностям ведения бизнеса.
Узнать больше об услугах ОАТС в Дом.ру Бизнес, получить выгодное предложение и задать интересующие вопросы вы можете по ссылке.
*Подключение АО «ЭР-Телеком Холдинг» при наличии технической возможности.