Найти тему
Элен и все-все-все...)))

Наташа. Ч 356.

Фото из интернета
Фото из интернета

Начало здесь.

Предыдущая часть здесь.

Статья-навигация по каналу здесь.

-Вот видишь, Пескова, - Вера достала сигареты, - по моему, самое время начинать пользоваться гуманитарными успокоительными. О, надо было ей за просрочку предъявить.

-Да успокойся... до командира, что ли дойти...

-Зачем?

-Узнать, что это было.

-На совещание пойдёшь и узнаешь. Всем вопрос задашь - почему кто-то косячит а обвиняют тебя. Интересно, из какого она подразделения своего сына приехала забирать?

-Вечером и узнаю.

-О, смотри, - Вера, выпустив дым, кивнула в строну палаток основного лагеря, - Серёга несётся. Опять, наверное, желудок схватило. Чё сожрал? - вместо приветствия поинтересовалась медсестра.

-Есть успокоительное? - тут же поинтересовался парень, - привет.

-Только гуманитарное. А ты чего нервничаешь?

-Да это не я. А командир дивизиона. Вернее, его зам. Нашего командира же НШ назначили пока то болеет. А Палыч теперь за командира.

-А он чего?

-Да тётка одна прилетела. С гуманитарным грузом.

-Видели уже, - усмехнулась Вера, - пришла к нам скандал закатила.

-Короче... боец у нас есть... косячник ещё тот. Не знаю, где они бухла взяли, но накидались. И ротный решил их проучить. Эти двое с похмелья маются, а ротный написал план индивидуальных занятий по РХБЗ, и прогнал их пятёрку.

-Чё? - Вера подняла брови.

-ОЗК заставил надеть с противогазом и пять километров пробежали. Это в мае ещё было. А этот засранец возьми и напиши маме - тут всё плохо. Нас обижают, избивают, издеваются. Ну та с письмом в комитет солдатских матерей. И прилетела сюда.

-А вы ей сказали, как на самом деле было?

-Думаешь, она слушает? Мы же все враги и звери - сыночку обижаем.

-И что теперь будет?

-Не знаю. Она грозится в какие-то международные организации пожаловаться, если ей сына не отдадут. У Палыча даже глаз задёргался. И голова разболелась.

-Серёж, давай я его посмотрю схожу, - предложила Наташа, - а то НШ чуть не потеряли.

=//=

-У вас давление повысилось, - Наташа проводила осмотр подполковника, - сейчас снизим, я вам успокоительное поставлю и нужно будет полежать.

-Да какое полежать?! Когда тут такое творится?! Нет, я, конечно, понимаю, что у нас тут чёрти чё творится, но ведь армия - это не институт благородных девиц! Она, когда сына своего в армию отправляла, на что надеялась!?

-Не дёргайтесь. А то вену проколю, - Наташа потихоньку вводила лекарства одно за другим. Потом, вынув иглу произнесла, - лежите. Я до командира дойду и всё объясню.

-Я с тобой, - вызвался майор Сабурин, которого звали Дима, - расскажу, что было. А ты, Серёга, следи тут за Палычем.

Залесского Наташа и майор услышали издалека. Он кричал около строевой части на начальника этой самой строевой.

-Пойдём быстрее, пока не ушёл, - предложил майор.

-Да ты о...уел, подполковник! - орал Залесский, - она когда на должность встала?! Ты почему до сих пор не провёл приказом на оплату?! Три должности совмещает! Три! А ты что творишь?!

-Про тебя разговор, - прокомментировал Сабурин, - опять начальник строевой синячит и косячит.

-Начальник штаба! - повернулся Залесский к подполковнику, - снять его с должности начальника строевой!

-А кого поставим?!

-Кого?! - Залесский оглянулся, увидел Наташу и сопровождавшего её Дмитрия, - майора Сабурина назначить!

"Фу, - подумала Наташа, - я уж грешным делом подумала что меня опять на что нибудь назначит".

-Есть, тащ полковник!

-Вы ко мне? - Залесский остановил свой взгляд на Наташе.

-Да. Но если вы заняты...

-Майор Сабурин, начинайте принимать дела и должность! Идёмте товарищ прапорщик, - командир быстро пошёл в сторону палаток управления, потом сбавил ход, выдохнул, и уже спокойнее спросил, - так что случилось?

-Там у Палыча... подполковника ПТАДНа, который сейчас у них командир, ... давление скакнуло. Я его полечила. Он проспит какое-то время.

-Да тут скоро всех давление скакнёт! Ладно. Я вас понял. Идите к себе.

-Всё нормально? - Наташа на обратном пути заглянула в палатку ПТАДНа.

-Да, - Сергей, который остался с подполковником, кивнул, - а где Сабурин?

-А его Залесский назначил начальником строевой.

-Да ладно! Чай будешь?

-Давай, - кивнула Наташа, присаживаясь, - Серёж, а что сейчас будет?

-Не знаю. Может, вам на совещании расскажут? Залесский то сейчас ничего не сказал?

-Да ему не до этого.

-Слышь, прапорщик..., - неожиданно подал голос Палыч, - ты мне чего вкатила?

-Что? - Наташа не поверила ни ушам, ни глазам, - вы, вообще-то, должны были часа четыре проспать. И это как минимум. Дайте давление померяю. Полежите, не соскакивайте. Я Залесскому сказала, что вы приболели.

-Дерзкая ты, Пескова, целого подполковника, боевого офицера, в постель уложила!

-Только, почему-то не надолго...

-Девочка, если бы ты знала, сколько водочки я могу съесть и не опьянеть, то ты бы мне тройную дозу своего снотворного вкатила! - подполковник начала медленно садится.

-Да вам сейчас нельзя скакать! Если вы встанете, то я вам ещё три дозы вкачу! И тогда посреди полка спать ляжете!

-Ладно-ладно, - примиряюще произнёс Палыч, снова укладываясь, - полежу.

-Слушайте, - Наташа развернулась к Палычу, - а чего эта мамашка хочет?

-Как чего? Сыночка своего забрать! Сопельки ему вытереть пафосно платочком кружевным с вензелями вышитыми. Домой увезти и к своей юбке привязать.

-А у неё получится?

-Не знаю, Наташа..., - полковник вздохнул, - не знаю... вообще, этот комитет солдатских матерей, если подумать, с одной стороны - был задуман, как очень хорошая организация. А с другой... уж сколько они крови попили... И по делу и без дела...

-Я, конечно, слышала, что они на многое способны...

-Там, Натаха, мутная история с ними. Кто-то за эту организацию, как за последнюю надежду и соломинку хватается, а кто-то на этом реально наживается...

-А нажиться то на этом как можно?

-Да тоже про них всякое говорят... и что финансируют их не чистые на руку люди... даже, вроде, из-за границы... и что ездят они по боевым частям тоже не просто так...

-А как не просто так?

-Ну..., - подполковник, казалось, подбирал слова, - международная обстановка, сама знаешь... Есть очень много недовольных политикой нынешнего президента. И ищут всяческие поводы, чтобы уесть Россию, которая начала, как ни крути, а набирать силу. И армию этот президент восстановит. Вот попомни моё слово. Знаешь, когда я это понял?

-Когда?

-Когда нам на вооружение новую технику привезли. Мы тогда посидели вечером с мужиками, поговорили... И решили, что стоит ещё остаться и послужить нашей многострадальной Родине... Да что я тебе рассказываю! Ты сама должна всё понимать! Девяностые то, поди, помнишь?!

-Помню...

-Ну так вот, Натаха... тогда мы всему миру были удобны. Нищая страна и ещё более нищие люди. Дети, готовые на всё ради жвачки и газировки заграничной. Ни армии, ни вооружения... Всё разворовали и распродали... А сейчас всё будет по другому. Будет порядок. И Чечня эта... Многим же выгодно, если она отойдёт от России. Поэтому и стараются найти здесь нарушения... наблюдатели эти международные... только и ищут повод, чтобы раздуть скандал мирового уровня на ровном месте... А этим только дай - гнездом терроризма станут... Попрут опять из всех щелей...

-Да, мне замполит объяснял...

-Вот и комитет этот... под эгидой не пойми кого действует... х...йня какая-то в общем...

Говорил Палыч много и путано. И Наташа не всегда понимала суть его слов. Но одно уяснила - неприятности ещё будут.

Продолжение следующей части.

*****************************

Если Вы первый раз на моём канале, и сюжет рассказа Вас заинтересовал, то рекомендую зайти в навигационную статью, и начать с рассказа "Женя, Женечка, и ... счастье". И продолжение "Женечка. Другая жизнь." Вам станет понятнее.