Найти в Дзене

Ненавижу людей!

Нет, не так. Я ненавижу не людей, а то, сколько на них завязано. Обезьянами мы жили в стае и этот стайный инстинкт жив до сих пор. Хотя, может, необходимость в нем большей частью отпала. Когда-то давно без стаи было не выжить. Помощь, защита, поддержка, спасение. Но сейчас мир другой. Выживать можно и одному. Но нам очень сложно понять и прочувствовать это. Ведь века и века нашего опыта - нас, наших предков - говорят о том, что без толпы нам не жить. И несмотря на все большее разделение, мы эмоционально цепляемся друг за друга. И если рядом с нам нет кого-то, нам становится грустно и тоскливо. Причем без причин. Потому что зарабатывать сейчас можно и без прямых контактов глаза в глаза - на это есть великий Интернет. Общаться можно тоже без прямых контактов - Интернет и великая Алиса в нем рулят. Однако, если мы не тремся с кем-то бок о бок - нам грустно. Иногда мы даже сами не можем объяснить - почему. Что грызет нас. Чего нам хочется. А на самом деле подсознательно мы ище

Нет, не так. Я ненавижу не людей, а то, сколько на них завязано.

Обезьянами мы жили в стае и этот стайный инстинкт жив до сих пор. Хотя, может, необходимость в нем большей частью отпала.

Когда-то давно без стаи было не выжить. Помощь, защита, поддержка, спасение.

Но сейчас мир другой. Выживать можно и одному. Но нам очень сложно понять и прочувствовать это. Ведь века и века нашего опыта - нас, наших предков - говорят о том, что без толпы нам не жить.

И несмотря на все большее разделение, мы эмоционально цепляемся друг за друга. И если рядом с нам нет кого-то, нам становится грустно и тоскливо.

Причем без причин.

Потому что зарабатывать сейчас можно и без прямых контактов глаза в глаза - на это есть великий Интернет. Общаться можно тоже без прямых контактов - Интернет и великая Алиса в нем рулят.

Однако, если мы не тремся с кем-то бок о бок - нам грустно.

Иногда мы даже сами не можем объяснить - почему. Что грызет нас. Чего нам хочется.

А на самом деле подсознательно мы ищем контактов. Взгляда. Прикосновения. Чтобы засыпать рядом с чьим-то теплым боком.

Атавизм, необходимый когда-то и практически уже ненужный сейчас.

Но вытравить это невозможно.

И даже если нам будет сложно признаться самому себе, что мы тоскуем по людям, мы все равно будем тосковать. И оживать от чужого ласкового слова, чужого одобрения и поддержки.

Ненавижу это. Эту привязанность. Эту необходимость поддерживать контакты. Дружбу. Эту пустую трату времени.

И в то же время понимаю, что без этого невозможно. И от того сильнее ненавижу такую зависимость...