Найти тему
Импульс роста

Кейс - it сервис для медицины

Дано:

В компании многие вещи были сделаны, но вся система продвижения была разрозненной.
Был подрядчик по трафику, настроенные рекламные кампании, несколько лендингов с предложениями компании для гос.сектора и для частных компаний. Также есть инстаграм профиль с непонятным оформлением (непонятным для клиента). Кроме того был отдел продаж, которые развивались по холодной базе.

Результаты были такие:

  • Количество лидов было на начале: 5-8 шт в день по средней цене до 300 рублей.
  • Качество лидов: из 10 штук: 2-3 целевых
  • С яндекс.директа: 0 продаж
  • Количество продаж с трафика: 0 шт.
  • Холодные продажи через отдел продаж шли неплохо. Стабильно добавляли по 20-30 новых клиентов в месяц.
  • Цена клиента через ОП была в районе 8 000 рублей.

Что было сделано:

1. Пересобран инстаграм профиль. Вначале без заказа профессионального дизайна.

Я пересобрал и упаковал все КЛЮЧЕВЫЕ смыслы, которые были разрознены в 1 профиль. Причем его даже нет необходимости вести в дальнейшем, кроме как сторис и добавлять видеоролики отзывы от текущих клиентов.

Разделил инстаграм для направления по гос.клиникам и по частному сектору.

Далее мы стали проверять эти креативы в таргетинге. Без особых излишеств и выдумок.

Всего рекламных направлений в таргетинге было 2.

1е направление - это формирование недорогих лидов на информационные лид-магниты.

Таргет был наиболее эффективным по широким базам. Настройки по интересам. Была довольно массивная и уникальная подборка интересов.

Также невысокую стоимость получилось держать благодаря постоянному ретаргетингу со сменой креативов и текстов.

Здесь удалось добиться таких результатов (после очень большого количества тестов):

  • из каждых 10 штук - 6 стали целевыми.
  • цена лида: 200-270 рублей. (Общее количество лидов за 3 месяца получился более 600 штук)
  • количество лидов увеличили до 12-15 штук в день.

Обработка лидов велась таким образом:

1. автоматическая отправка информационного материала после заявки в мессенджер

2. на следующий день обзвон заявок квалификатором (чтобы понять лид целевой или нет)

3. передача целевых лидов в отдел продаж

4. закрытие в договор

2е направление - это формирование потока высокоцелевых лидов (в основном цель была выйти на ЛПР - главный врач, начмед и т.д.)

Здесь добились результата благодаря техническому парсингу контактных данных ЛПР (через Вконтакте и другие сервисы) и сбору контактов через сайт компании.

Для этого направления сделали новую упаковку инстаграма, которую затем и использовали в рекламе:

-2

Кроме того одним из сильных факторов успеха в рекламе стали видеоотзывы от партнеров компании (уже использующих сервис).

Получили такие результаты:

из 10 лидов - 6-7 были целевыми (заинтересованные ЛПР)

  • Стоимость лида средняя: 1300 -1700 рублей (учитывая, что ниша довольно узкая - 10 000 мед.учреждений в РФ всего -стоимость получилась довольно комфортной).
  • Количество лидов по дню было стабильно 8 -10 штук. Причем интересно, что в выходные были скачки по лидам. Несколько недель подряд получали по 30-40 заявок именно с вечера пятницы до понедельника.
  • Учитывая, что цикл сделки приличный (в среднем 3-4 недели) на момент закрытия мной проекта было продано с трафика чуть больше 20 договоров. (Каждый партнер в рамках года приносит компании от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов выручки).

Не могу называть цифры более подробно и показать статистику рекламного кабинета, поскольку связан соглашением о неразглашении. В частном порядке, при видеозвонке смогу показать больше информации при необходимости.

Также были сделаны дополнительно такие действия:

  • Прямая рассылка в директ по медицинским центрам.

Примерно от общего количества лидов это давало от 5 до 8% количества лидов (в среднем около 30 штук).

  • Email рассылки по ЛПР.
Здесь эффект был такой:
1. Рассылки прогревали ЛПР
2. Отложенный эффект - клиенты звонили спустя 2-3 месяца после рассылки (с упоминанием именно нашего письма и оффера в нем)

Статистика инстаграм профиля: