1K подписчиков

Пневмоподвеска Porsche Cayenne

434 прочитали

Зимние морозы, чем же они грозят для вашей пневмоподвески Porsche?

Зимние морозы, чем же они грозят для вашей пневмоподвески Porsche?

Не смотря на то, что с 2010 года в Porsche уже замкнутая система воздушной подвески, заполненная азотом, зачастую в системе образуется конденсат. И как раз из-за этого, особенно когда на улице мороз, клапана системы начинают «зависать» и подвеска может встать в аварийный режим, или перегорит предохранитель, или вовсе "морда упадёт" 👎🏼

Так вот, не спешите расстраиваться и эвакуировать машину, поскольку не всегда это означает выход из строя компрессора пневмоподвески или пневмобаллона.

На примере уже второго случая, за январь месяц, когда другие сервисы приговорили клиенту выход из строя насоса подвески, оказывалось, что на самом деле причина неполадки - это подмерзание спускного клапана в компрессоре из-за скопившегося конденсата🙂

Клиент приехал в наш сервис на замену насоса подвески, и после недолгих манипуляций (замены азота с добавлением антифриза), уехал на рабочей машине без необходимости замены компрессора👍🏼

Зимой очень много обращений идет по подвеске, поэтому решили написать, что можно проверить самостоятельно в первую очередь.

Когда у Вас упала пневмо и не хочет подниматься, стоит проверить предохранитель. В основном, у 5 из 10 автомобилей перегорает предохранитель компрессора пневмоподвески. Вы можете самостоятельно это проверить.

Снимаем крышку торпеды с торца на водительском месте, аккуратно поддевая её маленькой отверткой или съемником снизу. Внутри есть 2 больших предохранителя на 40А, смотрите один из них, надо вытащить и посмотреть на целостность. Чтобы было проще вытащить, внутри на крышке есть пинцет. Покупаем предохранитель, ставим и машина поднимается :) Перед тем как расстраиваться — проверьте предохранители. И это касается не только подвески.

Почему это происходит: Предохранитель перегорает из-за сопротивления, а его дает сам насос пневмоподвески, когда он не справляется и тд. Потому что попавшая влага просто-напросто замерзает.

Что делать после замены предохранителя: надо поехать и поменять азот, обслужить пневмосистему. Зимой мы дополнительно добавляем специальный антифриз, чтобы в дальнейшем ничего уже не подмерзло :)

Бонус:
Кстати, по печке также можно сделать небольшую диагностику самому. Если печка не работает, стукните снизу по торпеде, если моторчик начал крутиться, то это щетки, если нет, значит скорее всего резистор печки.

Удачи Вам на дорогах!

С уважением к Вам, команда ПоршаРу!