Сессия на первом курсе — забавная игра. От студенчества нужно получать удовольствие: ловить халяву в полуночном небе, развлекаться с друзьями, наслаждаться парами. Но человек, переживший ЕГЭ, точно сможет справиться с тёплыми посиделками тет-а-тет (или не совсем) с преподавателем.Начинать подготовку к экзаменам нужно заранее, без лишних нервов.
Сессия — это обычные экзамены. Она даже проще школьных контрольных, ОГЭ и ЕГЭ, потому что к ней есть абсолютно все вопросы. Никаких сюрпризов: спросят только то, что давали, — не больше, не меньше.
И 9-летней Алисе перед новогодними каникулами необходимо было написать все рефераты, доклады и курсовые, а также сдать несколько зачетов и экзаменов.
Евгений Тепляков знаком преподавателям МГУ чуть ли не больше, чем его дочь. Мужчина внимательно следит за ее обучением на психфаке, помогает юной студентке с домашними заданиями и советует дополнительную литературу.
По словам отца, Алиса значительно обгоняет однокурсников в знаниях и уже готова ускорить образовательный процесс: родитель хочет, чтобы его старший ребенок получил диплом бакалавра уже через 1,5 года.
Родители с первых дней учебы начали настаивать на необходимости ускоренного обучения, они заявляли, что нужно уместить шестилетнюю программу в два года из-за «особых способностей» ребенка и «уникальной авторской методики обучения» ее отца. Подчеркивается, что мужчина так и не ознакомил вуз с этой «уникальной методикой», обучение же Алисы проводилось «преимущественно в домашних условиях».
Так как несовершеннолетняя первокурсница обязана находиться в МГУ лишь в сопровождении опекуна. Но никто не ожидал, что в первую же сессию между Тепляковым, отцом ребенка, и некоторыми преподавателями произойдет конфликт. Евгений считает, что на последнем зачете Алисе поставили несправедливый балл.
Евгений потребовал объяснить, почему экзаменационная комиссия нарушает правила, но его проигнорировали.
«Ей сказали, что у нее ''фрагментарные, но не системные знания'', поэтому оценка неудовлетворительная. Но в зачетке у нее ничего не стоит. Оценку озвучил замдекана, а не преподаватель.
В итоге все дошло до драки с охранниками вуза, которые пытались вывести агрессивного мужчину из здания. Сотрудники МГУ вызвали полицию. Алиса наблюдала за всем происходящим.
«Мы отказываемся от экзаменов!» — выкрикивал Тепляков.
После инцидента он сразу же обратится в Следственный комитет, прокуратуру и Рособрнадзор.
Какая- то получается абсурдная ситуация. Родители ребенка держат в напряжении целый университет, который вынужден создавать одну комиссию для ответов на запросы ведомств, в которые жалуется папа.
Вторую комиссию для приема экзаменов у единственного студента, отрывая уважаемых, серьезных людей от текущей работы с другими студентами в напряженный, сессионный период и от научной работы ( естественной для университета).