Найти тему
Учитель

Стоит ли рекомендовать онлайн-репетиторов своим ученикам?

Оглавление

Групповые чаты и беседы с родителями и обучающимися сегодня не редкость. Во многом в них есть большая польза, особенно в периоды организации обучения в дистанционном формате.

Яндекс-картинки.
Яндекс-картинки.

В один из прекрасных дней дистанционного обучения классный руководитель моего ребенка скинула в беседу ссылку на школу онлайн-репетиторов. Если честно, меня, как педагога это сначала очень возмутило. У меня сложилось двоякое впечатление: с одной стороны, такой шаг казался ненавязчивой рекламой, но тот факт, что сельский учитель врятли может продвигать рекламу, немного успокоил, с другой стороны, возникла мысль о том, что педагог пытается таким способом решить проблему собственных недоработок. Избавиться от сомнений помогло банальное любопытство, и я открыла ссылку. Просмотр сайта окончательно избавил меня от всех негативных мыслей, и я с интересом стала изучать сайт. Предметы представлены курсами в рамках повышения успеваемости, комплексной подготовки по предмету или в формате подготовки к единому гос.экзамену. Преимуществом работы с онлайн-репетитором является наличие обратной связи, когда ребенок выполняет задания, а преподаватель осуществляет проверку и дает пояснения и комментарии к допущенным ошибкам.

Стоит ли обращаться к помощи онлайн-репетитора? Ответ для родителя.

В формате очного обучения отсутствие интереса к предмету и его непонимание нередко связано с тем, что в окружении многочисленных одноклассников, ребенок не может сосредоточиться, возможно, сложная или излишне быстрая, громкая речь педагога вызывает у обучающегося раздражение. Тихое объяснение, монотонное, без эмоций вызывает сонливость, скуку и ребенок просто перестает слышать учителя. Нет, я не пытаюсь сейчас очернить своих коллег, но надо признать, что мы все разные и ребята тоже. Каждый из сидящих перед нами учеников видит и слышит учителя по-своему. Изменить учителя или ученика нельзя. Часто проблема и вовсе не в педагогах, а в детях, которым сложно дается процесс социализации. Для них бывает сложно начать общение первым, например, переспросить учителя, если что-то не понял или не расслышал. В такой ситуации, онлайн-репетитор, бесспорный помощник для ребенка. Все моменты, которые вызвали затруднения, можно пересмотреть, задать вопрос преподавателю, а также изучить все обучающие материалы в удобное время, в полной тишине и привычной для ребенка обстановке. Гиперактивные подростки могут заниматься с репетитором в присутствии родителей, что подчас, снижает степень их непоседливости или недисциплинированности.

В отличии от школьного педагога, онлайн-репетитор не скован федеральным образовательным стандартом, и может построить курс обучения расширенно, используя все многообразие дополнительных материалов, таким образом сформировав стойкий интерес к предмету.

К вопросу о том, стоит ли?

Изучив сайт онлайн-репетиторства, для себя я решила, что такой формат изучения предмета есть смысл предложить для работы ребятам, возможно, он решит для многих проблемы в понимании предмета и его изучении. Естественно, что выбор всегда остается за обучающимися и их родителями, но рекомендовать подобные ресурсы в помощь при обучении допустимо.