В конце года многие любят подводить итоги года, выбирать лучшие фильмы, книги, песни. А мне лень. Давайте поговорим о новом. О будущем.
Я не Нострадамус, поэтому предсказывать не буду. Но сделать предположения о грядущем развитии нашего кино можно по свежим короткометражкам. Иногда их снимают и зрелые мастера, но чаще таким форматом занимается молодежь, которой не дают денег на полный метр. Собственно, вполне логично. Покажи сперва, что ты умеешь вообще.
Пару дней я активно смотрел российские и европейские новинки. Кстати, отечественные в целом больше понравились. Не все зрело. Часто характерам не хватает глубины. Но это общая проблема нашей сценаристики. Литературный талант на самом деле встречается гораздо реже, чем желающих что-то сочинять. Но начинающие авторы не боятся браться за разные темы, которые “большое” кино почему-то обходит.
Новый фильм Веры Водынски “Вижу” даже не занесен еще в базу “Кинопоиска”. Режиссера не назвать дебютантом: работает в отрасли она достаточно давно. К 43 годам Водынски сняла 12 фильмов - среди них есть документальные, а вот полнометражных художественных нет. Чаще всего Вера выступает еще и автором сценария, а также монтажером. Предыдущую работу “Родители приехали ко мне на Шри-Ланку” я даже видел, но впечатление было скорее негативное.
В картине “Вижу” молодая фифа натыкается в очереди на полуслепую художницу, сбивая ее с ног. Извиняясь, она покупает ее рисунки. На встрече со своим благодетелем она пытается вручить ему эти листы. Мужчина разглядывает этюды и вдруг замечает, что один из них запечатлел его собеседницу в том самом месте, где они сейчас находятся.
В целом интересная задумка, но с сентиментальной развязкой. Про поиск смысла жизни и ангелов-хранителей.
Читайте также: Она выжила после падения с высоты 5 километров