Фешн краудсорсинг будущее или уже реальность?
Все больше компаний используют опыт партнёров и потребителей, интегрируя их в процессы разработки.
Что значит краудсорсинг?
Задача выполняемая одним человеком поручается более широкой группе людей, стремящейся разработать новые подходы.
«Больше нет творческого гения, который прячется в подвале и которому нужны годы, чтобы развить идею», —говорит Катарина Ван-Делден, генеральный директор агенства из Мюнхена разрабатывающего концепции краудсорсинга для брендов.
Ваш клиент — ваш партнёр
Цифровизация меняет модную индустрию. Потребитель, как личность становится более важным, ожидая большего индивидуального внимания, при этом он может быть ценным источником знаний.
Краудсорсинг позволяет узнать больше о клиентах, их ожиданиях и улучшить качество продукта.
«Вы можете определить идеи на самом раннем этапе и скорректировать бюджет в соответствии с подходами, ориентированными на успех. В инновационном процессе есть скорость и новые отношения между клиентом и компанией», — считает Ван Делден.
Сотрудничество — цель открытых инноваций
«Цель — сотрудничество, когда маленькие идеи приводят к чему-то большому, а не одна идея, которая превосходит все остальные», — говорит ван Делден.
Привлечение партнёров и клиентского опыта в процесс разработки, та ниша, которая сформирует новые бренды, торговые дома и холдинги в ближайшие 5 лет.
CustDev подход в сочетании с коллективной работой дает огромную экономию средств и времени на тестирование гипотез и уберегает от глобальных ошибок в продукте.
Как считаете, возможен ли краудсорсинг в Российском сегменте легпром?