Найти в Дзене
HSprofi

Организация переезда: а вы знали, что существует такая услуга?

Есть люди, которые все любят делать самостоятельно, доверяя проверенному годами принципу: "хочешь сделать хорошо, сделай это сам". Кто-то, напротив, овладел искусством делегирования, и предпочитает, чтобы каждый занимался своим делом. Особенно, когда речь заходит о переезде. С детства мы запомнили поговорку: "переезд хуже пожара", истинный смысл которой познается лишь теми, кто хотя бы однажды пережил переезд.

Переезд — это нервно, суматошно и трудозатрантно. Сначала нужно упаковать всю свою жизнь в десятки коробок, затем перевезти в новое жилье, где уже разложить по местам. Сюда же добавляется неудобство, связанное с жизнью на чемоданах/коробках в течение нескольких дней, а то и недель. Это если упаковку, а затем разбор коробок вы делаете самостоятельно вечерами после работы — стресс, да и только.

-2

Мы писали, что помимо хоумстейджинга и редизайна, команда #HSprofi оказывает комплексную услугу хоумстейджинг+организация пространства. Бывают ситуации, когда обратившийся к нам клиент находится в стадии переезда из той квартиры, которую мы помогаем ему подготовить к продаже, или же планирует переезд сразу после сделки. В таком случае, мы готовы предложить помощь в подготовке к переезду. Наши организаторы пространства подготовят, аккуратно упакуют, а затем разложат вещи на новом месте, а вам лишь останется нанять транспортную компанию для их перевозки.

-3

Конечно, организация пространства и организация переезда не являются для нас ключевыми или отдельными услугами. В первую очередь мы занимаемся #хоумстейджингом, с помощью которого создаем привлекательное жилье для продажи или сдачи в аренду. Организацию пространства и помощь в переезде мы предлагаем лишь, как сопутствующие услуги, когда они гармонично вписываются в общие задачи в рамках проекта.

Мы пишем о том, что другие не расскажут. Подписывайтесь, чтобы не пропустить и ставьте лайки, если интересно.