Найти тему
Стиль "Х"

Как лучше прогревать двигатель на Ладе Весте - мое личное мнение (2 способа). Другие водители греют не так

Оглавление

Так греть двигатель или нет? Если да, то как лучше? Давайте вместе разберемся и поделимся опытом.

Я в одной из своих статей делился своим опытом, как я грею двигатель. Но меня резко закидали помидорами. К сожалению, читатель зачастую не хочет принимать чужое мнение, или хотя бы подумать и попробовать. А может действительно так лучше?

-2

Как можно отвергать, не попробовав? Но, к сожалению, у нас такой народ. Я считаю, что прогревать двигатель нужно, чтобы масло приобрело нормальную вязкость. Ну и второе – для нагрева металла.

Когда он нагревается, то становится шире. Соответственно, если ехать сразу, то между деталями будут не совсем правильные зазоры, которые предполагал производитель. Вывод такой, что двигатель надо обязательно прогревать. С этим я даже не спорю, без этого никуда.

-3

Давайте теперь разберемся с вопросом – как же его правильно прогревать. Здесь и начинается самое противоречивое.

Есть два лагеря:

  1. За первый способ.
  2. За второй.

Я как раз за второй. Данным способом я накатал уже 240 тысяч км.

Первый способ

Это классический прогрев на месте.

-4

Заводим и ждем некоторое время. Так учили меня и не только. Я раньше считал, что первый способ единый, и другого быть не может. Когда я видел, что кто-то пользуется другим способом, мне хотелось покрутить пальцем около виска: «Так машина и 10 тысяч км не проедет!» Так я думал о людях.

-5

Главный минус первого способа, его стоит разобрать подробнее. Машина прогревается долго, и все выхлопные газы оказываются у нас во дворе. В некоторых городах за это даже штрафуют. Это если на вас пожалуются соседи, приедет полиция. Процесс нудный, длительный, но факт, что штраф за это предусмотрен.

Насколько я знаю, больше 5 минут нельзя прогревать автомобиль. Помимо штрафа есть такой момент: если машина стоит близко к форточкам, то весь запах полетит в квартиры. Я думаю, никому не захочется нюхать выхлопные газы с улицы.

-6

Это самый жирный минус.

Второй способ

-7

Давайте его разберем, потому что я им пользуюсь. Это прогрев двигателя на ходу. Само собой, не нужно первые километры давать большие обороты и жать тапку в пол. Многие, конечно, скажут: «Почему тогда наши отцы и деды прогревали на месте?»

Я помню, когда у меня раньше была первая машина ВАЗ-2106, я ждал, пока температура поднимется до 50 градусов или больше, и тогда уже можно ехать.

Почему по-другому нельзя было? Потому что машина начинала сразу дергаться, чихать. Раньше были старые двигатели, электронных «мозгов» вообще не было. Поэтому приходилось прогревать как следует.

-8

Сейчас система работы двигателя в состоянии контролировать этот процесс и делать его комфортным. Двигатель таким образом быстрее выходит на комфортную температуру, и это в первую очередь экологичнее. Потому что при выходе двигателя на нужную температуру включаются экологические системы типа катализатора, EGR, которые снижают вредные выбросы.

Сейчас даже многие производители в инструкциях рекомендуют прогревать двигатель на ходу. Но лично я делаю следующим образом.

Еще до наступления морозов – завел и потихоньку поехал. Ну может быть посидел секунд 30, пока пристегиваешься. А от -5 до -15 обычно прогреваю минут 5. От -15 до -25 минут 10. Если холоднее, то можно погреть 15-20 минут.

Как раз для этого идеально подходит автозапуск. Два в одном полезно для двигателя и приятно для хозяина.

-9

Первые 500-1000 метров нужно ехать не спеша, особенно в морозы. Чтобы подвеска пришла в себя. Я думаю, многим знакомы стуки подвески в морозы – те еще ощущения непередаваемые. Поэтому аккуратно поехали, разогрели подвеску и двигатель. А дальше можно спокойно ехать.

Вот такие два способа. Может, конечно есть третий способ. Я просто о нем не знаю. Если вы знаете, напишите, пожалуйста, в комментариях, как вы прогреваете свою Ладу Весту. Обсудим и его обязательно.

Ну а теперь переходим в комментарии, там самое интересное. Делитесь своим опытом, давайте обсудим, как лучше, и кто что думает.

Читайте также:

Авто
5,66 млн интересуются