Найти тему
Mobile Legends: Bang Bang

Что разработчикам Mobile Legends нужно изменить?

Всем привет, сегодня поговорим о том, что в МЛ не так. На самом деле эта статья целиком состоит из моего субъективного мнения, вы можете быть со мной не согласны. Она будет небольшой, так что дочитайте до конца, поехали! ;)

1. Штамп героев

Люди, играющие в мл продолжительное время поймут меня. Муны примерно каждый месяц выпускают новых героев. Хотя как по мне лучше полностью сосредоточиться на балансировке героев, которые и так есть в мл. А то получается, что новые герои покоряют мету, а старые герои либо остаются такими как есть и уже не способны противостоять нынешней мете, либо нерфятся и становятся абсолютно непикабельными.

-2

Например, есть такой герой - Фарамис. Он интересный и уникальный по механикам и стилю игры, у него есть хороший маг урон, но он так же может быть прекрасным саппортом. Однако частота пика этого героя какие-то немощные 0,04%. При этом разработчики не пытаются с этим что-то сделать, а следовало бы.

2. Вечная реклама

-3

Помните этот момент, когда вы хотите зайти в игру на одну катку и прежде чем поиграть вам нужно закрыть огромную кучу всплывающих окошек? Вы спокойно их закрываете, идете в катку, через часок хотите сыграть еще. И что вам снова нужно делать? Закрывать навязчивую рекламу.
Было бы хорошо если под всплывающими окошками можно было поставить галочку "больше не показывать сегодня".

3. Ориентир на киберкотлет

-4

Муны в основном делают все для киберигроков. Вспомнить только перенос обновления, бафф Роджера перед М3. На обычных игроков им "пофиг", им все равно что у нас происходит, нелогичные нерфы и баффы только из-за того, как играют киберигроки.

4. "лОгЕчНо"

-5

Баффать тех, кто и так имба, нерфить героев, которые и так редко пикаются - это все в стиле мунтонов. Комментарии излишни, просто - баланс, баланс и еще раз баланс.

Ну а на этом все! Всем кто дочитал до конца - огромное спасибо! Пишите что по вашему мнению Муны должны изменить и пока-пока!)

Legends
1575 интересуются