Найти тему

Как онлайн-школе не утонуть в отчетах и собрать все данные по клиентам в одном месте

Оглавление

Данные из рекламных кабинетов сами по себе оказываются в таблицах. Персональные письма и sms отправляются в нужный момент и автоматически, а информация об изменениях статусов сделок приходит в телеграм-чат. «Магия!» — скажет кто-то. «Автоматизация» — ответим мы.

Опытом, как автоматизировать онлайн-школу, настроить интеграции с нужными сервисами без разработчиков поделился клиент Albato.

Albato — no-code сервис, который поможет за 5 минут и без помощи программистов настроить интеграцию между двумя и более сервисами.

Настроить интеграцию CRM с сайтом на Tilda

Это поможет собирать заявки с сайта на Tilda, фильтровать по маске телефонные номера и сопоставлять с данными CRM. Чтобы не допустить дублей клиентов или сделок, при передаче обновляют существующий контакт или добавляют новый.

Передавать данные о рекламных расходах из кабинетов Facebook в Google Sheets

Такая автоматизация поможет контролировать расходы и анализировать рекламный трафик. Например, анализ кампаний в Facebook покажет стоимость клиента на разных этапах воронки. После этого вы сможете урезать нецелевой трафик и сэкономить расходы на рекламный бюджет.

Настроить интеграцию уведомлений из Trello в Telegram

Настройте уведомления в Telegram об изменении статусов карточек в Trello или любым таск-менеджере, в котором работает команда.

Благодаря этому не нужно будет заходить на все доски команд и контролировать задачи. Сообщение в общий чат Telegram с личным тегом подскажет, что нужно отреагировать.

Фильтровать трафик на холодный и теплый с последующим догревом

Если вы пользуетесь несколькими источниками трафика, то наверняка сталкивались с не очень качественным трафиком из некоторых источников. Автоматизация поможет отфильтровать его и прогреть заинтересованных.

Для этого настройте персонализированную рассылку с индивидуальным предложением. Если человек, который оставил заявку, откликнется на предложение и запишется на пробное, можно работать с ним дальше. Если нет — удалить из базы.

Настроить связку с сервисом SMS-сообщений

Такая связка будет полезна, когда нужно отправить ссылку в личный кабинет, напомнить новым ученикам о занятии или оповестить об изменениях в расписании. А ещё можно использовать оповещения для общения с партнерами реферальной системы. Почитать, как это сделала онлайн-школа английского языка можно по ссылке 👇

Кейс онлайн-школы antischool.online: Как не утонуть в отчетах и цифрах и собрать все данные по клиенту в одном окне.

Автоматизация онлайн-школы экономит ресурсы, упрощает бизнес-процессы и необходима в тот момент, когда важно сосредоточиться на стратегических задачах, а не рутинной работе. С Albato можно быстро настроить интеграции между инструментами без помощи разработчиков. А если потребуется помощь, ребята из поддержки всегда на связи.

💡 Может быть интересно:

3 вещи, которые нужно автоматизировать всем, кто работает в онлайн-образовании.

Как быстро обрабатывать лиды из Facebook Lead Ads?

Сквозная аналитика: реальный опыт внедрения за 2 месяца.