Последнее время часто обращаюсь со своими клиентами к следующему важному, многое решающему вопросу: как преодолеть существующие препятствия и достичь желательных рубежей? Ждать нечаянных улыбок судьбы; великодушного чужого вмешательства; наступления желаемых перемен?
Неэффективная, зависимая стратегия! Как будто счастье человека в чьи-то посторонних руках...
Есть способ продуктивнее и короче!
Какой? С удовольствием его назову
Итак.. Всё решаемо, если...
Призвать к ответственности внутреннего Родителя!
1. Напомнив ему о его обязанностях способствовать счастью внутреннего Ребёнка.
2. Поддержав его организаторские способности в осуществлении ценностных стремлений Души.
3. Мотивировав его убедительным, достойным примером.
Подобным образцом может стать известная история (даже если это легенда) о матери Томаса Эдисона, которая верой в собственного ребёнка обеспечила ему наивысший успех и мировое признание! Напомню вам эту притчу.
С опорой на этот удивительный и ценный пример, можно вырастить собственного внутреннего Родителя, научив его безграничной вере в собственного внутреннего Ребёнка, силе материнской любви, решающим и верным посылам. А именно...
1. Ты лучший!
2. Ты сможешь!
3. Я в тебя очень верю!
4. У тебя получится!
5. Всё будет замечательно!
6. Двигайся! Дерзай! Достигай!
7. Впереди тебя ждёт Успех!
Приведу свой личный, материнский пример. Мой старший сын с рождения близорук, но по отсутствию определяющего диагноза мы выбрали для сына лучшую (и трудную) школу. Со временем зрение стало падать, диагноз установили, глазки сына (насколько это возможным) мы с мужем исцелили, спасли. Но по серьёзной потере зрения Даня до 8 класса общеобразовательной школы был признан "инвалидом по зрению". Плохое зрение задавало определённые трудности, спасала хорошая голова. Тем не менее его школьная ситуация в тот период времени развивалась удивительно "кривым" образом. Пока мы доплачивали учителю начальной английской школы (это в ту пору делали практически все) за дополнительное репетиторство (выполнение заданного на дом задания) сын считался "отличником" и назывался исключительно "Данечкой", как только (в четвёртом классе, по настоянию супруга) мы прервали финансовые вливания, ребёнок мгновенно скатился в "отстающие" и стал "Блищенко". Мои беседы с учителем (а это была как будто моя "подруга") только ухудшили ситуацию. В 5 классе к Дане накрепко "приклеился" ярлык ни на что негодного слабака... И мы решили оставить эту "чудную" школу. При переводе я старательно внушала ребёнку факт его состоятельности и непременных наилучших перспектив. Я действительно в это верила и заразила этой верой Данилку. В итоге в новой школе Даня замечательно себя проявил и стал одним из лучших учеников, поступив по окончанию (исходя из результатов ЕГЭ) во все выбранные им ВУЗЫ. В будущем году сын заканчивает свой университет. И я уверена - в будущем серьёзно себя проявит!
P.S. А помните, что прочил сыну первый учитель? И всё же главное, как видит ребёнка МАТЬ!
Примерно так же - силами внутреннего Родителя - стоит продвигать и успехи внутреннего Ребёнка, не смотря на объективные трудности, "превратности судьбы" и "козни" ближнего окружения...
1. Безусловно принимая внутреннего ребёнка.
2. Священно веря в наилучший потенциал.
3. Организуя стратегии по достижению желательных результатов.
А у вас есть подобные примеры из жизни? Поделитесь опытом! Думаю, всем полезно!
*******************************************************************************
Для желающих обратиться за личной консультацией оставлю свой телефон: 8(985)665-82-54. Пишите на WhatsApp, договоримся о нашей встрече. С уважением, психолог Алёна Блищенко.
Автор публикации - профессиональный психолог Блищенко Алёна Викторовна. Материал впервые размещён здесь: https://www.b17.ru/article/351363/