Найти тему

Вишлист фрилансера или 13 идей для подарков тем, кто не ходит на работу

Фото в зеркалах получаются лучше всего. Фото моё
Фото в зеркалах получаются лучше всего. Фото моё

В конце года люблю составлять вишлист. По его мотивам поделюсь идеями для подарков, которые порадуют людей, работающих из дома или из любого места.

Если у вас есть друзья-фрилансеры или вы сами таковым являетесь, то вот 13 идей для беспроигрышных подарков, в том числе и для себя. Кстати, буду рада, если поделитесь своими любимыми штуками. Я стараюсь обходиться минимумом, но выбираю самое лучшее.

Важно:
Чтобы подарить "правильный" подарок, уточните, есть ли у получателя вишлист, сверьтесь с ним.
Если вишлиста нет, присмотритесь к его быту, чтобы не было повторов, изучите его привычки и желания. Важно, чтобы подарок оказался нужным и принёс радость.
Красивые штучки из Zara Home радуют глаз, но малофункциональны. Фото моё
Красивые штучки из Zara Home радуют глаз, но малофункциональны. Фото моё

1. Подписка на сервис знакомств Random Coffee или нетворкинг-сессия

Многие фрилансеры работают в одиночку и не прочь расширить круг общения. В этом поможет чудесный сервис Random Coffee: Можно знакомиться каждую неделю с новым человеком по тем параметрам, которые вы выберете сами (маркетологи, IT специалисты и т.д.) - можно выбрать онлайн- или офлайн-формат знакомства.

Либо можно участвовать в нетворкинг-сессии, когда встречаются онлайн 30-40 человек, и вы знакомитесь между собой в разных форматах: парами или в небольших группах.

Я пробовала и нетворкинг-сессию, и знакомства один-на-один, понравилось. Единственный минус - не всегда успевала знакомиться со всеми, кого предлагал сервис. Но многие знакомства были очень результативны.

Купить подписку на сервис или нетворкинг-сессию по ссылке >>>

От 1500 руб. Сейчас действует скидка 20% .

2. Хорошая техника для работы: iPhone, MacBook

Хорошая техника делает работу более приятной. Если вы хотите сделать действительно классный подарок, и есть возможности, то подарите фрилансеру это:

  • MacBook,
  • iPhone.
  • аксессуары к ним
Мой MacBook служит мне верой и правдой уже 4-й год, ни разу не пожалела, что купила
Мой MacBook служит мне верой и правдой уже 4-й год, ни разу не пожалела, что купила

Лайфхак: если вы хотите заказать последнюю модель iPhone без предоплаты, то это можно сделать на сайте >>>>

Привозят по указанному адресу, можно оплатить при получении.

3. Штатив для смартфона с пультом управления

Пригодится для фото- и видеосъёмки, записи подкаста или как селфи-палка. У меня: Mi, цена ок. 1900 руб.

Купила недавно, не нарадуюсь. Фото моё.
Купила недавно, не нарадуюсь. Фото моё.

4. Мягкий чехол для Macbook

Мой выбор с AliExpress, цена ок. 360 руб. Сохраняет, защищает дорогую технику в дороге.

Пользуюсь таким сама уже 4-ый год, уверенно рекомендую.

На фото виден голубой край чехла, справа - подставка под ноутбук, тоже удобная вещь, рекомендую.
На фото виден голубой край чехла, справа - подставка под ноутбук, тоже удобная вещь, рекомендую.

5. Вебинар или курс по теме, которой интересуется получатель подарка

Я записала в свой вишлист вебинар Екатерины Оаро “Как прийти в издательство с рукописью и уйти с книгой” - так как я сейчас пишу книгу.

Вообще я прошла множество разных онлайн-курсов, так что если нужен совет, какой курс выбрать, с радостью поделюсь своим опытом.

6. Сервис для составления майндкарт

Я обожаю использовать майндкарты при составлении конспекта, плана, дорожной карты.

Кусочек моей майндкарты -конспекта к вебинару. С сайта https://drive.mindmup.com/
Кусочек моей майндкарты -конспекта к вебинару. С сайта https://drive.mindmup.com/

Мне нравится сервис MindMup: там хороший бесплатный функционал, в платной версии есть возможность сохранять майндкарты на свое устройство с картинками. Удобно делать Карту Желаний, а я в этом сервисе часто составляю рекомендации по итогам консультации или майндкарту к вебинару для своих клиентов и учеников.

Стоимость подписки на месяц - 2,99 $.

7. Подписка на сервис ZOOM

Стоит ли говорить, что это идеальный сервис для групповых онлайн-встреч, консультаций, удаленной записи подкаста?

Есть множество бесплатных аналогов, но здесь - самое лучшее качество, кмк. Сколько раз он меня выручал при записи подкаста - не перечесть.

Горячо рекомендую, я такому подарку точно была бы рада. 1320 руб/мес.

8. Стендфит Стоя - наклонное рабочее место

фото с сайта https://www.stoyarus.ru/
фото с сайта https://www.stoyarus.ru/

Это рабочее место пригодится всем удаленщикам. Позволяет работать в эргономичном положении, тело не устаёт.

Давно к нему присматриваюсь, пока не нашла в своем доме подходящий уголок, где эту штуку поставить, но идея гениальна.

Цена от 44 700 руб.

9. Проводные наушники

Любому фрилансеру нужны наушники. Я много разных перепробовала, но самыми качественными, износостойкими и надежными для меня оказались простые проводные наушники JBL (возмутительно, что у них 4 звезды из 5 на сайте DNS, я бы дала все 10). Использую их постоянно при удаленной записи подкаста, для прослушивания аудиокниг, для встреч в ZOMM и т. д.

Одна из моих пар таких наушников прослужила мне 5 лет, я считаю это рекордный срок при такой небольшой цене - ок. 800 руб.

10. Шёлковая пижама

Фото: https://www.intimissimi.com/
Фото: https://www.intimissimi.com/

Шёлковой пижаме обрадуются не только фрилансеры, но, наверное, все…

Такая пижама занимает мало места в чемодане, немного весит, быстро сохнет, а по ощущениям - уносит в рай. Мне нравится выбор на Intimissimi. com от 7 000 руб.

11. Английская соль для ванны и домашних СПА-процедур

Я принимаю ванны с английской солью, когда нужен отдых и релаксация. Ванна успокаивает, отлично влияет на кожу и на организм в целом.

На Яндекс Маркет или Wildberries от 200 руб.

12 Турка для приготовления кофе

Я люблю вкусный кофе и не люблю лишние траты. Многие кофеманы со мной согласятся, что кофе из турки - самый вкусный. Поэтому в поездках меня всегда сопровождает моя турка. У меня - такая от 1099 руб.

Фото https://www.eldorado.ru/
Фото https://www.eldorado.ru/

13. Гидрогелевые патчи

Лучшие патчи для меня (фото моё)
Лучшие патчи для меня (фото моё)

Мой фаворит - марка косметики Megapolis Beauty.

Люблю патчи как вид ухода за собой, их легко применять, и сразу заметен эффект. Это особенно ценно, когда вспоминаешь об онлайн-совещании за 20 минут до его начала, и нужно срочно освежиться.

Пробовала разные, а эти - одна из моих последних находок, очень нравятся - 2200 руб.

Выгоднее покупать в наборе с другими средствами, они тоже хороши!

Если вам понравилась подборка, помашите лайком. Я старалась!

Подпишитесь на блог, чтобы не пропустить новые публикации.

В ближайших статьях будут подборка фильмов для просмотра на каникулах и алгоритм подведения итогов года и планирования года следующего.

#идеи подарков #идея #лайфстайл #лайфстайл блог

#что подарить #что подарить на новый год #что подарить девушке #что подарить мужчине #подарки #фриланс