Найти тему
Инна Юлусова/Мери Рич

Моему психологу посвящается...

Как жаль, как жаль...

Как жаль, что он ушел так рано.

Я пришла к нему давно, по-моему, это был конец 2014 года.

Он вел тренинг про желания под Новый год.

Из личных архивов
Из личных архивов

Потом я пошла к нему в личную терапию. Я психолог и личная терапия для нас это необходимость.

Так и задержалась возле него на лет семь. Сперва ходила часто, каждую неделю, готовилась с ним к конференциям, мастер-классам, делилась своими переживаниями, училась.

В последнее время брать терапии стала все реже и реже. Пару раз в год мне хватало.

Я знала, что он есть и это главное. Есть выстроенные отношения, есть понимание, что я приду и меня примут, поймут, дадут поддержку, направят, помогут разобраться с соьой. От этого как-то спокойно на душе и уютно.

Не все можно рассказать родителям, подруге, не каждый сможет заглянуть в глубокий тоннель твоей души, где темно и холодно, а еще сыро и, возможно, попахивает плесенью. Да и зачем грузить близких? А с ним было можно. У него получалось бродить со мной в темноте, нюхать черт знает что и при этом не упрекать меня ни словом, не давать ненужных советов, не учить жизни. Он не оценивал меня там, где я сама относилась к себе беспощадно и давно выкатила себе единицу с минусом.

Теперь его нет. Была в последний раз у него в начале осени. Хорошо, что сходила. Хотела еще, но все тянула. Дотянула до похорон.

В памяти вдруг зажигаются одна за другой картинки-образы. Вспышки воспоминаний наших встреч, разговоров. Ничего больше нового с ним не будет. Оттого столь ценно то, что осталось.

Я не сразу нашла своего психолога. Теперь я знаю как может, как должно быть, как мне нравится.

Жизнь сама решила за меня и поставила точку в наших с ним отношениях.

Грустно? Не то слово.

Пора идти дальше.

Пусть земля будет тебе пухом, Андрей.

Инна Юлусова