Найти тему

Страх

 /Из необъяснимого/ Перед сном, когда засыпаешь, но ещё не спишь, возникает из ниоткуда чувство, что не закрыл входную дверь. Да, не закрыл, надо пойти закрыть. Встаю, подхожу к входной двери и...

/Из необъяснимого/

Перед сном, когда засыпаешь, но ещё не спишь, возникает из ниоткуда чувство, что не закрыл входную дверь. Да, не закрыл, надо пойти закрыть. Встаю, подхожу к входной двери и... вижу, как снаружи проворачивается ключ в замочной скважине, медленно и отчётливо щёлкая.

Входная дверь приоткрывается , и в образовавшемся проёме появляется тяжёлая, недобрая физиономия, за нею чувствуются другие. Я тяну дверь на себя, но снаружи упёрлись, мы боремся и... дверь приоткрывается всё шире и шире.

В руках у меня появляется отвёртка, небольшая, с моего рабочего стола, я безмолвно тычу ею в дверной проём, она проваливается в пустоту. Дверь открывается всё больше и больше, за нею появляются другие угрюмые физиономии, я в отчаянии орудую своею отвёрткою - бесполезно, и замечаю в руках ближайшего ко мне нож, тоже небольшой, но его лезвие блестит. Я в отчаянии кричу, и просыпаюсь.

Сна больше нет, вместо него поселяется беспокойство. Я «не закрыл» какую-то «дверь»? Где? Когда?..

Ё моё

Виктор Каменев

22.12.2021