Опыт компании Телфин показывает, что качественные скрипты телефонных продаж и их мастерское использование повышают вероятность заключения сделки примерно на 80%. Как добиться таких показателей? Эксперты Телфин дают несколько советов.
Чтобы повысить результативность продаж по телефону, достаточно использовать сервисы IP-телефонии. В частности, получить внушительный «арсенал» для работы можно, просто подключив АТС «Телфин.Офис». Так в базовую функциональность системы уже входит возможность прослушивания телефонных разговоров, а также запись и хранение звонков.
Прослушивание телефонных разговоров
Подключение и прослушивание телефонного разговора, а также суфлирование незаменимы для оценки качества работы сотрудников и эффективности скриптов продаж. В режиме реального времени можно понять компетенции сотрудника, соответствие стандартам корпоративного телефонного обслуживания, поведение клиента и его реакцию на вопросы и комментарии специалиста.
Подключить в разговору и слушать диалоги с клиентами можно прямо из корпоративной виртуальной АТС. Для этого надо набрать одну из следующих команд:
*22 и номер добавочного — прослушать разговор указанного добавочного номера.
*23 и номер добавочного — суфлировать указанному добавочному номеру.
Запись звонков
Это, пожалуй, основная составляющая для работы со скриптами продаж в компании. Запись звонков позволяет собрать необходимую базу, с которой можно работать в любое удобное для сотрудника время. Современные виртуальные АТС с функцией записи звонков дают клиентам и следующие «плюшки»:
- Выбор удобного способа хранения. Записи можно хранить, как на своем оборудовании, так и на мощностях провайдера. При выборе второго варианта не нужно тратиться на организацию хранилищ и резервного копирования данных.
- Управление продолжительностью хранения. Можно выбирать оптимальный срок, по истечении которого старые записи удаляются. Так и место экономится, и база не «засоряется» старыми разговорами.
- Удобный поиск записей звонков. Вы можете задать любые фильтры для выборки звонков: дата разговора, менеджер или группа сотрудников, например, целого отдела, продолжительность и т.д.
Автоматизированный анализ
Если не хотите тратить время на прослушивание записей, можно воспользоваться средствами автоматизации этого процесса, которые доступны пользователям сервиса речевой аналитики. Что в данном случае получает пользователь?
- Перевод разговоров в текст. Не нужно тратить время на прослушивание: можно бегло просмотреть текст, чтобы найти нужную информацию.
- Автоматический анализ переговоров: поиск фрагментов по фразам, выбор звонков по сотрудникам, темам и другим критериям.
- Присваивание записям тегов и других артефактов, которые помогают оперативно искать информацию в базе и анализировать ее.
- Подготовка отчетов по разным критериям и их выгрузка в CRM и другие корпоративные системы.
Итак, залог успешности скриптов продаж вашей компании — их эффективный анализ. Сделать его таковым помогут инструменты, к которым получают доступ пользователи IP-телефонии, в частности, виртуальной АТС «Телфин.Офис».