Доставкой продуктов я начала пользоваться еще задолго до пандемии. Я всегда считала, что тратить половину выходного дня на поездку в Ашан – это такое себе развлечение. За последние пару лет доставку организовали, кажется, все магазины. Однако, многие люди продолжают тратить непозволительно много своих ресурсов на покупку провизии.
Я собрала основные страхи, связанные с доставкой продуктов.
· Мне подсунут что-нибудь некачественное. Магазину это попросту невыгодно, ведь недовольный клиент не вернется. Что при доставке, что при личном посещении магазина, риск получить некачественный товар сопоставимый.
· Я люблю выбирать все сам. Хорошо, вы можете для начала оставить себе удовольствие выбирать фрукты, выпечку, мясо в любимых магазинчиках около дома. Но нужно ли самостоятельно выбирать товары в упаковках? Стиральный порошок, шампунь, сахар, крупы – все это везде одинаковое. Да и фрукты, если уж на то пошло, везут из одних мест.
· В интернет-магазине продукты дороже. Чаще всего, наоборот. Цены точно такие же, как в одноименных гипермаркетах. Плюс, бывают дополнительные скидки, доступные только при заказе онлайн.
· Доставка – это дорого. В большинстве случаев доставка бесплатная. Иногда бывает около 150 рублей. Но ведь и до гипермаркета нужно как-то добраться? Общественный транспорт, такси, бензин для собственной машины – все это стоит денег. Важно еще, что при доставке продуктов вы экономите свой самый ценный ресурс – время. Так, на выбор продуктов в интернете у меня уходит порядка 20 минут. Я могу оформить заказ в любое время: хоть в полночь, хоть во время скучного рабочего совещания. Меж тем, на поездку в гипермаркет нужно специально выделить не менее 2-х часов: доехать туда-обратно, обойти магазин, отстоять очередь на кассу, загрузить-выгрузить покупки из машины. Бонусом еще прилагается то чудесное чувство опустошения после пробежки по магазину и споров с семьей по поводу спонтанных покупок и излишних трат.
· Я потрачу лишние деньги. Как раз нет! При заказе продуктов онлайн наиболее выгодный товар заметить проще всего. Вдобавок исчезает искушение кинуть в корзину то, что случайно попалось на глаза и было не особо нужно. Также из онлайн-корзины проще выкинуть ненужные товары. Я если вижу, что сумма заказа слишком велика, удаляю то без чего можно обойтись несколькими щелчками мышки. В офлайн варианте мне пришлось бы возвращаться 10 минут и искать, куда вернуть товар.
А вы покупаете продукты онлайн?